

Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 3 недель назад
Таксопарк "Таксодел" приглашает водителей c личным автомобилем для работы в Яндекс Такси.
✮При подключении 3 дня комиссия таксопарка 0%.
✮Комиссия таксопарка 3%
✮Выплату осуществляем 5 дней в неделю по запросу
✮Бонус при переходе из другого парка
✮Минимальный пакет документов
✮Быстрое подключение
✮Оформление ИП или ООО не требуется
Сайт: taxodel.ru
Тел. 89506456257 (вибер, ватсап)
info@taxodel.ru
✮При подключении 3 дня комиссия таксопарка 0%.
✮Комиссия таксопарка 3%
✮Выплату осуществляем 5 дней в неделю по запросу
✮Бонус при переходе из другого парка
✮Минимальный пакет документов
✮Быстрое подключение
✮Оформление ИП или ООО не требуется
Сайт: taxodel.ru
Тел. 89506456257 (вибер, ватсап)
info@taxodel.ru
#2
Отправлено 3 недель назад
А потом как в Казани кинуть водителей на 20 лямов))
#3
Отправлено 2 недель назад
мне кажется все это басни. либо пишут парки, чья комиссия 5-10%. я не понимаю как можно кинуть на 20 лямов. мы выплачиваем каждый день водителям. нам деньги от яндекса приходят через пять-семь дней. при всем раскладе водитель рискует не получить зп за один день, а мы рискуем не получить за всех водителей, зачем нам это?
у нас риска больше. мы больше 6 лет работаем, можете проверить в налоговой по огрнип 311667234000017
у нас риска больше. мы больше 6 лет работаем, можете проверить в налоговой по огрнип 311667234000017
#4
Отправлено 2 недель назад
taxodel (22.1.2019, 10:16) писал:
Таксопарк "Таксодел" приглашает водителей c личным автомобилем для работы в Яндекс Такси.
✮При подключении 3 дня комиссия таксопарка 0%.
✮Комиссия таксопарка 3%
✮Выплату осуществляем 5 дней в неделю по запросу
✮Бонус при переходе из другого парка
✮Минимальный пакет документов
✮Быстрое подключение
✮Оформление ИП или ООО не требуется
Сайт: taxodel.ru
Тел. 89506456257 (вибер, ватсап)
info@taxodel.ru
✮При подключении 3 дня комиссия таксопарка 0%.
✮Комиссия таксопарка 3%
✮Выплату осуществляем 5 дней в неделю по запросу
✮Бонус при переходе из другого парка
✮Минимальный пакет документов
✮Быстрое подключение
✮Оформление ИП или ООО не требуется
Сайт: taxodel.ru
Тел. 89506456257 (вибер, ватсап)
info@taxodel.ru
#5
Отправлено неделю назад
Очередная бомж-подключашка.
#8
Отправлено 5 дней назад
MAX2002 (06 Февраль 2019 - 18:12) писал:
Очередная бомж-подключашка.
Я конечно не понимаю от куда у людей столько злости и зависти. Если у вас дела не идут, это не значит что кто-то виноват в этом.
У нас в РФ, как и в большинстве стран Мира рыночные отношения, основой которых является конкуренция. Почему-то много горе предпринимателей в своих бедах начинают винить конкурентов и поливать их грязью. Но это не правильный подход, поверьте мне, от такого подхода вам будет только хуже. Направьте лучше свои усилия в свое развитие и опережайте своих конкурентов за счет личных побед, а не за счет потока грязи.
Сообщение отредактировал taxodel: 5 дней назад
#10
Отправлено 3 дней назад
Смотрю обложило себя яндекс такси прокладками, как та мадама в критические дни. Хотя с точки зрения гигиены надо беречь свои гениталии от воздействия всяких уберастов и прочих херняндексоводов. А слова подключашки про зависть, напомнили мне разговор двух подружек бывших сокурсниц из педа в самый разгар лихих девяностых. Одна в школе за копейки работала, а другая в проститутки переквалифицировалась. Так вот она слово в слово и про капитализм и про рыночные отношения и про конкуренцию и про зависть рассказывала. В итоге; училка сейчас зам главы департамента образования области, а б...дь пропала в районе трёх вокзалов. Так и не нашли. К чему это я? А хрен его знает. Просто вспомнилось.
