Перейти к содержимому





Радиосвязь между диспетчерской и водителями


Сообщений в теме: 43

#1 Citroen

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2006 - 15:24

Уважаемые коллеги, переходим на работу на 4-х каналах радиосвязи ( на двух уже не успеваем, водители не могут докричаться до диспетческой). Подскажите пожалуйста, кто и как распределил работу на каждом канале ( относится к тем кто работает на 3 и более радиочастотах) диспетчеров и водителей. Заранее всем спасибо.



#2 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2006 - 20:58

Citroen, а такли необходимо было при таком парке как у вас 4 частоты?

#3 radiocab

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2006 - 10:56

Citroen, а какая плотность заказов в час Пик ?
Я понял, там начинаются заторы в связи.

#4 Citroen

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2006 - 15:24

Saturn (Feb 2 2006, 11:58 PM) писал:

Citroen, а такли необходимо было при таком парке как у вас 4 частоты?

<{POST_SNAPBACK}>

115 машин это как? много или нет

#5 Citroen

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2006 - 15:27

radiocab (Feb 3 2006, 01:56 PM) писал:

Citroen, а какая плотность заказов в час Пик  ?
Я понял, там начинаются заторы в связи.

<{POST_SNAPBACK}>

Может у нас конечно неправильная организация труда, но 1 канал дает заявки, отмечает где закончил заявку ( ставит в квадрат ожидания), второй канал дает расклад, считает борты и прочие рабочие переговоры. При таком количестве авто водители друг друга перебивают, ждут чтоб докричаться до диспетчера, он уже заканчивает заявку а не может сообщить что в пути.
При 60 машинах на линии среднее в час пик 80-85 заявок, но в мартк будет уже 115 примерно машин, надо же смотреть вперед, осенью еще планируем партию машин приобрести, мы же растем...

Сообщение отредактировал Citroen: 03 Февраль 2006 - 15:31


#6 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2006 - 15:45

При нашей организации переговоров я считаю что для такого кол-ва авто (115шт) достаточно 2 канала, а при вашей специфике работы (с расчетом стоимости поездки) помойму вполне достаточно три канала, и только с учетом расширения (более 115 машин) целесообразен 4й канал. Если вы не вписываетесь в это кол-во каналов, то может стоит пересмотреть структуру вашей работы и удаления ненужных функций которые выполняет диспетчер

#7 Citroen

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2006 - 16:00

Saturn (Feb 3 2006, 06:45 PM) писал:

При нашей организации переговоров я считаю что для такого кол-ва авто (115шт) достаточно 2 канала, а при вашей специфике работы (с расчетом стоимости поездки) помойму вполне достаточно три канала, и только с учетом расширения (более 115 машин) целесообразен 4й канал. Если вы не вписываетесь в это кол-во каналов, то может стоит пересмотреть структуру вашей работы и удаления ненужных функций которые выполняет диспетчер

<{POST_SNAPBACK}>

А можно узнать как у вас организовано?

#8 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2006 - 16:13

У нас много функций которые у вас выполняют диспетчера - нет вообще, например расчета поездки. Только из за расчета поездки вы вынуждены увеличивать штат диспетчеров и операторов в 2 раза. Также сейчас пытаемся снять с диспетчера необходимость отзвона клиентам "Машина подъехала", хотим передать эту функцию оператору. Также, не знаю как у вас, можно пройтись по всей цепочки процесса выполнения заявки и повыкидывать лишнее, если у вас такое есть. К примеру в такси кургана водитель отчитывается что клиенты сели - спрашивается зачем ей это знать? только для статистики? Но зачем нужна такая статистика такой ценой? Водитель должен быть проинструктирован, что по приезде на адрес он должен сказать диспетчеру, чтобы она приглашала клиентов, если клиенты не выходят 10 минут, то водитель говорит чтобы ему перезвонили повторно. Если он молчит, значит к нему вышли, и незачем при каждом пуке, докладывать и загружать эфир. И таких лишних позиций в радиобмене полно, иной раз стоит проанализировать и выкинуть лишнее. И только если выкидывать нечего увеличивать кол-во каналов.

