Перейти к содержимому





- - - - - 1 Голосов

Такси для всех?


Сообщений в теме: 22

#1 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 21 Май 2006 - 22:32

"Такси вообще всегда было и должно быть средством передвижения не для всех (соответственно у кого есть деньги тот и ездит)".
Это мнение одного из участников форума.
Кто за? Кто против? И почему?



#2 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 22 Май 2006 - 00:52

Барсов (May 21 2006, 11:32 PM) писал:

"Такси вообще всегда было и должно быть средством передвижения не для всех (соответственно у кого есть деньги тот и ездит)".
Это мнение одного из участников форума.
Кто за? Кто против? И почему?

<{POST_SNAPBACK}>

Да, вы совершенно правы "У кого есть деньги, тот и ездит", так же как и в автобусе, метро, электричке, маршрутке и т.д., кстати туда тоже без денег не пускают <_<
А если серьезно, это пережиток коммунизма, тогда и автомобиль был не средством передвижения, а роскошью, и колбоса в магазинах не всем. А сейчас такси, как и колбаса доступна всем, и это хорошо. Единственное наверно тарифы сейчас чересчур низкие, вполне нормальный тариф должен быть от 60 руб и я не думаю что при таком тарифе в такси смогут ездить только очень богатые люди.

#3 sergros

    Специалист по всем вопросам

  • Руководитель
  • PipPipPipPip
  • 510 сообщений

Отправлено 22 Май 2006 - 11:22

К вопросу о пережитках, коммунизме (вернее "эпохе развитого социализма") и цене в 60 рублей, доступной всем...
Извиняюсь, но немного издалека.
В те далекие времена, когда еще все было ДЕФИЦИТОМ, существовал в Росии деликатес, изветсный всему миру. Общеизвестный так сказать брэнд <_<
Так вот, несмотря на известность всему миру, рядовые члены общества, которое, собственно и "добывало" в больших количествах сей деликатес, позволить себе не могли эту вкуснятну. По причине отсутствия икры в свободной продаже. Деньги у народа вроде бы были и позволить себе купить сей продукт могли многие, но вот реально ДОСТАТЬ его могли только избранные, приближенные так сказать ко всякого рода "правящим дворам и дворикам".
Сейчас ситуация изменилась радикально.
Деликатес можно найти в любом самом заштатном ларьке и забегаловке, но... позволить себе сей продукт опять могут далеко не все. По причине его стоимости, которая, суда по всему, задрана в верх по причине воспоминаний о том, что это когда-то было дефицитом.
Тем не менее, даже несмотря на цену, народ наш российский (массово!), конечно, позволяет себе продукт, но в дни исключительно торжественные (государственные либо семейные).
Так вот мне кажется, что в этом вопросе возник некий перекос.
И я думаю, что с такси не должен наблюдаться такой же парадокс.
Такси должно быть массовым. Не на уровне автобуса, но и не на уровне икры, которую МНОГИЕ могут себе позволить в большинстве городов, но, в основном, к сожалению, в дни торжеств...

#4 SergeyM

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPip
  • 449 сообщений

Отправлено 22 Май 2006 - 12:47

Барсов (May 21 2006, 11:32 PM) писал:

"Такси вообще всегда было и должно быть средством передвижения не для всех (соответственно у кого есть деньги тот и ездит)".

<{POST_SNAPBACK}>

Такси всегда было и должно быть средством передвижения! Более комфортным и скоростным чем общественный транспорт соответственно более дорогим. А доступно оно должно быть для всех кому нужно, куда либо доехать, не толкаясь в трамвае и в кармане на данный момент, есть определённая сумма денег (это аксиома). А вопрос был поставлен, если я правильно понял, нужно-ли завышать тариф чтобы отсечь некоторые слои населения?, попробуйте потом напишите, что из этого получилось. <_<

#5 sergros

    Специалист по всем вопросам

  • Руководитель
  • PipPipPipPip
  • 510 сообщений

Отправлено 22 Май 2006 - 12:56

Есть подозрение, что путем отсечения некоторых слоев населения от такси, можно так увлечься процессом, что в результате остаться исключительно со своими водителями и диспетчерами...

