

Радиосвязь между диспетчерской и водителями
#1
Отправлено 02 Февраль 2006 - 15:24
#2
Отправлено 02 Февраль 2006 - 20:58
#3
Отправлено 03 Февраль 2006 - 10:56
Я понял, там начинаются заторы в связи.
#4
Отправлено 03 Февраль 2006 - 15:24
Saturn (Feb 2 2006, 11:58 PM) писал:
#5
Отправлено 03 Февраль 2006 - 15:27
radiocab (Feb 3 2006, 01:56 PM) писал:
Я понял, там начинаются заторы в связи.
При 60 машинах на линии среднее в час пик 80-85 заявок, но в мартк будет уже 115 примерно машин, надо же смотреть вперед, осенью еще планируем партию машин приобрести, мы же растем...
Сообщение отредактировал Citroen: 03 Февраль 2006 - 15:31
#6
Отправлено 03 Февраль 2006 - 15:45
#7
Отправлено 03 Февраль 2006 - 16:00
Saturn (Feb 3 2006, 06:45 PM) писал:
#8
Отправлено 03 Февраль 2006 - 16:13
#9
Отправлено 03 Февраль 2006 - 16:50
Saturn (Feb 3 2006, 07:13 PM) писал:
Сообщение отредактировал Citroen: 03 Февраль 2006 - 16:50
#10
Отправлено 03 Февраль 2006 - 17:29
#11
Отправлено 03 Февраль 2006 - 19:07
Citroen (Feb 3 2006, 03:27 PM) писал:
При 60 машинах на линии среднее в час пик 80-85 заявок, но в мартк будет уже 115 примерно машин, надо же смотреть вперед, осенью еще планируем партию машин приобрести, мы же растем...
Диспетчеру за минуту надо распределить макисмум 2 заказа + 2 освобождения и постановки в очередь. Это вполне нормальная нагрузка.
Единственно, не ясно как производится выбор водителя для текущего заказа. На этом этапе возможна оптимизация.
Что значит давать расклад ?
Зачем считать борта ?
И сколько времени надо на рабочие переговоры?
Скорее всего есть вопросы порядка в эфире. Но это организационные проблемы. Их надо решать организационными методами а не техническими.
При парке 100 машин и более и 100 заявок в час уже возможен переход на автоматизированную систему управления.
#12
Отправлено 03 Февраль 2006 - 19:37
Цитата
#13
Отправлено 03 Февраль 2006 - 21:42
taxi 373 (Feb 3 2006, 06:29 PM) писал:




#14
Отправлено 04 Февраль 2006 - 14:09
#15
Отправлено 04 Февраль 2006 - 14:21
Цитата
#16
Отправлено 06 Февраль 2006 - 07:45
radiocab (Feb 3 2006, 10:07 PM) писал:
Зачем считать борта ?
И сколько времени надо на рабочие переговоры?
Скорее всего есть вопросы порядка в эфире. Но это организационные проблемы. Их надо решать организационными методами а не техническими.
Считать борт - это когда к водителю подходит на улице пассажир и просит куда либо отвезти, водитель не имеет права без расчета через диспетчерскую взять пассажира, он обязательно должен его отметить в диспетчерской и везти по стоимости , которую ему просчитали. У нас машины наши, водители наемные, условия работы 50 на 50 от ВСЕХ поездок.
#17
Отправлено 06 Февраль 2006 - 07:48
taxi 373 (Feb 3 2006, 08:29 PM) писал:
#18
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 19:57
Citroen (2.2.2006, 15:24) писал:
население около 70т.
Работаем на 2-х каналах уже 3 года, заказы принимаются на единый номер.
Распеределяются: по кругу, по занятости, по каналу- где обслуживается уже принятый заказ.
Обслуживает распределение офисная АТС+ своё ПО.
#19
Отправлено 04 Январь 2010 - 17:29
KAVkaz (18.11.2007, 18:57) писал:
население около 70т.
Работаем на 2-х каналах уже 3 года, заказы принимаются на единый номер.
Распеределяются: по кругу, по занятости, по каналу- где обслуживается уже принятый заказ.
Обслуживает распределение офисная АТС+ своё ПО.
Система почти аналогичная, на двух каналах 500 машин и никаких проблем. Сейчас добавился еще один канал и номер, набирается еще 200-220 машин. Диспетчера в одной комнате, заказы по кругу, в конце кто взял, сообщается клиенту какая машина будет, правда вся работа построена на идентификаторах и в эфире водителей практически не слышно, очень редко, если забыл адрес просят повторить или нет клиента, отзвонить. Никакой путаницы или неразберихи или непоняток. Есть простая программа постановки в очередь по районам. На выдачу заказа с учетом момента поднятия трубки уходит секунд 10-15 в часы пик. Диспетчерам приходится тяжело, не каждый выдержит такой темп и дурдом, но втянулись.
#20
Отправлено 10 Апрель 2010 - 23:48
#21
Отправлено 10 Апрель 2010 - 23:56