#9 Citroen

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2006 - 16:50

Saturn (Feb 3 2006, 07:13 PM) писал:

У нас много функций которые у вас выполняют диспетчера - нет вообще, например расчета поездки. Только из за расчета поездки вы вынуждены увеличивать штат диспетчеров и операторов в 2 раза. Также сейчас пытаемся снять с диспетчера необходимость отзвона клиентам "Машина подъехала", хотим передать эту функцию оператору. Также, не знаю как у вас, можно пройтись по всей цепочки процесса выполнения заявки и повыкидывать лишнее, если у вас такое есть. К примеру в такси кургана водитель отчитывается что клиенты сели - спрашивается зачем ей это знать? только для статистики? Но зачем нужна такая статистика такой ценой? Водитель должен быть проинструктирован, что по приезде на адрес он должен сказать диспетчеру, чтобы она приглашала клиентов, если клиенты не выходят 10 минут, то водитель говорит чтобы ему перезвонили повторно. Если он молчит, значит к нему вышли, и незачем при каждом пуке, докладывать и загружать эфир. И таких лишних позиций в радиобмене полно, иной раз стоит проанализировать и выкинуть лишнее. И только если выкидывать нечего увеличивать кол-во каналов.

<{POST_SNAPBACK}>

Как нибудь\соберусь искину на мыло весь процесс от приема заявки до окончания поездки для сравнения с вашим процессом. И вы работаете наверное с таксометрами?

Сообщение отредактировал Citroen: 03 Февраль 2006 - 16:50


#10 taxi 373

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2006 - 17:29

Ув Ситроен. Во многом Сатурн прав, лично я согласен с его позицией. не хочу говорить, что у нас все идеально, но на 2-радиоканалах в январские морозы раздали 3328 заявок. машин на линии доходит одновременно до 130. сейчас 30 машин оборудовали бортовыми терминалами, эфир настолько разгрузился, не то что 3-ий канал открывать, видно, что потенциал этих двух до конца не исчерпан.

#11 radiocab

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2006 - 19:07

Citroen (Feb 3 2006, 03:27 PM) писал:

Может у нас конечно неправильная организация труда, но 1 канал дает заявки, отмечает где закончил заявку ( ставит в квадрат ожидания), второй канал дает расклад, считает борты и прочие рабочие переговоры. При таком количестве авто водители друг друга перебивают, ждут чтоб докричаться до диспетчера, он уже заканчивает заявку а не может сообщить что в пути.
При 60 машинах на линии  среднее в час пик 80-85 заявок, но в мартк будет уже 115 примерно машин, надо же смотреть вперед, осенью еще планируем партию машин приобрести, мы же растем...

<{POST_SNAPBACK}>

Получается, что в час каждый водитель имеет 1-2 заказа.
Диспетчеру за минуту надо распределить макисмум 2 заказа + 2 освобождения и постановки в очередь. Это вполне нормальная нагрузка.
Единственно, не ясно как производится выбор водителя для текущего заказа. На этом этапе возможна оптимизация.

Что значит давать расклад ?
Зачем считать борта ?
И сколько времени надо на рабочие переговоры?
Скорее всего есть вопросы порядка в эфире. Но это организационные проблемы. Их надо решать организационными методами а не техническими.

При парке 100 машин и более и 100 заявок в час уже возможен переход на автоматизированную систему управления.

#12 Эдуард

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 439 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2006 - 19:37

taxi 373

Цитата

бортовыми терминалами
что это? просьба сообщить стоимость, характеристики и механизм "продуктивности" работы терминала!

#13 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2006 - 21:42

taxi 373 (Feb 3 2006, 06:29 PM) писал:

Ув Ситроен. Во многом Сатурн прав, лично я согласен с его позицией. не хочу говорить, что у нас все идеально, но на 2-радиоканалах в январские морозы раздали 3328 заявок. машин на линии доходит одновременно до 130. сейчас 30 машин оборудовали бортовыми терминалами, эфир настолько разгрузился, не то что 3-ий канал открывать, видно, что потенциал этих двух до конца не исчерпан.

