Перейти к содержимому





- - - - -

Сервис МОТОР на базе MAXIMA TAXI


Сообщений в теме: 53

#1 KAZtAXI

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2017 - 10:53

Просмотр сообщенияMAXIMA TAXI (15.9.2016, 14:51) писал:

30 минут аэробных упражнений перед сном - и сон будет у вас крепким и здоровым.
Добрый день!
меня интересует такой вопрос.
Вы недавно запустили Приложение "Мотор" (клиентское Приложение), которое позволяет набирать клиентов, при этом ваше клиентское Приложение в Максиме (отстой).
Почему же вы не дадите Применять Приложение Мотор для своих клиентов, которые уже купили ваше ПО, если оно лучше чем стандартное?
Творец дал человеку глаза, поэтому человек глядит вовне, а не внутрь себя. Мудрец же, стремясь к бесмертию, глядит внутрь себя, закрыв глаза.

#2 MAXIMA TAXI

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 401 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2017 - 14:58

Время классических служб такси заканчивается. Рынок находится в процессе раздела агрегаторами (Uber, Get, Yandex и прочие). Конкурировать с новой моделью бизнеса (сервисами такси) классическим службам – нереально. Классический бизнес не сможет спасти никакой софт. Никакие обменники и биржи. Классической модели бизнеса такси нужно кормить «прокладку». А сервисы такси эти деньги направляют на бонусные программы для привлечения клиентов и водителей.

Все классические службы такси находятся в состоянии дискомфорта, вызванного падением их бизнеса и непониманием того, как жить дальше в меняющихся условиях рынка. Свой гнев они направляют, в том числе, и на производителей ПО для классических моделей такси.

И даже если у вас самое классное ПО, обменник, вы все равно локальный бизнес. Агрегатор зайдет в ваш город просто включив демпинг,… и ваш бизнес очень быстро закроется. С обменником просто чуть дольше будете мучиться. Итог будет такой же плачевный. Вам нужно кормить прокладку. Издержки вы закладываете в средний чек. Вот и вся арифметика.

Руководители такси, чей бизнес автоматизирован с помощью MAXIMA TAXI, осознавая вышеописанные проблемы, объединились в сообщество и запустили параллельно своему основному бизнесу Сервис под названием Мотор. Это новая модель бизнеса. Сервис Мотор работает на базе модифицированной программы MAXIMA TAXI. Т.е. один сервер может обрабатывать заказы как локальной классической службы такси, так и заказы, поступающие с клиентских приложений Мотор.

Над чем мы поработали вместе с Партнерами:
1. В КП Мотор при оформлении заказа клиенту предлагается стоимость. Готов ждать - понижай до разумных пределов. Хочешь уехать быстрее, повышай.
2. Рефералка. Пригласи друга, и друг получит скидку на первую поездку. Инициатор приглашения тоже получит скидку. Рефералка - как социальная сеть. Ты можешь отправить приглашение своей маме, друзьям и т.д. прямо из контакт-листа своего смартфона
3. Над дизайном клиентского приложения
4. Усовершенствовали поисковую систему, интегрировав различные картографические сервисы, в том числе 2 gis.
5. Поработали над продвижением КП. Вы знаете, это отдельная очень непростая работа. И в этом направлении еще работать и работать. После того, когда мы окунулись в эту тему, я сейчас могу сказать, что вы просто не представляете сколько нужно знать, учесть, чтобы его двигать. И нужны спецы, их нужно содержать, чтобы они двигали КП (SEO). В общем, разработать классное КП - это только полдела.
6. Сделали так, чтобы клиенты могли пользоваться одним КП в разных городах.
7. Все рекламные бюджеты объединяются. Раскручиваться в одиночку - это долгий и дорогой путь. Нужно бить всем в одну точку. И денег потратим меньше, и результата добьемся быстрее.

Про мелочи я сейчас не буду расписывать. Отработали очень много.

Представьте, что вы в параллели запустили Мотор в своем городе и его раскрутили. Издержки на обработку заказов без прокладки в такой модели несоизмеримо ниже, чем в такси с «прокладкой». Заходит агрегатор. Что он может предложить клиенту? Более низкий чек? И вы это можете сделать, ведь вам не нужно кормить прокладку. Демпинг? Дело дорогое. Его включают только тогда, когда конкурента таким способом можно уничтожить. Можно и в 0 некоторое время поработать. Мотор выживет, ему нужно 220 вольт для регионального сервера, чтобы работать. Локальный бизнес не выживет, потому что нужно кормить «прокладку». Классические такси, объединенные в обменник – все равно для агрегатора локальный бизнес с прокладками и высокими издержками на его содержание. Агрегатор очень быстро сделает так, что обмениваться заказами будет не с кем.

