Перейти к содержимому





- - - - -

Юниоры


Сообщений в теме: 16

#1 Gurev

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2005 - 10:42

Приветствую всех участников форума! Присутствую всего несколько дней, но сколько полезной информации получил неописать, короче под впечатлением. Обращаюсь к Вам за полезным советом, собираюсь создать в своем городе новое такси, не просто новое, а лучшее. Немного о себе : я из г.Астрахань, мне 25 лет, до сегодняшнего дня работаю в крупнейшей компании города менеджером в сфере внешнеэкономической деятельности, около года назад один знакомый открыл такси, предложил поставить машину, а вернее сдать ему новую ВАЗ 2107 в аренду. Долго рассказывать не стану как все протекало, привлек я в это дело еще одного человека и купили мы 18 новых машин ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 вперемешку. Все бы ничего ,но знакомый (владелец такси) стал задерживать выплаты, ссылаясь на то, что долги водил растут и прочее. Мы решили сворачивать наше сотрудничество, переговоры не дали результатов. Почему долги растут я понимаю, представьте себе приходят водители устраиваться на работу стоят в коридоре заполняют анкеты, а в это время из кабинета директора братки вытаскивают "обработанного водилу", который задолжан сдачу плана и на пару дней скрылся. Директор говорит присутствующим не будете нормально работать, вас это ожидает. Вся работа строится на том, что водитель берет машину и раз в сутки должен сдавать план. И бедолаги водители как угорелые носятся по городу в поисках своего клиента. Плюс, а вернее минус - отсутствие рекламы, (кроме лейбла на борту и "крыши"), 20 вызовов в лучший день (600000 населения) на парк в 45 автомобилей (где 18 наши), про радиостанции и таксометры речь не идет вообще, никакой координации, поток кадров бешеный.
Так вот мы работать с ним не желаем, а машины куда девать свои ,прдавать 18 годовалых машин? Нет цифры не устраивают. И теперь принято решение -после Новгодних праздников открыть свое такси, я ухожу со своей работы и полнстью занимаюсь делом, страхи отметены и полон уверенности создать лучшее такси в городе. На нашем рынке около 7-8 операторов, но они не конкурентноспособны (субъективное мнение). Так вот, может кто-нибудь посоветует на своем примере или просто советом как выстроить систему кроме "насилования " водил суточным планом, используя тех. оснастку автомобиля. Не могу понять кому нужнее тот же таксометр, владельцу, водиле, налоговой, клиенту? Может есть какие-нибудь секреты во всей работе целиком?



#2 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 363 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2005 - 12:35

Практически на все Ваши вопросы есть ответы в форумах. Не поленитесь, поищите. Если что не найдёте подскажем.

#3 Gurev

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2005 - 13:00

Ок, некоторые вопросы уже снимаются...

#4 Taximen

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2005 - 01:43

Я уже понял, что москвичи здесь не в почете, но так хочется похвалиться своими достижениями!
Во первых нарисовал красивый дизайн, не похожий ни на один другой сайт!
И всего то 2 года изучения ВЭБ программирования :) , а результат на лицо!
Никакой рекламы, только сайт и его продвижение своими силами, без вложения средств приносит хороший результат!
Впервые организовал развоз гостей с корпоративной вечеринки по домам (30 заказов примерно на одно время)
А главное, чем могу похвалиться: это моя книга отзывов: ]]>http://www.taxinet.ru/feedback.htm]]>

Для меня это большой шаг вперед, к развитию :)

Сообщение отредактировал Taximen: 23 Декабрь 2005 - 01:48


#5 Taximen

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2005 - 02:11

Хочу поделиться идеей, которую исполнил и получил неплохой результат!
Мне странно, что многие компании ее не воспринимают, как качественную реламму!
Идея не моя, но работает очень качественно!
Мои клиенты это люди командировочные, разъезжаюшие по всей нашей необъятной России.
Все они ищут услуги такси в инете, но часто не находят то, что их устраивает и естественно спрашивают меня!
А маркетинг провести не могу из-за пренебрежения компаний к этой рекламме!
В Москве свой сайт имеют только продвинутые компании, а их 20%, да и ценовой порядок у них много превышает возможности командированного, не говорю уже о малых городах России, они почему то не работают на этот слой гостей! (это мое субектиное мнение)
История очень реальная: 2 програмиста с Урала приехали в Москву с желанием заработать по профилю! один из их проектов на продажу был сайт www.taxi.ru , то ли дорого продовали, то ли хотели попробовать, но в итоге сейчас для них это побочный бизнес, приносяший немалую прибыль!
Заметьте, что никаких вложений в рекламму! А результат роста на лицо!
Уже и самолеты в аренду! Как?
Конечно, если нанимать мастера-это дорого, но нанять школьника (если самому лениво) 100 баков в месяц и он таки сделает все!

