Перейти к содержимому





- - - - - 1 Голосов

Появился конкурент! Что делать?


Сообщений в теме: 227

#1 alissa

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2006 - 13:59

Впервые в городе появилось такси с собственным автопарком - 7 машин Дэу Нексия. До этого момента существовало 12 фирм, так называемых диспетчерских. Что следует ждать от появления такого конкурента. Может у кого-то была такая ситуация. Как это отражается на заказах обычных диспетчерских? И какие действия нужно предпирнять, чтобы не упустить свой бизнес. За ранее благодарен за помощь!



#2 Вояжик

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2006 - 21:30

alissa (Feb 6 2006, 01:59 PM) писал:

Впервые в городе появилось такси с собственным автопарком -  7 машин Дэу Нексия. До этого момента существовало 12 фирм, так называемых диспетчерских. Что следует ждать от появления такого конкурента. Может у кого-то была такая ситуация. Как это отражается на заказах обычных диспетчерских? И какие действия нужно предпирнять, чтобы не упустить свой бизнес. За ранее благодарен за помощь!

<{POST_SNAPBACK}>

Из Вашего профиля видно, что Вы сам, директор таксопарка. Вы что, боитесь конкурента, равного себе?
Хорошо бы узнать, откуда Вы?

#3 Troyka

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2006 - 09:25

alissa (Feb 6 2006, 02:59 PM) писал:

Впервые в городе появилось такси с собственным автопарком -  7 машин Дэу Нексия. До этого момента существовало 12 фирм, так называемых диспетчерских. Что следует ждать от появления такого конкурента. Может у кого-то была такая ситуация. Как это отражается на заказах обычных диспетчерских? И какие действия нужно предпирнять, чтобы не упустить свой бизнес. За ранее благодарен за помощь!

<{POST_SNAPBACK}>


У нас в городе тоже появилась фирма с 20-ю Рено Меган, выкупили действующую диспетчерскую в которой работали только иномарки и работают, начинали они с 12 машин, буквально через три месяца пригнали еще 8. Но я не могу сказать что это как то отразилось на наших заказах, у них свой сегмет рынка у нас свой. К примеру тариф базовый по отдельному району города у нас 40 руб, у них 60-70 руб.

#4 alissa

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2006 - 22:08

Вояжик (Feb 6 2006, 09:30 PM) писал:

Из Вашего профиля видно, что Вы сам, директор таксопарка. Вы что, боитесь конкурента, равного себе?
Хорошо бы узнать, откуда Вы?

<{POST_SNAPBACK}>

Я когда регистрировалась не правильно выбрала профиль. На самом деле опасаюсь за свои заказы. Возможно было бы купить тоже свои машины, но по моим подсчетом это не оправдывает вложенных денег. И не только по расчетом, был и личный опыт и опыт у других служб-диспетчерских. Провал у всех. Правда машины были не новые: шестерки, Волги и парк не такой организованный как у новых конкурентов. Мы из Московской области. Население 100000 человек. По городу - 45 рублей. Диспетчерские снимают 20 % от заказа. Есть ли смысл? И реакция людей, какая может быть?

#5 alissa

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2006 - 22:13

Troyka (Feb 7 2006, 09:25 AM) писал:

У нас в городе тоже появилась фирма с 20-ю Рено Меган, выкупили действующую диспетчерскую в которой работали только иномарки и работают, начинали они с 12 машин, буквально через три месяца пригнали еще 8. Но я не могу сказать что это как то отразилось на наших заказах, у них свой сегмет рынка у нас свой. К примеру тариф базовый по отдельному району города у нас 40 руб, у них 60-70 руб.

<{POST_SNAPBACK}>

У нас ситуация когда они предлагают лучший сервис по темже ценам. Врядли они повысят тариф. Репутации у фирмы нет. Работают неопытные водители, плохо знают город, соответственно, долгая подача. Диспетчера тоже без опыта. На сколько может быть сильной реакция народа на организованный парк в городе?

#6 "Элит"

    Специалист по всем вопросам

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPip
  • 667 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2006 - 22:31

Это же хорошо когда есть здоровая конкуренция.
В противном случае, скучно работать!
А так, столько новых идей в голову приходит. Шевелится начинаешь!

#7 alissa

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2006 - 23:40

"Элит" (Feb 7 2006, 10:31 PM) писал:

Это же хорошо когда есть здоровая конкуренция.
В противном случае, скучно работать!
А так, столько новых идей в голову приходит. Шевелится начинаешь!