Мотор был запущен в феврале 2017 года. Это федеральная сеть. В потенциале, она способна противостоять локальным демпингам. Другие регионы могут выступать донорами. У меня вообще есть виденье, что совместное участие открывает большие возможности. Можно заходить в города вместе. Если в одиночку вкладываться в город, то его долго раскатывать. Если сообща, то раскатать быстрее, прибыль пойдет быстрее. Сообща можно и противостоять локальным воздействиям агрегаторов в каких-то городах.

Партнеры участвуют в этой сети на правах совладения на своей территории. Функционал придумывается вместе с разработчиком. Приоритеты расставляем вместе. Функционал является собственностью Мотора (Партнеров). Именно поэтому мы не можем продавать этот функционал. Да и продажа, как таковая, вашу проблему выживания не решит.

Время одиночек закончилось.

P.S.
Просьба уважаемому модератору перенести данный вопрос/ответ в отдельную тему "Сервис МОТОР на базе MAXIMA TAXI"
--------------------
MAXIMA TAXI - Технологии Вашего превосходства
]]>www.telemaxima.ru]]>

#3 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2017 - 11:22

Просмотр сообщенияMAXIMA TAXI (13.6.2017, 14:58) писал:

Время классических служб такси заканчивается.
......
:angry:

#4 vezunchik

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2017 - 13:58

[quote name='MAXIMA TAXI' date='13.6.2017, 15:58' post='111541']
Время классических служб такси заканчивается.

Не соглашусь. Мы ещё побарахтаемся. Да и не только из сэкономленных средств на прокладке агрегаторы делают себе рекламу и демпинг-доплаты. но и из привлечённых /заёмных/ средств которые как правило приходится отдавать рано или поздно или отдавать часть /долю/ или весь бизнес кредитору. К тому же при захвате рынка город за городом улучшать показатели для инвесторов становится сложнее в силу того что городов /крупных не занятых/ становится меньше а в месте с тем и новых перспектив. Да и у агрегаторов тоже есть своя прокладка /подключаторы/ и без них пока тоже никуда, так как есть моменты которые как ни крути но приходится делать ручками. Ну не придумали пока Вы /все разработчики П.О/ такого что бы само всё на 100% работало без человеческих рук. А по поводу масштабности и создания огромной сети на базе какого либо П.О. так Вам разработчикам наверняка уже всю плешь проели Ваши клиенты. Во всяком случае я в БИТМастер 100 раз писал что необходимо раскручивать единое приложение Таксофон с помощью ЦОЗ. Собственные приложения никому (из клиентов) не нужны. Мы вот в малюсиньком городе работаем. кому на фиг нужно моё приложение если не только в другой области машину нельзя через него заказать, но и в соседнем городе нашей области, и так я думаю у большинства компаний. Но слышат ли нас? Вот в чём загвоздка.

#5 MAXIMA TAXI

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 401 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2017 - 14:51

Просмотр сообщенияvezunchik (14.6.2017, 13:58) писал:

Не соглашусь. Мы ещё побарахтаемся
...
Управляя диспетчерской с устаревшей моделью бизнеса (высокими издержками) каким образом планируете конкурировать с Сервисами такси?
--------------------
MAXIMA TAXI - Технологии Вашего превосходства
]]>www.telemaxima.ru]]>

#6 vezunchik

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2017 - 15:07

Просмотр сообщенияMAXIMA TAXI (14.6.2017, 15:51) писал:

Управляя диспетчерской с устаревшей моделью бизнеса (высокими издержками) каким образом планируете конкурировать с Сервисами такси?
Всё теми же что и всегда. Сервисы далеко не совершенны. Точнее на Ваших (разработчиков П.О. и сервисов) косякак и недоделках. По тому как и у них их масса. Как не удивительно будет звучать но старым дедовским методом ( конечно при помощи П.О. - куда уж без него) но ручками,ручками и мозгами.

#7 MAXIMA TAXI

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 401 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2017 - 15:46

Просмотр сообщенияvezunchik (14.6.2017, 15:07) писал:

Всё теми же что и всегда. Сервисы далеко не совершенны. Точнее на Ваших (разработчиков П.О. и сервисов) косякак и недоделках. По тому как и у них их масса. Как не удивительно будет звучать но старым дедовским методом ( конечно при помощи П.О. - куда уж без него) но ручками,ручками и мозгами.
vezunchik, мне кажется, что у вас нет понимания как сосуществовать с агрегаторами. А значит вы зря теряете время и деньги. В любом случае, каждый сам выбирает свою дорогу.