#11
Отправлено 3 дней назад
#12
Отправлено 2 дней назад
Ок. Принято. Просто достали эти средства женской гигиены со своей рекламой. На днях смотрел какую то тусовку в Сочи, там про агрегаторов и налоги рассказывали. Что типа мы не новый налог вводим, а льготу на старый. Можно подумать, что люди забыли, как эти представители элитки агитировали всех становиться ИПэшниками, а потом резко подняли сборы. И вот я чего подумал, если эти типа гении экономики вваливают миллиарды в построение цифровой экономики, кто им мешает оформить прогу по типу агрегаторов, подключать к ней исключительно ИП с разрешениями и официальные таксопарки со своими авто и полученный процент перечислять в налоговую и на содержание и развитие программы. Я готов платить 20% такому госагрегатору, зная что эти деньги идут на налог, в пенсионный и на саму прогу. И все в шоколаде. Мишустин докладывает боссу о том какой он весь вумный и на сколько больше собрал налогов, водилы вышли из тени и начинают слабо верить в завтрашний день, какзна с баблом, прокладки в мусорке. А агрегаторы пусть ищут дураков готовых с ними сотрудничать за половину дохода. Как вам такой расклад, господа хорошие? Есть те кто против?
#13
Отправлено 13 часов назад
Ну вот например https://stop-nelegal.ru/viewtopic.php?f=15&t=3103
А то что яндекс использует модель с прокладками, говорит лишь о том, что юристы, которых он привлекает, читают действующее законодательство и верно его интерпретируют. И никакие громкие, резонансные аварии их позиции не затронут никоим образом.
А вот заявление подключашки taxodel о бизнесе, со всеми вытекающими прекрасно само по себе. Вы, господин можете привести экономическое обоснование цены поездки? Или быть может расскажете сколько стоит километр пробега того-же логана, чтоб при эксплуатации в течении трех лет выйти просто в ноль?
Такие как вы подключашки, ну и везет конечно с максимом, кудаж без них, разогнали нормальных водителей из отрасли, заставляете бестолковых, малограмотных водителей, которые пришли им на смену впахивать по 16-18 часов за план и возможность повысить приоритет.
Очевидно, что закончиться это только тогда, когда общая экономическая ситуация в стране поменяется, причем вектор изменения будет положительным, чему никаких пока предпосылок нету. Поэтому и будет продолжаться монетизация водителями своих кредитных и не только автомобилей, а также выкачка денег из наездников на хозяйских тачках.
А то что яндекс использует модель с прокладками, говорит лишь о том, что юристы, которых он привлекает, читают действующее законодательство и верно его интерпретируют. И никакие громкие, резонансные аварии их позиции не затронут никоим образом.
А вот заявление подключашки taxodel о бизнесе, со всеми вытекающими прекрасно само по себе. Вы, господин можете привести экономическое обоснование цены поездки? Или быть может расскажете сколько стоит километр пробега того-же логана, чтоб при эксплуатации в течении трех лет выйти просто в ноль?
Такие как вы подключашки, ну и везет конечно с максимом, кудаж без них, разогнали нормальных водителей из отрасли, заставляете бестолковых, малограмотных водителей, которые пришли им на смену впахивать по 16-18 часов за план и возможность повысить приоритет.
Очевидно, что закончиться это только тогда, когда общая экономическая ситуация в стране поменяется, причем вектор изменения будет положительным, чему никаких пока предпосылок нету. Поэтому и будет продолжаться монетизация водителями своих кредитных и не только автомобилей, а также выкачка денег из наездников на хозяйских тачках.
Быть, а не казаться.
За ВДВ.
За ВДВ.
#14
Отправлено 6 часов назад
diman (18 Февраль 2019 - 10:40) писал:
А то что яндекс использует модель с прокладками, говорит лишь о том, что юристы, которых он привлекает, читают действующее законодательство и верно его интерпретируют.