Перейти к содержимому





народный агрегатор


Сообщений в теме: 25

#1 0800009

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 2 недель назад

Как здесь относятся к идее создания своего агрегатора или приложения для такси
альтернативного существующим.
нужно ли это водителям сегодня
всем ли довольны водители что не устраивает что больше всего не нравиться в сегодняшней ситуации



#2 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 360 сообщений

Отправлено 2 недель назад

Просмотр сообщения0800009 (29 Август 2019 - 23:37) писал:

Как здесь относятся к идее создания своего агрегатора или приложения для такси
альтернативного существующим.
Как показала практика, ни за что не отвечающий агрегатор - это зло. А как он будет называться, народный или антинародный, большого значения не имеет. Те же яйца, только в профиль.

p.s. приношу извинения за задержку с публикацией сообщения, просто сейчас каждый день на форуме регистрируются спам-боты целыми пачками, вот и пришлось включить предмодерацию для новичков.

#3 0800009

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 2 недель назад

Админ спасибо огромное.
Хорошо давайте назовем это приложение для коммуникации пассажира и перевозчика без посредников
В этом случае и тот и другой должны будут отвечать за свои поступки самостоятельно
Зло побеждено :yes:

#4 0800009

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 2 недель назад

Если админ не против попытаюсь поделиться своими мыслями .
а также делиться ссылками на этот форум людям за его пределами
Опять же с благословения админа. :yes:

#5 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 360 сообщений

Отправлено 2 недель назад

Просмотр сообщения0800009 (30 Август 2019 - 17:17) писал:

Админ спасибо огромное.
Хорошо давайте назовем это приложение для коммуникации пассажира и перевозчика без посредников
В этом случае и тот и другой должны будут отвечать за свои поступки самостоятельно
Зло побеждено :yes:
А кто будет определять, имеет право водитель получать заказы или нет? Это я про водительский стаж, наличие разрешения, гражданства, отсутствие судимостей и т.п., что сейчас вносится поправками в законопроект. Если например роль агрегатора возьмёт на себя государство - внедрит ПО и закрепит надзорный орган за этим делом в виде транспортной инспекции, как было раньше. Тогда может быть чего нибудь и получится. Но для этого нужно другое государство, в котором ракетостроением руководит ракетчик, судостроением корабел, металлургией металлург, а губернией крепкий хозяйственник. Так что куда не кинь всюду клин.

#6 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 360 сообщений

Отправлено 2 недель назад

Просмотр сообщения0800009 (30 Август 2019 - 17:28) писал:

Опять же с благословения админа. :yes:
Если по теме и в рамках правил, то и благословение не требуется.

#7 0800009

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 2 недель назад

Просмотр сообщенияReal (30 Август 2019 - 17:38) писал:

А кто будет определять, имеет право водитель получать заказы или нет? Это я про водительский стаж, наличие разрешения, гражданства, отсутствие судимостей и т.п., что сейчас вносится поправками в законопроект. Если например роль агрегатора возьмёт на себя государство - внедрит ПО и закрепит надзорный орган за этим делом в виде транспортной инспекции, как было раньше. Тогда может быть чего нибудь и получится. Но для этого нужно другое государство, в котором ракетостроением руководит ракетчик, судостроением корабел, металлургией металлург, а губернией крепкий хозяйственник. Так что куда не кинь всюду клин.
Ну никто не запрещает работать официально
Возможен вариант блабла кара проверка по номеру телефона
а сим карта на сегодня это почти паспорт
приложение это всего лишь инструмент повторю коммуникации сторон который может использоваться таксопарками в том числе
Здравый смысл пассажира ни кто не отменял. Опять же кто сегодня опасней пассажир или водитель такси
это открытый вопрос.