Никак не хотел вас задеть или обидеть. Удачи вам на вашем тернистом путь!
--------------------
MAXIMA TAXI - Технологии Вашего превосходства
]]>www.telemaxima.ru]]>

#8 vezunchik

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2017 - 16:17

Просмотр сообщенияMAXIMA TAXI (14.6.2017, 16:46) писал:

vezunchik, мне кажется, что у вас нет понимания как сосуществовать с агрегаторами. А значит вы зря теряете время и деньги. В любом случае, каждый сам выбирает свою дорогу.

Никак не хотел вас задеть или обидеть. Удачи вам на вашем тернистом путь!
Спасибо. Хотя сосуществовать и жить это разные вещи. Сосуществовать с ними я не собираюсь, мы просто живём с ними в разных параллелях и занимаемся разными вещами. К сожалению многие разработчики П.О. этого до сих пор никак не могут понять и пытаются подстраивать работу своих клиентов по образу и подобию сервисов - но это утопия. Вам тоже удачи.

#9 max

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2017 - 12:22

Я пользуюсь софтом Максима. Хочу подробности о сервисе МОТОР. Где и как их получить?

#10 MAXIMA TAXI

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 401 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 12:37

Просмотр сообщенияmax (19.6.2017, 12:22) писал:

Я пользуюсь софтом Максима. Хочу подробности о сервисе МОТОР. Где и как их получить?
Что такое Мотор?

Мотор – это такси без диспетчеров. Заказ такси производится через единое приложение Мотор на смартфонах. Клиентское приложение наделено дополнительным функционалом, что позволяет ему конкурировать с современными агрегаторами. Мотор был создан сообществом владельцев такси и командой Maxima Taxi.

Мотор – это больше, чем клиентское приложение. Из чего состоит Мотор:

1. Мобильное приложение для заказа такси, где пассажир сам выбирает стоимость поездки.
2. Команды разработчиков, дизайнеров, seo, smm, которые продвигают Мотор в различных медийных пространствах.
3. Маркетинговые методики и рекламные материалы для продвижения Мотор в твоем городе;
4. Сообщество владельцев бизнеса такси, которые непрерывно обмениваются опытом и аккумулируют идеи;
5. Неограниченная техническая поддержка, консультации со специалистами, которые нацелены на успех Мотора в твоем городе.

Для запуска Мотор в твоем городе, необходимо, чтобы твой бизнес был автоматизирован с помощью Maxima Taxi. В одном городе может быть только один Партнер. Партнер получает эксклюзивные права на своей территории. Партнер получает 70% прибыли от заказов, которые были отработаны на территории Партнера.

Для того, чтобы скачать приложение Мотор, перейди по ссылке www.getmotor.ru
--------------------
MAXIMA TAXI - Технологии Вашего превосходства
]]>www.telemaxima.ru]]>

#11 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 22:39

Просмотр сообщенияMAXIMA TAXI (20.6.2017, 12:37) писал:

....
Для того, чтобы скачать приложение Мотор, перейди по ссылке www.getmotor.ru
]]>Ссылка]]>

#12 MAXIMA TAXI

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 401 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2017 - 09:22

Всем привет!

Новости по Сервису Мотор будет публиковать мой бизнес-партнер Александр, ник - kanonir.
--------------------
MAXIMA TAXI - Технологии Вашего превосходства
]]>www.telemaxima.ru]]>

#13 Kanonir

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2017 - 18:30

Добрый день, меня зовут Александр

Расскажу о том, что сейчас происходит в сервисе последнее время.

После того как мы вывели наше клиентское приложение в полностью рабочее функциональное состояние выявилась проблема - клиенты, заказывающие такси через приложение гораздо требовательнее к времени назначения авто, чем те, кто заказывает по телефону. Когда пассажир заказывает по телефону - у вас как правило есть некоторое время, чтобы назначить машину, а в приложении пользователь ждем в среднем 1-2 минуты и отменяет заказ.

В связи с этим, на данный момент большинство наших ресурсов направлено на проработку инструментов по привлечению и удержанию водителей

Продвижение

Освоили в этом месяце новые каналы привлечения клиентов по низкой цене. Например, неплохие результаты показал facebook, даже несмотря на то, что тестировали продвижение в небольших городах.