#6 Mart

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2005 - 13:46

Не в обиду будет сказано, немножко похихикал...особенно привела меня в восторг кнопочка на заказе такси "послать"..."и послала меня жена...уж послала так послала!" :lol:
Конечно вряд ли стоит хаять чужой проект, но позволю себе некоторые комментарии, раз уж Вы предложили проект к вниманию зрителя.
Это проект для Москвы. Обосную: статистика говорит, что по крайней мере треть населения Москвы приезжие, то есть, человек, прибывший из провинции, и который нами приучен не брать такси на улице, а вызывать его по телефону вполне может вызвать Ваше такси. Ещё одна вещь позабавила: "Если заказ сделан менее чем за сутки - подача машины не гарантируется" - что то вроде так, смысл такой. Увы. Наш клиент (а именно его вы повезёте в Москве) приучен к тому, что если машина не пришла в течение 5-10 минут то ему ничего не надо, "и что это такое за такси что через 3 минуты приехать не могёт!" ей-ей дословно передаю разговор с диспетчером...а вы за сутки...
В принципе, по моему мнению, направление мысли правильное, определённое количество клиентов Вы приобретёте, если раскрутите сайт. Ну дамую вы знаете как его раскрутить, если нет - подскажу - есть специальные порталы по раскрутке, для регистрации в различных ]]>каталогах]]>, ну типа субмиттер.ру и т.д. заполняете формы и автоматически засовываете свой сайт. Потом везде в сети будет висеть ваша ссылка. Когда будете давать описание ссылки, прямо в ней укажите свой номер вызова такси. Даже если ссылка будет битая, зайдя в поисковик клиент увидит ваш номер в ссылке поисковика, он будет висеть месяцами, а то и годами даже после того как что то случилось с вашим хостингом либо сайтом.
Только ещё совет - никогда не предлагайте клиенту оставить его телефон где-то в форме, и аську тоже - для многих это нечто интимное, чего нельзя выдавать чужим. А тем более отправлять куда то в сеть. Это непринято и неприемлемо. У меня лично всегда номер закрыт, дабы всякие ненужные мне не засекли его и не названивали.
ЗЫ. "да, я не люблю пролетариат" - читайте москвичей... :megalol: Но вообще при личной беседе никак это не выдаём...(шутка искромётного юмора, типа фонтан... :lol: )
ЗЫ.ЗЫ. Отзывы от благодарных клиентов пишите качественне, дабы ну никто не заподозрил... :)

Сообщение отредактировал Real: 23 Март 2008 - 18:05


#7 Taximen

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2005 - 22:10

Cпасибо за отзыв!
Наш клиент (а именно его вы повезёте в Москве) приучен к тому, что если машина не пришла в течение 5-10 минут то ему ничего не надо, " - к Москве это никак не относится, у нас норма, если в течение часа подадут и относится это только к радио-такси! Все остальные компании работают по предварительным заказам. у меня же узкое направление на трансферные услуги в аэропорты. Человек не собирается в аэропорт за 5 мин, он знает что улетает заранее!
"определённое количество клиентов Вы приобретёте, если раскрутите сайт."- сайт раскручен на столько, сколько мне уже не осилить (ведь я один), часто приходится отдавать заказы товарищам по бизнесу!
"Только ещё совет - никогда не предлагайте клиенту оставить его телефон где-то в форме, и аську тоже - для многих это нечто интимное, чего нельзя выдавать чужим." Тут тоже поспорю, потому, как это работает. я предлагаю любой возможный вид связи, кому что удобно и если посмотреть статистику заказов, то 70% пользуются тлф, 20% формой заказа 10% асей!
Телефон необходим для подтверждения заказа или при встречи в аэропорту, да и, если клиент не дает №тлф, к нему никто не поедит
А отзывы от конкретных клиентов, это можно проверить, если нажать на имя клиента можно послать запрос на мыло, так что ничего не придумано :megalol:

Мосвичей нигде не любят, особенно в Москве :lol:

Сообщение отредактировал Taximen: 23 Декабрь 2005 - 22:13


#8 primtaxi

    Встречающий солнце

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 312 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2005 - 06:34

