Перейти к содержимому





- - - - - 1 Голосов

Появился конкурент! Что делать?


Сообщений в теме: 227

#22 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2006 - 08:39

Что бы не быть голословным, объяснюсь поподробней. Волжанки открылись год назад по 30 рублей, когда тариф по городу был 25 рублей. Через два месяца сделали тариф 25. В октябре все сделали тариф 30. Волжанки ездили днем по 30, ночью по сорок. Через 2 недели они сделали тариф 30 круглосуточно. После нового года начались морозы, все фирмы сделали круглосуточно 40 рублей. А волжанки и еще 2 фирмы ночью 50. Теперь простое сравнение. Что у волжанок, что у меня, на ночь остается с десяток машин. Они с 24.00 до 06.00 делают 20-30 заказов, а мы 70-80. Те две фирмы, что ездят по 50 как и волжанки даже 20 заказов не делают, но у них и машин на ночь остается 2-3.
И между прочим наша провинция далеко не бедная. Крупный нефтеперерабатывающий завод, большой нефтехимкомбинат, завод синтетического спирта. У клиентов в принципе есть деньги. У нас есть с десяток клиентов уровня начальников производств, начальников цехов этих предприятий, и когда они вызывают наши машины находясь в Самаре, ждут по 30-50 минут, хотя есть возможность вызвать самарские "Мерсы", "Бэхи", "Хендаи", "Опели", это о многом говорит. Причем у нас нет скидок для постоянных клиентов. Разница с иномарками от 150 до 450 рублей. И эти далеко не бедные люди предпочитают сэкономить. А уж ребенок в школу или бабушка в больницу точно поедут на моей 5-е, 6-е, 7-е, 9-е, 99-е, 10-е или даже на одном 412-ом, но за 40, чем на волге или иномарке, но за 50.



#23 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2006 - 11:08

Цитата

А уж ребенок в школу или бабушка в больницу точно поедут на моей 5-е, 6-е, 7-е, 9-е, 99-е, 10-е или даже на одном 412-ом, но за 40, чем на волге или иномарке, но за 50.
А почему вы рассматриваете ситуацию только с одной стороны - таксопарк должен сделать цены непременно выше, а если нет, если цена будет одинаковая?

#24 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2006 - 12:16

Saturn (Feb 9 2006, 01:08 PM) писал:

А почему вы рассматриваете ситуацию только с одной стороны - таксопарк должен сделать цены непременно выше, а если нет, если цена будет одинаковая?

<{POST_SNAPBACK}>

Когда волжанки работают по одинаковым с нами тарифам, у хозяина практически нет прибыли. Если не сказать больше. Через год после того как начал я, в штате (у меня) были 1 - 10-ка, 3 - 99-я, 4 - 9-и, 1 Москвич 412, 2 - Оды, и 20-25 единиц классики (из них 6 или 7 "копеек"). Ни одной новой машины.Через 2 года (фактически сейчас) у меня 12 машин десятого семейства (из них трем нет 4 месяцев), 14 машин девятого семейства (из них трем нет и полугода) и 18 машин классики (из них две месячные, еще двум нет 4 месяцев). Мой парк за год существенно улучшился, а волжанки стали старее на один год, а уж как они выглядят... :o Из 44 человек работающих у меня, 24 человека работают более года. Зарабатывают они примерно на 70% больше чем водители в волжанках. Машины берегут, потому как личные. В волжанках из тех кто начинал работать осталось не более десятка человек. Текучка бешеная. Но по нашим тарифам, ему развиваться нереально. Окупиться бы. И водители зарабатывают еще меньше по нашим тарифам.

#25 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2006 - 17:07

Вы во многом спорные утверждения делаете, взять к примеру "Зарабатывают они примерно на 70% больше чем водители в волжанках" - они то, может и зарабатывают больше, но в ихний заработок входит амортизация машины, а в заработок волгаря не входит, т.к. машина не его. В любом случае если все посчитать вы окажетесь в более проигрышном положении, единственное что вам возможно повезло, что на рынок вышел новичок не умеющий работать. Столкнувшись с более менее опытной компанией, вы поймете что в этой войне вам не победить. К тому же если рессурсы этой компании будут достаточно большими, она сможет долгое время проработать себе в убыток, скажем по 20 руб, а вы сможете,когда у вас водитель месяц домой будет приносить дырку от бублика, очень быстро от ваших классных машин не останется и следа.