Кстати, выявили интересную закономерность, что одни и те же баннеры в разных городах показывают очень различные результаты

В приложении за последнее время по причинам описанным выше были внесены в основном косметически изменения, например, обновили туториал:

]]>http://savepic.ru/14517240.jpg]]>

Вы можете задавать интересные вопросы по сервису, а я постараюсь интересно на них ответить

#14 MAXIMA TAXI

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 401 сообщений

Отправлено 11 Июль 2017 - 14:17

Добрый день!

Руководители такси, которые всерьез рассматривают переход на ПО MAXIMA TAXI, сообщают нам беспокойные вести о том, что наши конкуренты начали распространять ложную информацию о том, что в связи с запуском Сервиса Мотор, ПО MAXIMA TAXI прекратило свое развитие.

Сразу внесу ясность – данная информация является ложью. К сожалению, главными сказочником на рынке ПО для такси являются представители Такси Мастер. Неоднократно их ловили на ]]>вранье]]>, и будем ловить дальше.

Итак, программа MAXIMA TAXI не приостанавливает свое развитие. Более того, благодаря Сервису Мотор, качество и количество функционала в нашем программном обеспечении будет увеличиваться, о чем свидетельствует интенсивность выпуска ]]>новых версий]]>.

Спасибо всем, кто выбрал наш продукт!
--------------------
MAXIMA TAXI - Технологии Вашего превосходства
]]>www.telemaxima.ru]]>

#15 vezunchik

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 11 Июль 2017 - 15:58

Просмотр сообщенияMAXIMA TAXI (11.7.2017, 15:17) писал:

Добрый день!

Руководители такси, которые всерьез рассматривают переход на ПО MAXIMA TAXI, сообщают нам беспокойные вести о том, что наши конкуренты начали распространять ложную информацию о том, что в связи с запуском Сервиса Мотор, ПО MAXIMA TAXI прекратило свое развитие.

Сразу внесу ясность – данная информация является ложью. К сожалению, главными сказочником на рынке ПО для такси являются представители Такси Мастер. Неоднократно их ловили на ]]>вранье]]>, и будем ловить дальше.

Итак, программа MAXIMA TAXI не приостанавливает свое развитие. Более того, благодаря Сервису Мотор, качество и количество функционала в нашем программном обеспечении будет увеличиваться, о чем свидетельствует интенсивность выпуска ]]>новых версий]]>.

Спасибо всем, кто выбрал наш продукт!
Нет лучшей рекламы конкурента чем постоянное упоминание его среди своих клиентов и не только среди них. Я угораю с Вас программеры :yahoo: что с тех - что с других :)

#16 taksimustang

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 310 сообщений

Отправлено 13 Июль 2017 - 20:02

Просмотр сообщенияvezunchik (11.7.2017, 17:58) писал:

Нет лучшей рекламы конкурента чем постоянное упоминание его среди своих клиентов и не только среди них. Я угораю с Вас программеры :yahoo: что с тех - что с других :)

Да разработчики софта давно проиграли со счетом 3-0
И примеров много
Есть что взять у интеграторов
Только у нас это появляется через 3 года
Когда как говориться, мертвые с косами стоят, и тишина
Из этого вывод у них ни у кого нет отдела разработки, тупое копирование.

Сообщение отредактировал taksimustang: 13 Июль 2017 - 20:03


#17 MAXIMA TAXI

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 401 сообщений

Отправлено 13 Июль 2017 - 21:30

Просмотр сообщенияtaksimustang (13.7.2017, 20:02) писал:

Да разработчики софта давно проиграли со счетом 3-0
И примеров много
Есть что взять у интеграторов
Только у нас это появляется через 3 года
Когда как говориться, мертвые с косами стоят, и тишина
Из этого вывод у них ни у кого нет отдела разработки, тупое копирование.
Время классических моделей такси с операторами для многих уже закончилось. Как следствие, время разработчиков ПО для классических моделей также заканчивается. Нужно либо перестраивать свою модель бизнеса, либо петь песни про то, что разработчики ПО во всем виноваты. Собственно, демагогия все это в пользу бедных.

Понимая проблемы рынка, о которых вы написали, команда MAXIMA TAXI разработала Сервис МОТОР для руководителей такси, чей бизнес автоматизирован с помощью нашего ПО. Грести нужно в одной лодке с разработчиками, а не выставлять себя в белом свете. Да, конечно, и разработчик должен перестроиться и грести вместе с теми, кто понимает, хочет и может перестраиваться.
--------------------
MAXIMA TAXI - Технологии Вашего превосходства
]]>www.telemaxima.ru]]>

#18 vezunchik

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 14 Июль 2017 - 10:36

Просмотр сообщенияMAXIMA TAXI (13.7.2017, 22:30) писал:

Время классических моделей такси с операторами для многих уже закончилось. Как следствие, время разработчиков ПО для классических моделей также заканчивается. Нужно либо перестраивать свою модель бизнеса, либо петь песни про то, что разработчики ПО во всем виноваты. Собственно, демагогия все это в пользу бедных.