Сообщение отредактировал 0800009: 2 недель назад


#8 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 360 сообщений

Отправлено 2 недель назад

Просмотр сообщения0800009 (30 Август 2019 - 18:16) писал:

Здравый смысл пассажира ни кто не отменял. Опять же кто сегодня опасней пассажир или водитель такси
это открытый вопрос.
Как по мне, так "оба хуже". Вот из свеженького: https://vk.com/spb_t...471405_11804226 особо доставляют комментарии. Пассажиры уже смирились с тем, что водилы засыпают за рулём. Если люди готовы убиться за копейку, то кто им помешает? Жалко только одно - естественный отбор штука не быстрая. Боюсь не дожить до того момента, когда крохоборы сами себя выпилят. Хотя есть надежда и дожить: https://www.taxopark...ajut-za-ruljom/

#9 0800009

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 2 недель назад

Вот.
Нужно дать пассажиру возможность выбора как цены , как автомобиля , так и водителя
Так же и водителю кого вести а кого нет
Пассажир может и рад заплатить больше а смысла нет, так как ни кто не гарантирует какой водитель приедет выспавшийся или сонный

Сообщение отредактировал 0800009: 2 недель назад


#10 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 360 сообщений

Отправлено 2 недель назад

Просмотр сообщения0800009 (30 Август 2019 - 19:33) писал:

Нужно дать пассажиру возможность выбора как цены , как автомобиля , так и водителя
Дали выбор в продуктовом секторе и теперь две трети населения ( а может уже три четверти) с "пальмы" ни как не слезут. Наверно уже и забыли вкус натурального продукта без примеси пальмового масла? Жрут, травятся и всё равно жрут. Потому что денег на нормальное не хватает. Так что перед тем, как дать выбор пассажирам, не плохо бы и деньжат им подкинуть, чтобы на нормальное такси хватало. А что касается выбора нормального водителя, то всех нормальных "невидимая рука рынка", как корова языком слизнула. Все нормальные уже в других сферах трудятся.

Так что если желаете стать очередным агрегатором, пусть и народным, попробуйте убедить меня, старого скептика, что Вы лучше остальных. Как говорится, потренируйтесь на кошках.

#11 0800009

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 2 недель назад

Вы все таки придерживаетесь мнения что кто то должен решать за клиента возможно государство
Вот в продуктовых все за нас решили действительно
проведем аналогию Магнит это "максим" Пятерочка это "везет" Перекресток это "Яндекс"
я предлагаю пройти ,в Москве не ориентируюсь, скажем на рынок "???" такой то
и купить свеженького парного мяса если деньги есть а если нет то что нибудь поскромнее
и дать возможность это купить у приглянувшегося продавца
и выбор машин должен быть от классики до теслы или что там еще есть

Сообщение отредактировал 0800009: 2 недель назад


#12 0800009

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 2 недель назад

Давайте забудем слово агрегатор оставив его только в названии.
Я полагаюсь на собственный опыт работы в такси в течении 7 лет.
Так вот
для чего нужен посредник пассажиру и водителю
-чтобы найти машину поближе
-договорится о цене
не будем обсуждать вопросы безопасности учета итд.
Пассажир которому нужна машина наверняка знает что машина уже где то рядом
а водитель уверен что его заец сидит в одной из этих многоэтажек
может каких то 100 метров их разделяют а они просто не могут связаться друг с другом
вопрос как их соединить и эта задача решаемая

И для этого не нужны дата центры и мощные сервера
а нужен всего лишь что бы адреса обеих сторон участвующих в сделке были им известны

Сообщение отредактировал 0800009: 2 недель назад


#13 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 360 сообщений

Отправлено 2 недель назад

Просмотр сообщения0800009 (30 Август 2019 - 20:49) писал:

Вы все таки придерживаетесь мнения что кто то должен решать за клиента возможно государство
Государство, прежде всего, должно предложить понятные правила. Устраивающие основных участников рынка - продавцов (перевозчиков) и покупателей (пассажиров).
В первую очередь грамотно аргументированную минималку с обязательной привязкой к стоимости бензина и общей инфляции. А потолок пусть каждый устанавливает сам.
.