<{POST_SNAPBACK}>

Ничего себе скучно. У нас в городе 10 фирм работающих как диспетчерские. Одна, две из них держаться на последнем вздохе - но нет "не себе, не людям". Стараемся работать качественно. Существуют льготы для постоянных клиентов (скидки на дальние поездки, юбилейки по городу). Да это почти каждый знает. Что делать, если человека одурманят эти новенькие машины. Вдруг организованный парк станет внушать им доверие, придавать солидность клиенту. Хотя я не считаю, что Дэу Нексия это машина высокого класса. У нас в городе в такси работает много хороших машин (иномарки, отечественные). Времена, когда работали заезженные шестерки и копейки прошли. Тем не менее заказы у них уже есть, учитывая 5 недель работы. А у вас в городе есть перевозчики со своим автопарком?

#8 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2006 - 09:00

alissa (Feb 8 2006, 01:40 AM) писал:

А у вас в городе есть перевозчики со своим автопарком?

<{POST_SNAPBACK}>

Есть. "Новые" волжанки. 10 шт - годовалые, 10 шт. полугодовалые. Первых в городе уже почти не видно. Вторые ездят. Пока. Да, по количеству заказов они конкуренты. Но пока я их абсолютно не опасаюсь. Еще полгода, и из 20 машин останется 8 машин, и 4 корыта.

#9 alissa

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2006 - 10:52

Барсов (Feb 8 2006, 09:00 AM) писал:

Есть. "Новые" волжанки. 10 шт - годовалые, 10 шт. полугодовалые. Первых в городе уже почти не видно. Вторые ездят. Пока. Да, по количеству заказов они конкуренты. Но пока я их абсолютно не опасаюсь. Еще полгода, и из 20 машин останется 8 машин, и 4 корыта.

<{POST_SNAPBACK}>

Когда расматривали вариант купить свои автомобили. Выгода есть конечно, если бы машины были вечными и ограничивались ремонтом. Но как представишь себе, что отобьешь деньги и опять пришел черед покупать новые авто, и опять все сначала. Головная боль. Наверное, в Москве и крупных городах России, где люди готовы платить другие деньги - можно выжать из этих машин по максимуму и распрощаться. А в нашем городе, при наших тарифах обновление парка будет очень ощутимо. Какая численность в вашем городе и какой тариф по центру?

#10 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2006 - 13:15

alissa (Feb 8 2006, 12:52 PM) писал:

Когда расматривали вариант купить свои автомобили. Выгода есть конечно, если бы машины были вечными и ограничивались ремонтом. Но как представишь себе, что отобьешь деньги и опять пришел черед покупать новые авто, и опять все сначала. Головная боль. Наверное, в Москве и крупных городах России, где люди готовы платить другие деньги - можно выжать из этих машин по максимуму и распрощаться. А в нашем городе, при наших тарифах обновление парка будет очень ощутимо. Какая численность в вашем городе и какой тариф по центру?

<{POST_SNAPBACK}>

120000. 40 рублей по городу.

#11 alissa

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2006 - 14:24

Барсов (Feb 8 2006, 01:15 PM) писал:

120000. 40 рублей по городу.

<{POST_SNAPBACK}>

Скажите, а сколько у Вас в городе служб такси всего? И не собираетесь ли вы приобретать собственные машины? Считаете это целесообразным?

#12 Эдуард

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 439 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2006 - 14:55

Вечного ничего не бывает. Диспетчерская это лишь эволюционный этап, далее следует парк.В случае если в город прийдет 1-й парк с одинаковыми авто то это уже будет не конкуренция (в случае если "он" будет делать все правильно), в течении первого месяца вы почувствуете это очень сильно.
Парк дело хлопотное и прибыли достигаются много сложнее чем у диспетчерской. Но парк это последний этап эволюции перевозок и к нему необходимо стремиться ИМХО.

#13 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2006 - 15:59

alissa (Feb 8 2006, 04:24 PM) писал:

Скажите, а сколько у Вас в городе служб такси всего? И не собираетесь ли вы приобретать собственные машины? Считаете это целесообразным?

<{POST_SNAPBACK}>

Всего в городе 30-35 фирм. Некоторые из них выполняют 10 заказов в сутки. Реально работающих такси 5-7. К собственным машинам наш город придет не раньше чем через пару лет.

#14 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2006 - 16:03

Эдуард (Feb 8 2006, 04:55 PM) писал:

Вечного ничего не бывает. Диспетчерская это лишь эволюционный этап, далее следует парк.В случае если в город прийдет 1-й парк с одинаковыми авто то это уже будет не конкуренция (в случае если "он" будет делать все правильно), в течении первого месяца вы почувствуете это очень сильно.
Парк дело хлопотное и прибыли достигаются много сложнее чем у диспетчерской. Но парк это последний этап эволюции перевозок и к нему необходимо стремиться ИМХО.