#26 Эдуард

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 439 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2006 - 17:36

Ваша ситуация скорее нетипична, или чтото мы ещё не знаем о ситуации такси у вас в городе.
Все что вы описываете возможно только в случае того что вы работаете лет 10 а волги всего год. Да и ваша уверенность что "это" не есть конкурент, довольно шаткая. Можно и волгами катать по 40 р. а поскольку клиенту важно 1. цена 2.скорость подачи авто то имея самый большой парк машин, в однотипной боевой раскраске, можно ложить вас на лопатки.
Терпеть окупаемость волги не за 1 а за 2 года владелец в принципе сможет, а вот вы сможете ли вы держаться в струе с учетом утекающих к более организованному и "быстрому" клиенту Заявок!?

#27 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2006 - 17:45

Saturn (Feb 9 2006, 07:07 PM) писал:

Вы во многом спорные утверждения делаете, взять к примеру "Зарабатывают они примерно на 70% больше чем водители в волжанках" - они то, может и зарабатывают больше, но в ихний заработок входит амортизация машины, а в заработок волгаря не входит, т.к. машина не его. В любом случае если все посчитать вы окажетесь в более проигрышном положении, единственное что вам возможно повезло, что на рынок вышел новичок не умеющий работать. Столкнувшись с более менее опытной компанией, вы поймете что в этой войне вам не победить. К тому же если рессурсы этой компании будут достаточно большими, она сможет долгое время проработать себе в убыток, скажем по 20 руб, а вы сможете,когда у вас водитель месяц домой будет приносить дырку от бублика, очень быстро от ваших классных машин не останется и следа.

<{POST_SNAPBACK}>

Когда ломается волжанка, ее делают те, кто на ней ездит. А не хозяин. "Новичок не умеющий работать" кроме нашего города имеет еще одно такси где-то на севере возле полярного круга. Не знаю насколько успешное. Я еще не слышал в нашем регионе ни одного случая, чтобы компания работала себе в убыток. Если это произойдет я выдержу 3-5 месяцев (если говорить конкретно о 20 рублях).

#28 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2006 - 17:52

Эдуард (Feb 9 2006, 07:36 PM) писал:

Ваша ситуация скорее нетипична, или чтото мы ещё не знаем о ситуации такси у вас в городе.
Все что вы описываете возможно только в случае того что вы работаете лет 10 а волги всего год. Да и ваша уверенность что "это" не есть конкурент, довольно шаткая. Можно и волгами катать по 40 р. а поскольку клиенту важно 1. цена 2.скорость подачи авто то имея самый большой парк машин, в однотипной боевой раскраске, можно ложить вас на лопатки.
Терпеть окупаемость волги не за 1 а за 2 года  владелец в принципе сможет, а вот вы сможете ли вы держаться в струе с учетом утекающих к более организованному и "быстрому" клиенту Заявок!?

<{POST_SNAPBACK}>

А с чего вы взяли что скорость подачи моих машин ниже? Парк (количественный) у нас одинаковый. Водители у меня скорее всего поопытней. Диспетчера сильней у меня однозначно. Два года в одном составе.
А терпеть 2 года окупаемость безусловно можно, только через 2 года это будет не волга, а ведерочко. А главное через два года ему окупившись, фактически придется начинать все заново.

#29 Вояжик

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2006 - 18:44

Барсов (Feb 9 2006, 05:52 PM) писал:

А с чего вы взяли что скорость подачи моих машин ниже? Парк (количественный) у нас одинаковый. Водители у меня скорее всего поопытней. Диспетчера сильней у меня однозначно. Два года в одном составе.
А терпеть 2 года окупаемость безусловно можно, только через 2 года это будет не волга, а ведерочко. А главное через два года ему окупившись, фактически придется начинать все заново.

<{POST_SNAPBACK}>

Остается только еще раз Вам процитировать Сатурна:

Цитата

единственное что вам возможно повезло, что на рынок вышел новичок не умеющий работать. Столкнувшись с более менее опытной компанией, вы поймете что в этой войне вам не победить.

...и не зацикливайтесь Вы на Волгах, не будет их больше, не будет. Будут другие машины, более удобные, надежные, экономичные и симпатичные, но, Вам, от этого, легче не будет.