Не знаю как в других компаниях, но в одной московской компании точно можно быстро получить машину, или мне просто повезло. Летом ездил в Европу, на обратном пути, улетая из Москвы случился непредвиденный случай: моего брата который должен был везти меня в Домодедово не отпустили на работе, при чём выяснилось это в последний момент. Обратился к администратору отеля Измайлово где жил, та мне точно сказала, что такси быстро не приедет. Тут я вспомнил про визитку, которая лежала у меня в барсетке, как то поймал на улице золотистую Нексию с опознавательными знаками "такси", и взял у водителя визитку, к сожалению не помню незвания но по словам водителя весь парк этой компании состоит из золотистого цвета Нексий. В общем, дико опаздывая в аэропорт я позвонил в эту компанию, обьяснил ситуацию, сказал что заплачу любые деньги, девушка диспетчер меня успокоила, сказала что в аэропорт я успею, машина приедет через 15 минут, и заплачу я строго по тарифу 800 с чем то рублей. Так всё и случилось, по этому я уверен, что и в столице есть компании работающие достойно... :megalol:

#9 lansky

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 20 Январь 2006 - 04:19

primtaxi (Dec 24 2005, 07:34 AM) писал:

Так всё и случилось, по этому я уверен, что и в столице есть компании работающие достойно... :unsure:

<{POST_SNAPBACK}>

Безусловно, но уверяю Вас, что в Москве это больше фактор везения, чем плюс-минус конткреной компании. Если машина по пути к клиенту встает в пробку, то это - все. Москва по структуре сообщения отличается от большинства провинциальных городов. КОнцентрическая структура гарантирует непролазные непроезжаемые пробки. 28 декабря я ехал в офис по маршруту около 10 км в течение 3 часов :P :( Это не шутка! Поверьте, что объехать было невозможно. Невозможно даже было бросить машину. ТОлько лишь посреди Садового кольца. Т.е. даже пробраться к обочине невозможно, т.к. все стоит.
Я с некоторой завистью смотрю на региональные города, где есть множество параллельных проездов и пробки не столь глобальны. ;) Зато в Москве средняя поездка на порядок выше из-за простоя :huh:
Что касается обработки заказа через интернет. Это зависит от того как Дмитрий принимает их. Я вижу, что скорее всего форма просто отправляет их на емейл. ТОгда конечно прием только за сутки. Мы с сайта принимаем за 40 минут, благодаря тому что заказ попадает непосредственно в базу диспечтеру, т.е. немедленно поступает в обработку.

#10 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 20 Январь 2006 - 12:23

lansky (Jan 20 2006, 05:19 AM) писал:

Безусловно, но уверяю Вас, что в Москве это больше фактор везения, чем плюс-минус конткреной компании. Если машина по пути к клиенту встает в пробку, то это - все. Москва по структуре сообщения отличается от большинства провинциальных городов. КОнцентрическая структура гарантирует непролазные непроезжаемые пробки. 28 декабря я ехал в офис по маршруту около 10 км в течение 3 часов  <_<  :megalol: Это не шутка! Поверьте, что объехать было невозможно. Невозможно даже было бросить машину. ТОлько лишь посреди Садового кольца. Т.е. даже пробраться к обочине невозможно, т.к. все стоит.
Я  с некоторой завистью смотрю на региональные города, где есть множество параллельных проездов и пробки не столь глобальны. :thumbup:  Зато в Москве средняя поездка на порядок выше из-за простоя ;)
Что касается обработки заказа через интернет. Это зависит от того как Дмитрий принимает их. Я вижу, что скорее всего форма просто отправляет их на емейл. ТОгда конечно прием только за сутки. Мы с сайта принимаем за 40 минут, благодаря тому что заказ попадает непосредственно в базу диспечтеру, т.е. немедленно поступает в обработку.

<{POST_SNAPBACK}>

Вы привели время когда весь город и пригород ринулся за покупками, и зря вы думаете что в регионах ситуация лучше, во многом она даже хуже, сам стоял в пробке в Краснодаре вримерно в этих же числах декабря - простоял 2 часа чтобы проехать 2 квартала. И Краснодар это еще ничего по сравнению с Ростовом.

#11 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 363 сообщений

Отправлено 20 Январь 2006 - 12:30

Если бы вы знали, как нас задолбали эти пробки. Даже сейчас, когда машин на дорогах значительно меньше. Авария на мосту через Волгу и всё, кирдык, весь центр города встаёт и бъётся в конвульсиях. То же самое на Московском проспекте. Две основные магистрали, которые практически нельзя объехать.