<{POST_SNAPBACK}>

В моем понимании парк это пережиток советского прошлого. Не скоро мы сможем нормально относиться к вещам, которые принадлежат НЕ НАМ. Найти водителей на 2 машины, которые будут беречь чужую собственность, сложно, на 5 автомобилей архисложно, на 10 нереально. По крайней мере в нашем городе. И опыт такси с 20 волгами доказательство.

#15 USPEH

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2006 - 16:13

Да не бойся!
Всё будет правильно! :)

#16 maxim72

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2006 - 17:57

alissa (Feb 6 2006, 04:59 PM) писал:

Впервые в городе появилось такси с собственным автопарком -  7 машин Дэу Нексия. До этого момента существовало 12 фирм, так называемых диспетчерских. Что следует ждать от появления такого конкурента. Может у кого-то была такая ситуация. Как это отражается на заказах обычных диспетчерских? И какие действия нужно предпирнять, чтобы не упустить свой бизнес. За ранее благодарен за помощь!

<{POST_SNAPBACK}>

либо покупать свои машины но не советские 5 или 7, а нормальные иномарки, пускай и подержаные, либо просто подождать и посмотреть что будет.
а будет следующее сейчас кто нибудь из ваших конкурентов купит тоже машины и поставит их в работу, потом еще и еще............
потом прийдет время когда водители будут на расхват, водители на машины.
в вашей ситуации лучше производить набор водителей со своими автомобилями, во первых люди ответственно относятся к работе
во вторых за своими машинами люди лучше следят чем за чужими
в третьих у вас город 100000населения и 12 компаний попробуйте взять для начала количеством а уже потом будете приходить к качеству, ведб уволить водителя который не выполняет ваши требования всегда легко, пускай идет к конкурентам и там мешает другим работать.
я так и поступил пока работает.

#17 alissa

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2006 - 19:44

Барсов (Feb 8 2006, 04:03 PM) писал:

В моем понимании парк это пережиток советского прошлого. Не скоро мы сможем нормально относиться к вещам, которые принадлежат НЕ НАМ. Найти водителей на 2 машины, которые будут беречь чужую собственность, сложно, на 5 автомобилей архисложно, на 10 нереально. По крайней мере в нашем городе. И опыт такси с 20 волгами доказательство.

<{POST_SNAPBACK}>

Тем не менее они уже год работают и не закрываются.

#18 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2006 - 20:57

alissa (Feb 8 2006, 09:44 PM) писал:

Тем не менее они уже год работают и не закрываются.

<{POST_SNAPBACK}>

Он и не закроется. Прибыль есть. Есть планы. Будет делать все правильно догонит и перегонит. Возможно.

#19 Вояжик

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2006 - 01:47

Барсов (Feb 8 2006, 04:03 PM) писал:

В моем понимании парк это пережиток советского прошлого. Не скоро мы сможем нормально относиться к вещам, которые принадлежат НЕ НАМ. Найти водителей на 2 машины, которые будут беречь чужую собственность, сложно, на 5 автомобилей архисложно, на 10 нереально. По крайней мере в нашем городе. И опыт такси с 20 волгами доказательство.

<{POST_SNAPBACK}>

А если не с Волгами? :)
Знаете, уважаемые, мне бы конкурентов как вы, да побольше....
Нормальный таксопарк, особенно в провинции, с ее ограниченным рынком, раздавит подобные фирмочки за полгода-год. Шевелитесь! :)
]]>http://www.taxopark.com/components/com_pon...tures/Nexia.jpg]]>
]]>http://www.taxopark.com/components/com_pon...res/voyage1.jpg]]>

#20 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2006 - 07:29

Вояжик (Feb 9 2006, 03:47 AM) писал:

А если не с Волгами? :)
Знаете, уважаемые, мне бы конкурентов как вы, да побольше....
Нормальный таксопарк, особенно в провинции, с ее ограниченным рынком, раздавит подобные фирмочки за полгода-год. Шевелитесь! :)
]]>http://www.taxopark.com/components/com_pon...tures/Nexia.jpg]]>
]]>http://www.taxopark.com/components/com_pon...res/voyage1.jpg]]>

<{POST_SNAPBACK}>

Слишком самоуверенно. В нашем городе, с нашими дорогами, средним заработком клиентов... Иномарки никогда, ни при каких условиях (в данный момент) не смогут угнаться за совком.

#21 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2006 - 07:34

Вояжик (Feb 9 2006, 03:47 AM) писал:

Машинки красивые, спору нет. Но их загруженность не будет превышать 40%. Очень часто водители спрашивают клиентов о том какую бы машину они вызвали: нашу за 40, или не нашу за 50. За не нашу 3-4 человека.