#30 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2006 - 19:22

Вояжик (Feb 9 2006, 08:44 PM) писал:

Остается только еще раз Вам процитировать Сатурна:
...и не зацикливайтесь Вы на Волгах, не будет их больше, не будет. Будут другие машины, более удобные, надежные, экономичные и симпатичные, но, Вам, от этого, легче не будет.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну а если без Волг... Представить иномарки на улицах нашего города... В страшном сне не присниться. Год в запасе у меня есть по любому. Хм. Даже если я сам когда-нибудь приобрету машины, я просто посадить на них никого не смогу.

#31 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2006 - 22:28

Цитата

Когда ломается волжанка, ее делают те, кто на ней ездит. А не хозяин. "Новичок не умеющий работать" кроме нашего города имеет еще одно такси где-то на севере возле полярного круга. Не знаю насколько успешное. Я еще не слышал в нашем регионе ни одного случая, чтобы компания работала себе в убыток. Если это произойдет я выдержу 3-5 месяцев (если говорить конкретно о 20 рублях).
А с чего вы взяли что вы продержитесь на 20 рублях, ведь надо смотреть не только со своей стороны, есть еще и водители и даже если вы ничего не будете с них брать в этот период, они все равно не будут работать за 20 рублей, и очень быстро разбегутся, а вы будете работать очевидно сам с собой.

#32 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2006 - 22:42

Saturn (Feb 10 2006, 12:28 AM) писал:

А с чего вы взяли что вы продержитесь на 20 рублях, ведь надо смотреть не только со своей стороны, есть еще и водители и даже если вы ничего не будете с них брать в этот период, они все равно не будут работать за 20 рублей, и очень быстро разбегутся, а вы будете работать очевидно сам с собой.

<{POST_SNAPBACK}>

Сегодня провел блиц опрос. Думаю полтора два месяца человек тридцать продержаться. Какие вы кровожадные... :o Подскажите пожалуйста, кому не жалко, что такое клуб?

#33 Вояжик

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2006 - 23:05

Барсов (Feb 9 2006, 10:42 PM) писал:

Сегодня провел блиц опрос. Думаю полтора два месяца человек тридцать продержаться. Какие вы кровожадные... :)  Подскажите пожалуйста, кому не жалко, что такое клуб?

<{POST_SNAPBACK}>

Ув. Барсов, мы не кровожадные, мы сама доброта! :thumbup: :thumbup: И доказать пытаемся Вам, тоже, исключительно из ДОБРЫХ побуждений. А из каких же еще? :thumbup: :) :) :o

#34 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2006 - 23:13

Вояжик (Feb 10 2006, 01:05 AM) писал:

Ув. Барсов, мы не кровожадные, мы сама доброта! :)  :thumbup: И доказать пытаемся Вам, тоже, исключительно из ДОБРЫХ побуждений. А из каких же еще? :thumbup:  :thumbup:  :)  :o

<{POST_SNAPBACK}>

Да? Хорошо. А то я испугался уже. Кстати, а если на секунду представить, что диспетчерские начнут "сжирать" таксопарки. Ведь даже мамонты вымерли? Тогда как?

#35 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2006 - 23:20

Барсов (Feb 10 2006, 12:13 AM) писал:

Да? Хорошо. А то я испугался уже. Кстати, а если на секунду представить, что диспетчерские начнут "сжирать" таксопарки. Ведь даже мамонты вымерли? Тогда как?

<{POST_SNAPBACK}>

В принципе таксопарк, может нормально работать если он или сильно маленький, скажем до 10 машин, тогда со всем справится сам владелец, либо сильно большой, тогда можно набрать полный штат специалистов, хуже всего когда он средний, в районе 30 машин - директор сам не успеет, а полный спектр специалистов съедят всю прибыль. Хотя это наверное ИМХО, может быть все и не так.

#36 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2006 - 23:35

Saturn (Feb 10 2006, 01:20 AM) писал:

В принципе таксопарк, может нормально работать если он или сильно маленький, скажем до 10 машин, тогда со всем справится сам владелец, либо сильно большой, тогда можно набрать полный штат специалистов, хуже всего когда он средний, в районе 30 машин - директор сам не успеет, а полный спектр специалистов съедят всю прибыль. Хотя это наверное ИМХО, может быть все и не так.