#12 Солар

    Насяльника, однако...

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 081 сообщений

Отправлено 20 Январь 2006 - 19:18

Real (Jan 20 2006, 01:30 PM) писал:

Если бы вы знали, как нас задолбали эти пробки. Даже сейчас, когда машин на дорогах значительно меньше. Авария на мосту через Волгу и всё, кирдык, весь центр города встаёт и бъётся в конвульсиях. То же самое на Московском проспекте. Две основные магистрали, которые практически нельзя объехать.

<{POST_SNAPBACK}>


У нас ситуация похожая... Если авария на мосту через Волгу - то домой в Энгельс я еду делая крюк 50 км через новый мост :megalol: Город - по форме треугольник - три направления на каждом 2 основные дороги и все - ЭТО ТО ЖЕ как если бы вместо дорог были мосты - авария и ВСЕ... :thumbup:

#13 alissa

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2006 - 19:54

Taximen (Dec 23 2005, 01:43 AM) писал:

Я уже понял, что москвичи здесь не в почете, но так хочется похвалиться своими достижениями!
Во первых нарисовал красивый дизайн, не похожий ни на один другой сайт!
И всего то 2 года изучения ВЭБ программирования :) , а результат на лицо!
Никакой рекламы, только сайт и его продвижение своими силами, без вложения средств приносит хороший результат!
Впервые организовал развоз гостей с корпоративной вечеринки по домам (30 заказов примерно на одно время)
А главное, чем могу похвалиться: это моя книга отзывов: ]]>http://www.taxinet.ru/feedback.htm]]>

Для меня это большой шаг вперед, к развитию :)

<{POST_SNAPBACK}>

Скажите, автопарк состоит из ваших собственных автомобилей?

#14 Taximen

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2006 - 23:00

alissa (Feb 8 2006, 09:54 PM) писал:

Скажите, автопарк состоит из ваших собственных автомобилей?

<{POST_SNAPBACK}>

собственых только 6 автомобилей, из низ 2 среднего класса, 2 бизнес класса и 2 представительского, остальные работники на своих иномарках среднего класса.

#15 a_nosov

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2006 - 19:22

Классный сайт! Даже не верится то что любитель в одиночку может такое сделать. Но я вот только почему то так и не догнал каким образом ты делаешь ориентир на командировочных, каким образом их привлекаешь: просто выставляешь свои тарифы на сайте для сравнения с другими фирмами?

#16 Taximen

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2006 - 19:55

a_nosov (Feb 26 2006, 09:22 PM) писал:

Классный сайт! Даже не верится то что любитель в одиночку может такое сделать.  Но я вот только почему то так и не догнал каким образом ты делаешь ориентир на командировочных, каким образом их привлекаешь: просто выставляешь свои тарифы на сайте для сравнения с другими фирмами?

<{POST_SNAPBACK}>

На самом деле сайт писался не для поиска корпоративного клиента, а для уже существующих!
Постоянно изменяется под их критикой и для их же удобства!
Так страничка с отзывами была удалена по просьбе служб безопасности многих наших партнеров!
Так как, мы находимся в числе 5% (от общего числа транспортных компаний), которые ведут белую схему, ведем политику направленную на иностранные представительства и нерезидентов России, рекламу нам делают наши партеры!
Сейчас объмы увеличились настолько, что пришлось полностью поменять кадровую политику, найти профи на своей недешевой иномарке, отвечающим всем правилам этикета - очень и очень большая проблема!
А сам сайт поменял адрес: www.allianss.ru

#17 Lenni

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2006 - 11:35

Real (Jan 20 2006, 02:30 PM) писал:

Если бы вы знали, как нас задолбали эти пробки.

Знакомая,а главное актуальная проблема нашего маленького города.Население нашего города в основном работае в городе Ротове-на-Дону и каждое утро у нас начинается с того, что каждый уважающий себя человек( будь он в автобусе, такси или в шикарном автомобиле)обязан простоять около часа в пробке.Эта проблема не зависит от погоды или времени года-так каждый день.И поэтому многие наши водители умаляют диспетчера не брать заказы на Ростов утром и вечером потому, что полный бак бензина остается на этих несчастных 10 км.Просвета из этой проблемы в ближайшее время нет, как бы не писали об этом газеты и не поднимался вопрос по телевиденью, "ежедневная обязанность" как видится останется еще на долго. :thumbup:

Сообщение отредактировал Lenni: 27 Февраль 2006 - 11:37