Перейти к содержимому





- - - - - 1 Голосов

Добровольная аккредитация


Сообщений в теме: 10

#1 expresstaxi

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2005 - 14:39

итак, наше городское правительство стремится улучшить качество обслуживания клиентов такси. но муниципального таксомоторного предприятия не существует. с помощью т.н. Добровольной аккредитации и Правил организации работы легкового такси планируется контролировать службы и влиять на качество обслуживания. Выяснилось, что за основу взят подобный документ Правительства Москвы "Об основных направлениях развития таксомоторных перевозок города Москвы" от 03 июня 2003 года.
Вопрос: есть ли опыт подобной аккредитации у присутствующих на форуме? Кто за, а кто против? и не станет ли подобная аккредитация еще одним способом "заработать" деньги для чиновников?

Кроме того наши градоначальники считают, что единый цвет качественно и мгновенно улучшит работу и качество обслуживания в такси. "Единый цвет кузова (желтый) существует во всех цивилизованных странах мира, а кроме того (цвет) используется в целях безопасности дорожного движения".
Если учесть тот факт, что все службы работают с наемным транспортом (есть единицы авто, принадлежащих службе) и в ближайшее время появление таксомоторного предприятия со своим парком машин ввиду экономической ситуации в республике нереально. Вопрос: что делать, чтобы избежать этого.



#2 sergros

    Специалист по всем вопросам

  • Руководитель
  • PipPipPipPip
  • 510 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2005 - 14:50

Судиться и настаивать, что подобные требования противоречат законодательству, если, конечно, в вашем законодательстве (Киргизии) ПРЯМО не записано, что местные власти могут предложить предпринимателям выпуск на линию транспорта с определенной цветовой гаммой либо при наличие определенных условий...
Еще следует проверить, может есть Закон о такси, где могут быть прописаны подобные условия.
Обратитесь к юристам и проконсультируйтесь с ними.
В России с этим вопросом все понятно. Что делается у вас, к сожалению, сказать точно невозможно, не окунувшись в просторы законодательной мысли :data:

#3 expresstaxi

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2005 - 07:08

sergros (Dec 6 2005, 05:50 PM) писал:

Еще следует проверить, может есть Закон о такси, где могут быть прописаны подобные условия.
Обратитесь к юристам и проконсультируйтесь с ними.

<{POST_SNAPBACK}>


закона о такси нет. есть лишь правила организации пассажирских перевозок Минтранспорта республики, в которых говорится:

Легковые автомобили-такси

2.12.4. Автомобиль используемый в качестве такси, должен быть:
- оформлен опознавательными знаками такси с обеих боковых сторон и верхней наружной части кузова.
2.12.5. Внутреннее оформление включает:
- исправный таксометр;
- табличку с наименованием "Перевозчика" (владельца), адрес и номер телефона;
- Ф.И.О. водителя автомобиля-такси.


речи о цвете кузова нет.
с юристами консультировались, на бесконечных комиссиях присутствовали и доказывали абсурдность и незаконность идей, отправляли письменное заключение независимой юридической компании. но первоначальный текст остался с небольшими добавлениями о том, как все плохо в сфере таксомоторных услуг.

#4 SergeyM

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPip
  • 449 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2005 - 08:50

А какие автомобили нужно покупать? Очень не многие марки предлагают желтый цвет. И потом, очень тяжело из России давать советы как бороться с чиновниками в Киргизии, а вообще-то желтое такси это шаг к цивилизации.

#5 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 363 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2005 - 09:08

Цитата

а вообще-то желтое такси это шаг к цивилизации
В Германии такси кремового (песочного) цвета.
Во Франции и Израиле, белого.
В Испании, в частности в Барселоне, сочетание чёрно-жёлтого.
В Великобритании, знаменитые чёрные кэбы.
Получается, во всех вышеперечисленных странах, такси не цивилизованное? :data:

#6 expresstaxi

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2005 - 09:13

SergeyM (Dec 7 2005, 11:50 AM) писал:

А какие автомобили нужно покупать? Очень не многие марки предлагают желтый цвет. И потом, очень тяжело из России давать советы как бороться с чиновниками в Киргизии, а вообще-то желтое такси это шаг к цивилизации.

<{POST_SNAPBACK}>


вы неправильно мыслите. есть простое решение - перекрасить существующие :data:

#7 SergeyM

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPip
  • 449 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2005 - 09:44

Получается, во всех вышеперечисленных странах, такси не цивилизованное? :data:

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Конечно цивилизованное, я имел в виду какой-то одной раскраски.

#8 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2005 - 11:20

Цитата

В Германии такси кремового (песочного) цвета.
Во Франции и Израиле, белого.
В Испании, в частности в Барселоне, сочетание чёрно-жёлтого.
В Великобритании, знаменитые чёрные кэбы.
Получается, во всех вышеперечисленных странах, такси не цивилизованное? 
А еще в США в такси по вызову желтый не используется, только для такси которые мотаются по городу, подбирают пассажиров с рук

#9 octap

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2006 - 10:32

Спросите у своих градоначальников ,может они Вам ещё марки машин для этого подберут?По возрсту автомобили отсортируют?и т.д.
Если так, то знайте - быть Вам потенциальными клиентами у своих же градоначальников...или кого нибудь другого...
А всьоже пахнет монополизацией рынка...пахнет!!! :)

#10 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 363 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2006 - 10:40

Да у нас, чем только не пахнет. Если ко всему принюхиваться, то можно бизнес сворачивать. Лучше пользоваться парфюмом и не обращать внимание на всякие запахи. :)

#11 Mart

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2006 - 10:51

expresstaxi (Dec 6 2005, 03:39 PM) писал:

итак, наше городское правительство стремится улучшить качество обслуживания клиентов такси. но муниципального таксомоторного предприятия не существует. с помощью т.н. Добровольной аккредитации и Правил организации работы легкового такси планируется контролировать службы и влиять на качество обслуживания. Выяснилось, что за основу взят подобный документ Правительства Москвы "Об основных направлениях развития таксомоторных перевозок города Москвы" от 03 июня 2003 года.
Вопрос: есть ли опыт подобной аккредитации у присутствующих на форуме? Кто за, а кто против? и не станет ли подобная аккредитация еще одним способом "заработать" деньги для чиновников?

Кроме того наши градоначальники считают, что единый цвет качественно и мгновенно улучшит работу и качество обслуживания в такси. "Единый цвет кузова (желтый) существует во всех цивилизованных странах мира, а кроме того (цвет) используется в целях безопасности дорожного движения".
Если учесть тот факт, что все службы работают с наемным транспортом (есть единицы авто, принадлежащих службе) и в ближайшее время появление таксомоторного предприятия со своим парком машин ввиду экономической ситуации в республике нереально. Вопрос: что делать, чтобы избежать этого.

<{POST_SNAPBACK}>

А вы посмотрите, не появилась ли на рынке услуг крупной фирмы, состоящей из такси жёлтого цвета...в общем диспетчерские у вас хотят убить насовсем.
Вообще - чего они добьются, это просто переведут деспетчерские на полулегальное положение - к примеру вы имеете 2 машины жёлтого цвета, пож них держите диспетчерскую, а все остальные машины без опозновательных знаков такси...не собираюсь вас учить, думаю вы и сами уже всё поняли. Советского человека не так просто одолеть ведомственными постановлениями... :-)