Перейти к содержимому





- - - - -

2.2 Тарифные планы водителей, 2 типа callback звонков


В теме одно сообщение

#1 sam

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 08:26

Изображение

Тарифный план - форма коммерческого предложения для водителя, в рамках которой определяются условия его работы:
  • стоимость заказа по привязанным тарифам клиентов
  • продолжительность действия тарифного плана
  • приоритет водителя в рамках системы автораспределения заказов
  • тарифный план может быть бесплатным или платным

Факты о тарифных планах
[indent]Тарифные планы создаются для каждой автоколонны индивидуально
Водитель не может использовать несколько тарифных планов одновременно.
]]>Подробное описание...]]>

]]>Видео-инструкция]]>[/indent]

Оптимизация отчетов
[indent]Мы начали работу по оптимизации всех отчетов.
В этой версии были существенно оптимизированы отчеты - увеличена скорость загрузки, фильтрация по датам приведена к одному виду:
  • Основной аналитический отчет
  • Отчет по действиям сотрудников
  • Расширенный отчет по действиям сотрудников
  • Отчёт по платежам водителей автоколонны
  • Отчёт по автоколоннам
Работы по оптимизации остальных отчетов будут проводится в межверсионных релизах. Информация об оптимизированных отчетах будет размещаться в статьях посвященных текущей версии программы.
[/indent]
Callback звонки
[indent]Во встроенный колл-центр HiveTaxi была добавлена поддержка двух типов Callback звонков.

Первый тип - обратный звонок осуществляется после снятия трубки оператором. Данный тип звонка позволяет не занимать линию и экономить на голосовом трафике, но в то же время, для создания соединения оператор - клиент может потребоваться больше времени. Время соединения зависит от качества связи и типа подключения к PBX оператора.

Второй тип - после информирования клиента и сброса звонка, система устанавливает связь с клиентом и переводит звонок в режим ожидания до снятия трубки оператором. В этом случае экономится время оператора, но могут быть дополнительные расходы на голосовую связь.
[/indent]

Очередь и приоритет входящих звонков
[indent]Вы можете установить наивысший приоритет для списка номеров телефонов.
В случае поступлении входящего вызова с такого номера телефона - в интерфейсе диспетчерской данный звонок будет первым в списке.
Для установки приоритетных телефонов пришлите список номеров в службу технической поддержки support@hivetaxi.ru.[/indent]

Приложение водителя 2.6.x
[indent]Пополнение счета водителя с привязанной банковской карты.

Для подключения модуля оплаты в приложение водителя вам необходимо подключить услугу "Интернет-эквайринг " в банке "Тинькофф".
Комиссию банка и описание работы вы найдете ]]>на сайте банка Тинькофф]]>.

Добавление модуля оплаты возможно только в брендированное (персональное) приложение водителя и только для компаний, зарегистрированных в РФ.
Для консультации обратитесь к вашему персональному менеджеру.
]]>Подробное описание...]]>

Услуга платная, стоимость и условия использования смотрите на в блоке ]]>"Дополнительные услуги" разела Тарифы на сайте HiveTaxi]]>.

Другие улучшения:
  • Добавили возможность выбора тарифа "С колес", если в автоколонне разрешено использовать более одного тарифа "С колес".
  • Оптимизация приложения для режима энергосбережения. Актуально прошивок с Android версий 6 и 7.
  • Для кнопки "Простой" добавили защитный интервал. Время защитного интервала настраивается в интерфейсе "Настройки автоколонны".
  • Провели оптимизацию работы таксометра с контрагентскими тарифами.
  • Авторизация в универсальном приложении "Я водитель такси" теперь будет работать после идентификации по номеру организации.
  • В интерфейсе заказа поменяли отображение комментариев к адресу подачи и к заказу так, чтобы комментарий был всегда виден при первоначальном открытии интерфейса.
[/indent]

]]>Читайте полную версию статьи на сайте информационной и технической поддержки HiveTaxi>>>]]>



#2 sam

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 21:46

Видео-инструкция для водителя

]]>Изображение]]>