Перейти к содержимому





* - - - - 1 Голосов

Портрет Вашего клиента


Сообщений в теме: 17

#1 Гость_Ирен_*

  • Гость

Отправлено 23 Декабрь 2005 - 18:04

Кто-нибудь пытался провести анкетирование среди своих пасажиров такси, дабы понять кто он - клиент такси ? Кто чаще заказывает мужчины или женщины, с каким достатком, какого возраста и пр... ведь так будет проще понимать запросы пассажира, целенаправленно и эффективно тратить рекламные средства...
Интересен Ваш опыт и мнение по этому поводу.
С уважением...



#2 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 362 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2005 - 19:38

Заказываете социалогическое исследование. Указываете количество респондентов. Желательно не менее 500 чел. Утверждаете вопросы. И ждёте результат.
Мы в итоге получили данные наших клиентов, по районам проживания, по возрасту, полу, социальному положению, образованию и пр. Отчёт получился объёмным и очень познавательным.

#3 Alextron

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 16:00

А что если сделать так: распечатать анкетки, раздать клиентам - потенциальным респондентам, чтобы в итоге заполненные анкеты являлись скидкой на одну поездку и/или как старт для накопительной скидки.

Позволю себе задать вопрос, вам уважаемые форумчане. Вы бы, на месте клиента такси, пошли бы на такие сложности, как заполнение анкеты и предъявление её вместо флаера?

Я бы пошёл и даже не столько ради скидки (субъектив).

С ув.

#4 "Мираж"

    Специалист по всем вопросам

  • Руководитель
  • PipPipPipPip
  • 650 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 17:50

Просмотр сообщенияAlextron (7.10.2008, 17:00) писал:

Позволю себе задать вопрос. Вы бы, на месте клиента такси, пошли бы на такие сложности, как заполнение анкеты

Нет.

#5 Alextron

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 15:19

Просмотр сообщения"Мираж (7.10.2008, 18:50) писал:

Нет.

По идее можно было бы придумать схемку - анкету разбить на небольшие буклетики по 3-4 вопроса. И подавать их раздельно и последовательно, дабы не перегружать клиента. И растянуть как рекламную акцию на полгодика, в конце телевизор в подарок. Получится двойная мотивация и двойная польза. И получишь "лицо клиента", и отрекламируешься.

Уважаемые, форумчане, как вам такой вариант?

С ув.

#6 taxi 373

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 17:32

Цитата

И растянуть как рекламную акцию на полгодика, в конце телевизор в подарок

И приедут телевизор получать на конкурирующем такси.

Цитата

Получится двойная мотивация и двойная польза

А если еще поцелуй добавить - то тройная!!!!

Господа, прошу простить меня сегодня за иронию, настроение видать такое :rolleyes:

#7 Alextron

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 17:41

Просмотр сообщенияtaxi 373 (13.10.2008, 18:32) писал:

И приедут телевизор получать на конкурирующем такси.

Получать пусть приезжают хоть на поезде, главное, что они эти анкетки "отобьют".
Ладно, на вкус и цвет товарищей нет :)

Просмотр сообщенияtaxi 373 (13.10.2008, 18:32) писал:

А если еще поцелуй добавить - то тройная!!!!

А поцелуями пусть Леди-такси расплачивается :rolleyes:

С ув.

#8 Samarataxi

    Ветеран

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 546 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 18:10

Просмотр сообщенияtaxi 373 (13.10.2008, 19:32) писал:

И приедут телевизор получать на конкурирующем такси ...
Ага ЮП, так обычно и бывает, как показывает жизненный опыт. :rolleyes: :) :worthy:

#9 SergiyUA

    13-й таксопарк

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 707 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 09:22

Просмотр сообщенияAlextron (13.10.2008, 15:19) писал:

По идее можно было бы придумать схемку - анкету разбить на небольшие буклетики по 3-4 вопроса. И подавать их раздельно и последовательно, дабы не перегружать клиента.

...более гуманно резать коту хвост по частям.

И ещё уточнение.
Как говорять специалисты, при НЕ ананомном анетировании человек отвечает на вопросы весьма и весьма НЕ правдиво...

