Перейти к содержимому





- - - - -

Совмещение персональной машины с такси


В теме одно сообщение

#1 Mikle

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 22:19

Добрый вечер, уважаемые!
Дайте совет.
Мне требуется персональная машина с водителем. Забирать меня утром из дома (8:00), привозить на работу (9:40), вечером забирать с работы (20:00-20:30) и отвозить домой.
Крайне редко буду нуждаться в поездках в течение дня. Живу 20 км от МКАД.
Вариант с такси не обсуждается.
Машину буду брать хорошую. Если говорить в категории такси, то это VIP-класс.
И вот что получается. Я покупаю дорогую машину, плачу водителю, при этом использоваться машина будет 2 раза в день - утром и вечером. В остальное время будет стоять на стоянке, а водитель курить бамбук:)))
Пришла мне в голову следующая идея. Использовать машину в течение дня как такси VIP-класса.
Т.е. водитель меня привозит на работу, а дальше до момента приезда ко мне вечером берет заказы на вип-такси и возит пассажиров. Может по желанию и в выходные работать, т.к. в выходные меня возить не нужно, я сам за рулем.
Схема оплаты будет следующая: некий фикс как персональному водителю за утро/вечер + все, что он заработает свыше дневного лимита, который я ему установлю. Лимит будет на уровне лимита таксопарков, которые сдают машины VIP-класса в аренду.
Что думаете? Будет такая схема работать? Подчеркну, что мне не нужна максимизация прибыли за счет "убивания" машины, я хочу отбивать траты на водителя, эксплуатационные расходы, техобслуживание.
С уважением ко всем, Mikle



#2 luc4luch

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 3 дней назад

Просмотр сообщенияMikle (14 Сентябрь 2019 - 22:19) писал:

Добрый вечер, уважаемые!
Дайте совет.
Мне требуется персональная машина с водителем. Забирать меня утром из дома (8:00), привозить на работу (9:40), вечером забирать с работы (20:00-20:30) и отвозить домой.
Крайне редко буду нуждаться в поездках в течение дня. Живу 20 км от МКАД.
Вариант с такси не обсуждается.
Машину буду брать хорошую. Если говорить в категории такси, то это VIP-класс.
И вот что получается. Я покупаю дорогую машину, плачу водителю, при этом использоваться машина будет 2 раза в день - утром и вечером. В остальное время будет стоять на стоянке, а водитель курить бамбук :)))
Пришла мне в голову следующая идея. Использовать машину в течение дня как такси VIP-класса.
Т.е. водитель меня привозит на работу, а дальше до момента приезда ко мне вечером берет заказы на вип-такси и возит пассажиров. Может по желанию и в выходные работать, т.к. в выходные меня возить не нужно, я сам за рулем.
Схема оплаты будет следующая: некий фикс как персональному водителю за утро/вечер + все, что он заработает свыше дневного лимита, который я ему установлю. Лимит будет на уровне лимита таксопарков, которые сдают машины VIP-класса в аренду.
Что думаете? Будет такая схема работать? Подчеркну, что мне не нужна максимизация прибыли за счет "убивания" машины, я хочу отбивать траты на водителя, эксплуатационные расходы, техобслуживание.
С уважением ко всем, Mikle
конечно будет, главное, найти грамотного таксиста