Просмотр сообщения0800009 (30 Август 2019 - 20:49) писал:

Вот в продуктовых все за нас решили действительно
проведем аналогию Магнит это "максим" Пятерочка это "везет" Перекресток это "Яндекс"
я предлагаю пройти ,в Москве не ориентируюсь, скажем на рынок "???" такой то
и купить свеженького парного мяса если деньги есть а если нет то что нибудь поскромнее
А чем Вам Wheely не кусок мраморной телятины с рынка?

#14 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 360 сообщений

Отправлено 2 недель назад

Просмотр сообщения0800009 (30 Август 2019 - 20:57) писал:

Давайте забудем слово агрегатор оставив его только в названии.
Я полагаюсь на собственный опыт работы в такси в течении 7 лет.
Так вот
для чего нужен посредник пассажиру и водителю
-чтобы найти машину поближе
-договорится о цене
Кто мешает господину Мшустину (главному по тарелочкам налогам) установит сервера на базе ФНС, брать обоснованную арендную плату за пользование сервисом, списывать автоматом налоги с каждого выполненного заказа, повышая тем самым план по налогам и сборам. Ведь создали приложение для самозанятых, почему бы не заняться и этим делом. И никаких посредников.

#15 0800009

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 2 недель назад

все должно быть в одном месте а где субпродукты?
ну не нужны мы государству только лишь для утренней и вечерней дойки
а существующие агрегаторы это доильные аппараты
потому и народный что бы минимизировать мзду

Сообщение отредактировал 0800009: 2 недель назад


#16 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 360 сообщений

Отправлено 2 недель назад

Просмотр сообщения0800009 (30 Август 2019 - 21:39) писал:

все должно быть в одном месте а где субпродукты?
ну не нужны мы государству только лишь для утренней и вечерней дойки
Не обязательно в одном. Можно разбить на три-четыре класса. Да хоть на десять, если есть необходимость. У каждого класса свой ценник, свой уровень, за несоответствие которому штраф с последующей дисквалификацией за рецидив. Без возможности в дальнейшем заниматься пассажирскими перевозками. Короче - сначала нужны чёткие, понятные и выполнимые правила. А потом пусть спрос регулирует предложение.

#17 0800009

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 2 недель назад

Давайте как говорят ближе к телу.

Клиент выбирает
-марку и год авто
-цену за км и за мин
- водителя
-расстояние подачи
Водитель определяет по какой цене он работает здесь и сейчас
и куда кого вести или нет

#18 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 360 сообщений

Отправлено 2 недель назад

У нас разные цели. Мне нужен хороший супермаркет без просрочки и контрафакта, а Вам восточный базар с нардами, кальяном и танцем живота. Скажите пожалуйста, зачем пассажиру такси выбирать марку и год выпуска, если давным давно всё поделено на классы и по условиям задачи, год выпуска не должен влиять ни на техническое состояние, ни на уровень комфорта. А то ведь можно ещё и в цветовой гамме покопаться.

#19 0800009

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 2 недель назад

Вы опять апеллируете к государству
Вот ждали 20 электронной очереди в поликлинику дождались
если регулятор возьмет под контроль этот рынок то боюсь тариф будет один
" в парк" :yes:

Сообщение отредактировал 0800009: 2 недель назад


#20 0800009

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 2 недель назад

Просмотр сообщенияReal (30 Август 2019 - 22:06) писал:

У нас разные цели. Мне нужен хороший супермаркет без просрочки и контрафакта, а Вам восточный базар с нардами, кальяном и танцем живота. Скажите пожалуйста, зачем пассажиру такси выбирать марку и год выпуска, если давным давно всё поделено на классы и по условиям задачи, год выпуска не должен влиять ни на техническое состояние, ни на уровень комфорта. А то ведь можно ещё и в цветовой гамме покопаться.
Если говорить за регионы то там это более чем актуально потому что может подъехать такое
Поэтому и народное если учесть что 70 % населения не имеют сбережений
Будет спрос на все что движется шевелиться

Сообщение отредактировал 0800009: 2 недель назад


#21 0800009

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 2 недель назад

А у вас есть возможность создать опрос