Перейти к содержимому



Компания AutoKeyShop


Задолбали косяки ЦОЗ от ТММаркета


Сообщений в теме: 4

#1 vezunchik

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 12 Май 2018 - 22:28

Когда же ЦОЗ будет работать по нормальному??? Проблема такова - в случае автоназначения заказа который уже попал в ЦОЗ при условии не принятия его водителем не отправляется туда повторно а повисает в состоянии ОТПРАВИТЬ В ЦОЗ



#2 Такси Мастер

    Специалист по всем вопросам

  • Руководитель
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2018 - 15:07

Просмотр сообщенияvezunchik (12.5.2018, 23:28) писал:

Когда же ЦОЗ будет работать по нормальному??? Проблема такова - в случае автоназначения заказа который уже попал в ЦОЗ при условии не принятия его водителем не отправляется туда повторно а повисает в состоянии ОТПРАВИТЬ В ЦОЗ

Здравствуйте!
Проблема, о которой Вы пишите, не связана с функционалом Центра обмена заказами. Пожалуйста, убедитесь, что в Вашем программном комплексе правильно настроены переходы состояний заказа. За помощью и консультацией в этом вопросе Вы можете обратиться в техническую поддержку Такси-Мастер.
Программа Такси-Мастер ]]>taximaster.ru]]>

#3 vezunchik

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2018 - 19:00

Просмотр сообщенияТакси Мастер (1.6.2018, 16:07) писал:

Здравствуйте!
Проблема, о которой Вы пишите, не связана с функционалом Центра обмена заказами. Пожалуйста, убедитесь, что в Вашем программном комплексе правильно настроены переходы состояний заказа. За помощью и консультацией в этом вопросе Вы можете обратиться в техническую поддержку Такси-Мастер.
Я бы с радостью обратился, но там опять попросят денег хотя настраивали изначально ваши технари. Я писал об этой проблеме ещё в самом начале на этапе тестирования, но воз и ныне там. К сожалению в какую то бескорыстную помощь от Вашей компании уже давноооооооооооооооооооооооооооооо не верится хотя оплату за передачу заказов через ЦОЗ снимаете регулярно и в этом всё работает как швейцарские часы. Вопрос- почему так??? Ответ - оплатите техподдержку не принимается так как за пользование ЦОЗ оплачивается всё в полном объёме и настраивали Ваши специалисты.

#4 vezunchik

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 05 Июль 2018 - 18:09

Просмотр сообщенияvezunchik (1.6.2018, 20:00) писал:

Я бы с радостью обратился, но там опять попросят денег хотя настраивали изначально ваши технари. Я писал об этой проблеме ещё в самом начале на этапе тестирования, но воз и ныне там. К сожалению в какую то бескорыстную помощь от Вашей компании уже давноооооооооооооооооооооооооооооо не верится хотя оплату за передачу заказов через ЦОЗ снимаете регулярно и в этом всё работает как швейцарские часы. Вопрос- почему так??? Ответ - оплатите техподдержку не принимается так как за пользование ЦОЗ оплачивается всё в полном объёме и настраивали Ваши специалисты.
. Сегодня . 05.07.2018 вопрос решён силами технической поддержки компании БИТМастер при участии персонального менеджера совершенно бесплатно и оперативно. Так держать!!! Искренне благодарен.

#5 vezunchik

    Специалист по всем вопросам

  • Почётный участник
  • PipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 05 Июль 2018 - 23:55

Просмотр сообщенияvezunchik (5.7.2018, 19:09) писал:

. Сегодня . 05.07.2018 вопрос решён силами технической поддержки компании БИТМастер при участии персонального менеджера совершенно бесплатно и оперативно. Так держать!!! Искренне благодарен.