<{POST_SNAPBACK}>

Зачем нужны свои 10 машин в смене, если сейчас есть до 20 чужих?

#37 Вояжик

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2006 - 23:57

Барсов (Feb 9 2006, 11:13 PM) писал:

Да? Хорошо. А то я испугался уже. Кстати, а если на секунду представить, что диспетчерские начнут "сжирать" таксопарки. Ведь даже мамонты вымерли? Тогда как?

<{POST_SNAPBACK}>

Этот период уже прошел, лет 5-7 назад. Тогда, многие муниципальные парки "приказали долго жить". И "последний гвоздь" им вбили именно диспетчерские. Но это не значит, что вновь появившиеся таксопарки будут делать теже ошибки. В массе своей, они появляются из развившихся диспетчерских, а эти умеют считать деньги и не спешат обрастать "паразитами"

#38 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2006 - 00:11

Вояжик (Feb 10 2006, 01:57 AM) писал:

Этот период уже прошел, лет 5-7 назад. Тогда, многие муниципальные парки "приказали долго жить". И "последний гвоздь" им вбили именно диспетчерские. Но это не значит, что вновь появившиеся таксопарки будут делать теже ошибки. В массе своей, они появляются из развившихся диспетчерских, а эти умеют считать деньги и не спешат обрастать "паразитами"

<{POST_SNAPBACK}>

А муниципальные парки умирали не из-за своих ошибок. Тогда в стране все умирало. Кроме торговли оружием и наркоты. А свои ошибки начинаются только сейчас. С помощью любимого государства.

#39 Вояжик

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2006 - 00:29

Барсов (Feb 10 2006, 12:11 AM) писал:

А муниципальные парки умирали не из-за своих ошибок. Тогда в стране все умирало. Кроме торговли оружием и наркоты. А свои ошибки начинаются только сейчас. С помощью любимого государства.

<{POST_SNAPBACK}>

Нет, думаю Вы не правы, именно из за своих! И не все тогда умерало... все меняло собственника. И этот новый собственник, в лице старого директора или партийного деятеля, не всегда мог разобраться в делах в условиях нового времени. Но так случилось не со всеми. Есть ряд предприятий, выживших и занявших доминирующие позиции на рынке. Я видел подобное предприятие в Великом Новгороде.

#40 "Элит"

    Специалист по всем вопросам

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPip
  • 667 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2006 - 00:40

Цитата

Зачем нужны свои 10 машин в смене, если сейчас есть до 20 чужих?
Раньше я был точно токого же мнения! После пережитых морозов я его поменял!
Из моих 50 арендованых машин жалкий 10 выходил на смену, было и того меньше.
Кто то не завелся, у кого гараж замело, а я считаю что они просто не захотели свои машины гробить.
Хотя моя откатала и ничего страшного с ней не произошло. Отдавал на ночь своим-же водителям которые в действительности завестись не смогли, а работать хотели.
Давал рекламу, Искал водителей (на свою машину), как выяснилось найти их почти невозможно т.е. очень тяжело.
Теперь считаю чтучек 10 своих иметь не мешает + арендованые.

#41 Вояжик

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2006 - 00:43

"Элит" (Feb 10 2006, 12:40 AM) писал:

Раньше я был точно токого же мнения! После пережитых морозов я его поменял!
Из моих 50 арендованых машин жалкий 10 выходил на смену, было и того меньше.
Кто то не завелся, у кого гараж замело, а я считаю что они просто не захотели свои машины гробить.
Хотя моя откатала и ничего страшного с ней не произошло. Отдавал на ночь своим-же водителям которые в действительности завестись не смогли, а работать хотели.
Давал рекламу, Искал водителей (на свою машину), как выяснилось найти их почти невозможно т.е. очень тяжело.
Теперь считаю чтучек 10 своих иметь не мешает + арендованые.

<{POST_SNAPBACK}>

Цены не повышали?

#42 "Элит"

    Специалист по всем вопросам

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPip
  • 667 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2006 - 01:05

мы льготные убирали. а это не плохое повышение цены!
мы возим по части 40 и из части в часть 60 (у нас город на две половины разбит, протяжонность от края до края 12 км.)
в то время как у другие по 25 и 45 возят.