<{POST_SNAPBACK}>

Опять вы нас обогнали :blink: B) :thumbup:, у нас пока рекорд 3048 ;) , надеюсь летом побъем его

#14 taxi 373

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2006 - 14:09

Когда у вас Евгений будет минус 30 уверен побьете )))))

#15 taxi 373

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2006 - 14:21

Цитата

что это? просьба сообщить стоимость, характеристики и механизм "продуктивности" работы терминала
Я уже их описывал в форуме не хочу повторяться, тем более, что побывав в гостях у winch, мы тоже решили переходить с радиоканала на GPRS. Хочу сразу выразить благодарность 1-му городскому таксопарку г.Тольятти, пожелать уда им удачи. на сегодняшний день насколько я знаю это наиболее технологичная компания. Конечно не совсеми подходами я согласен (поэтому мы и продолжаем разработку собственного продукта), НО полностью автоматизировать процес раздачи заявок, избавить клиента от назойливой рации - безусловно огромный прогрес.

#16 Citroen

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2006 - 07:45

radiocab (Feb 3 2006, 10:07 PM) писал:

Что значит давать расклад ?
Зачем считать борта ?
И сколько времени надо на рабочие переговоры?
Скорее всего есть  вопросы порядка в эфире. Но это организационные проблемы. Их надо решать организационными методами а не техническими.

<{POST_SNAPBACK}>

Расклад - диспетчер 2 канала сообщает водителю маршрут поездки и стоимость, мы же работаем без таксометров и стоимость просчитывает программа.
Считать борт - это когда к водителю подходит на улице пассажир и просит куда либо отвезти, водитель не имеет права без расчета через диспетчерскую взять пассажира, он обязательно должен его отметить в диспетчерской и везти по стоимости , которую ему просчитали. У нас машины наши, водители наемные, условия работы 50 на 50 от ВСЕХ поездок.

#17 Citroen

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2006 - 07:48

taxi 373 (Feb 3 2006, 08:29 PM) писал:

Ув Ситроен. Во многом Сатурн прав, лично я согласен с его позицией. не хочу говорить, что у нас все идеально, но на 2-радиоканалах в январские морозы раздали 3328 заявок. машин на линии доходит одновременно до 130. сейчас 30 машин оборудовали бортовыми терминалами, эфир настолько разгрузился, не то что 3-ий канал открывать, видно, что потенциал этих двух до конца не исчерпан.

<{POST_SNAPBACK}>

Вопрос, а вы работаете с таксометрами или без? С таксометром намного проще конечно в плане раздачи заявок, даже не буду спорить.

#18 KAVkaz

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 19:57

Просмотр сообщенияCitroen (2.2.2006, 15:24) писал:

Уважаемые коллеги, переходим на работу на 4-х каналах радиосвязи
город Геленджик
население около 70т.
Работаем на 2-х каналах уже 3 года, заказы принимаются на единый номер.
Распеределяются: по кругу, по занятости, по каналу- где обслуживается уже принятый заказ.
Обслуживает распределение офисная АТС+ своё ПО.

#19 anni

    Почётный участник

  • Почётный участник
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 17:29

Просмотр сообщенияKAVkaz (18.11.2007, 18:57) писал:

город Геленджик
население около 70т.
Работаем на 2-х каналах уже 3 года, заказы принимаются на единый номер.
Распеределяются: по кругу, по занятости, по каналу- где обслуживается уже принятый заказ.
Обслуживает распределение офисная АТС+ своё ПО.

Система почти аналогичная, на двух каналах 500 машин и никаких проблем. Сейчас добавился еще один канал и номер, набирается еще 200-220 машин. Диспетчера в одной комнате, заказы по кругу, в конце кто взял, сообщается клиенту какая машина будет, правда вся работа построена на идентификаторах и в эфире водителей практически не слышно, очень редко, если забыл адрес просят повторить или нет клиента, отзвонить. Никакой путаницы или неразберихи или непоняток. Есть простая программа постановки в очередь по районам. На выдачу заказа с учетом момента поднятия трубки уходит секунд 10-15 в часы пик. Диспетчерам приходится тяжело, не каждый выдержит такой темп и дурдом, но втянулись.

#20 argentum99993

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2010 - 23:48

что такое - заказы по кругу?

#21 argentum99993

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2010 - 23:56

не пассажир я, как то неправильно заполнил анкету, небольшой город у нас, 1500 заказов в сутки, пару раз было 2000 заказов. давно изучаю форум, но кое что непонимаю. у нас таксометры. одна частота.