Пы.Сы.
Сам заполняю анкеты только в случае крайней необходимости.

#10 SergiyUA

    13-й таксопарк

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 707 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 11:01

Просмотр сообщенияSergiyUA (14.10.2008, 9:22) писал:

при НЕ ананомном

:rolleyes: в смысле "не анонимном", т.е. явном респонденте.
Звиняйтэ за ачепьятку. :)

#11 Matsur

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2009 - 01:14

Считаю что лучше что бы этим занимались специалисты, сужу как пассажир. Я не стал бы заполнять анкету,а если бы и стал,то скорее всего там были бы не точности. Инстинкт самосохранения, чем меньше знают об мне, тем лучше :blink:

Сообщение отредактировал Matsur: 30 Апрель 2009 - 01:14


#12 Kapriz-TAXI

    Новичок

  • Руководитель
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 03 Май 2009 - 11:05

На самом деле, лучше всего проводить опрос. Механика такова: Находите "добровольца" водителя, который за определённую плату согласиться Вам помочь. Составляете анекту с интересующими Вас вопросами. (эту часть лучше согласовать со специалистами, потому как многи вопросы должны быть завуалированы, дабы не смущать пассажира). Водитель, который априори, должен быть очень общительным, в лёгкую сможет предложить и одновременно уболтать пассажиров ответить на несколько вопросов ( достаточно будет 10-13 небольших вопросов). Причём, в качестве бонуса водитель должен иметь возможность предоставить небольшую скидку с поездки, а лучше какой-то маленький бонус (шоколадка небольших размеров). Выборка в любом случае может ограничиваться цифрой 400 (есть определённая формула расчёта, которая приводит к этой цифре, при этом погрешность составляет всего 5%)

Ну и в качестве опрашивающих водителей может быть и руководящий состав, если, конечно, Вы не доверяете своим водителям)

#13 lipin

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 17:01

Да, конечно исследуем. На них и даем рекламу, без этого в нашем мире не выжить

#14 cherep

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 12:52

мне кажется проводить опрос ни к чему, я б как пассажир не стал ни на что отвечать,если человек вызывает такси,для него главное услуга,добраться из пункта а в пункт б, далеко не каждый будет что-то там проходить

#15 m2x

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 11:29

Просмотр сообщенияcherep (2.10.2015, 12:52) писал:

мне кажется проводить опрос ни к чему, я б как пассажир не стал ни на что отвечать,если человек вызывает такси,для него главное услуга,добраться из пункта а в пункт б, далеко не каждый будет что-то там проходить
Вы даже не представляете, как ошибаетесь. Говорю это, как человек, который реально проводил такой опрос холодными звонками по телефону. Более 98% людей охотно отвечают на вопросы и все рассказывают.

#16 яша_сын_изи

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 10:25

Просмотр сообщенияm2x (3.10.2015, 11:29) писал:

Вы даже не представляете, как ошибаетесь. Говорю это, как человек, который реально проводил такой опрос холодными звонками по телефону. Более 98% людей охотно отвечают на вопросы и все рассказывают.
А можно как то получить список вопросов ? :new_russian:

#17 m2x

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 10:46

Просмотр сообщенияяша_сын_изи (5.10.2015, 10:25) писал:

А можно как то получить список вопросов ? :new_russian:
Отправил в личку пример

#18 user111

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 14:27

Имеются актуальные готовые исследования по потребителям и их предпочтениям в услугах такси.
География - Екатеринбург, Самара, РОстов-на-Дону, Краснодар, Уфа, Челябинск, Казань, Нижний Новгород.
В ходе работ освещены данные: критерии выбора такси; проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются клиенты; пожелания клиентов; наиболее востребованные опции; рыночные доли конкурентов; социально-демографический портрет; частота пользования и средний чек; источники информации о такси. С помощью этих данных вы сможете ОТСТРОИТЬСЯ от КОНКУРЕНТОВ, определить свою МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ; оценить свое положение на рынке. За подробностями обращаться в личку!!!!