Понимая проблемы рынка, о которых вы написали, команда MAXIMA TAXI разработала Сервис МОТОР для руководителей такси, чей бизнес автоматизирован с помощью нашего ПО. Грести нужно в одной лодке с разработчиками, а не выставлять себя в белом свете. Да, конечно, и разработчик должен перестроиться и грести вместе с теми, кто понимает, хочет и может перестраиваться.
Ну почему же Вы так категоричны в отношении классических служб такси? Я с Вами по многим пунктам не соглашусь. Конечно же новые технологии вытесняют старые образы, но что делать клиентам пытающимся заказать такси (машину для поездки) но новомодная система пишет в ответ "Что то пошло не так- попробуйте позднее" Здесь клиенты сразу же вспоминают о том что ещё ведь можно ПОЗВОНИТЬ в такси. Приложения для заказа конечно вещь удобная, но это лишь один из способов заказа такси. ОДИН А НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ.

#19 Kanonir

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 14 Июль 2017 - 12:14

vezunchik,
Добрый день! Согласен с вами - в ближайшей перспективе останутся пассажиры, заказывающие такси по телефону.

Давайте рассмотрим такую ситуацию - у вас есть классическое такси и вы хотите удержать свои позиции на рынке, а в лучшем случае еще и вырасти. Предположим, что у вас достаточно высокий уровень качества услуг, приемлемые цены и неплохой автопарк. Но вам нечего продвигать на рынке - те кто вызывает такси по телефону - они не очень готовы к переменам, чтобы они начали вызывать другое такси нужен серьезный мотив, а те кто готов к переменам уже заказывают такси через приложение. К тому же, вам необходимо платить зарплату операторам и на серьезную рекламу может просто не оставаться средств.

Таким образом, классическое такси хоть и продолжат заказывать, но его доля будет постоянно падать, т.к.:

1) Его сложно продвигать
2) Высокие издержки связанные с call-центром

#20 vezunchik

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 14 Июль 2017 - 17:40

Просмотр сообщенияKanonir (14.7.2017, 13:14) писал:

vezunchik,
Добрый день! Согласен с вами - в ближайшей перспективе останутся пассажиры, заказывающие такси по телефону.

Давайте рассмотрим такую ситуацию - у вас есть классическое такси и вы хотите удержать свои позиции на рынке, а в лучшем случае еще и вырасти. Предположим, что у вас достаточно высокий уровень качества услуг, приемлемые цены и неплохой автопарк. Но вам нечего продвигать на рынке - те кто вызывает такси по телефону - они не очень готовы к переменам, чтобы они начали вызывать другое такси нужен серьезный мотив, а те кто готов к переменам уже заказывают такси через приложение. К тому же, вам необходимо платить зарплату операторам и на серьезную рекламу может просто не оставаться средств.

Таким образом, классическое такси хоть и продолжат заказывать, но его доля будет постоянно падать, т.к.:

1) Его сложно продвигать
2) Высокие издержки связанные с call-центром
Согласен,но с поправкой - не постоянно,а постепенно падать до момента осознания клиентами что сервис заказа это всего лишь сервис не гарантирующий оказание услуги. Этим пониманием обладают люди не "поколения пепси" а чуть старше коих тоже становится больше равно как и подрастающих тинейджеров готовых к дешёвому но отнюдь не качественному сервису. Возможно в недалёком будущем заказ машины можно будет осуществлять просто силой мысли, без устаревших приложений из плеймаркета. А вот пользоваться ли таким способом заказа покажет только факт оказания или не оказания запрошенной услуги. короче мысль проста хоть в окно в рупор кричи "хочу такси" если приезжают - значит и кричат. а если нет то хоть через приложение ,хоть по телефону заказывать не будут.

#21 lsv

    МОТОР-заказ такси

  • Почётный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 042 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 12:53

Просмотр сообщенияtaksimustang (13.7.2017, 20:02) писал:

......
Из этого вывод у них ни у кого нет отдела разработки, тупое копирование.
Так можно сказать и про всех производителей машин , ведь у всех колеса круглые .)