#6 Владимир Александрович

    Специалист по всем вопросам

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPip
  • 766 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2006 - 07:50

SergeyM (May 22 2006, 01:47 PM) писал:

Такси всегда было и должно быть средством передвижения! Более комфортным и скоростным чем общественный транспорт соответственно более дорогим. А доступно оно должно быть для всех кому нужно, куда либо доехать, не толкаясь в трамвае и в кармане  на данный момент, есть определённая сумма денег (это аксиома). А вопрос был поставлен, если я правильно понял, нужно-ли завышать тариф чтобы отсечь некоторые слои населения?, попробуйте  потом напишите, что из этого получилось. :D

<{POST_SNAPBACK}>

Я ,так понимаю, такси должно быть доступно всем в большей или меньшей степени. Т.е. оно естественно должно быть дороже чем автобус (по классу обслуживания) просто у клиента должна альтернатива - ехать дешево на автобусе или дороже на такси... Все зависит от ситуации и доходов...
А отсечка все равно происходит- это закон....

Сообщение отредактировал Владимир Александрович: 06 Июнь 2006 - 07:52


#7 Солар

    Насяльника, однако...

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 081 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2006 - 15:12

Владимир Александрович (Jun 6 2006, 08:50 AM) писал:

А отсечка все равно происходит- это закон....

<{POST_SNAPBACK}>


Весь вопрос в равновесии, если это перестает приносить доход перевозчику - зачем этим заниматься? Если это бъет по карману пассажиру - кто будет ездить. Можно расслоить пассажиропоток, как в Москве - разделить на не дорогое, дорогое, и элитное такси. Как это сделать каждый думать должен сам. исходя из своей ситуации.

#8 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2006 - 21:03

Солар (Jun 6 2006, 05:12 PM) писал:

Весь вопрос в равновесии, если это перестает приносить доход перевозчику - зачем этим заниматься? Если это бъет по карману пассажиру - кто будет ездить. Можно расслоить пассажиропоток, как в Москве - разделить на не дорогое, дорогое, и элитное такси. Как это сделать каждый думать должен сам. исходя из своей ситуации.

<{POST_SNAPBACK}>

Я абсолютно не понимаю как в 100000 - 500000 городах можно произвести расслоение пассажиропотока. Я даже не совсем понимаю как это можно сделать в миллионном Саратове. Не дорогое такси (фактически дешевое) - это понятно. Дорогое - хоть как-то укладывается в рамки. А вот элитное, это как? В фирме, которая является лидером города по пассажироперевозкам, 50 машин отечественного автопрома, и одна "Волга"? Или один "Бентли"?

#9 Солар

    Насяльника, однако...

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 081 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2006 - 22:18

Барсов (Jun 13 2006, 10:03 PM) писал:

В фирме, которая является лидером города по пассажироперевозкам, 50 машин отечественного автопрома, и одна "Волга"? Или один "Бентли"?

<{POST_SNAPBACK}>


Откуда у Вас информация о количестве машин у лидера по пассажироперевозкам и кто этот лидер, если не секрет? :drinks_cheers: И почему сразу "Бентли"? какие машины еще на "Элитные" тянут?

#10 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2006 - 18:31

Солар (Jun 14 2006, 12:18 AM) писал:

Откуда у Вас информация о количестве машин у лидера по пассажироперевозкам и кто этот лидер, если не секрет?  :drinks: И почему сразу "Бентли"? какие машины еще на "Элитные" тянут?

<{POST_SNAPBACK}>

"Лидер" и "50 машин" это условность. Образное выражение. Точно так-же, как и "Бентли".
Я просто не понимаю, как можно поймать уровень элитности. Сколько и каких машин должно быть в моем родном стодвадцатитысячнике, что б эти "Элитки" не стояли!?
Я знаю не богатых людей, которые делали свадьбы своим детям и нанимали для этих целей очень даже современные машины. Кадиллак Escalade 6.0 i V8 AWD ESV например (если правильно назвали). Но использовать подобную машину в такси... Эт-то даже глупостью не назовешь, не правда ли? :drinks_cheers: Ну предположим появляются 2-3 машины класса Форд "Фокус" или "Сиерра". Новенькие, блестящие. Цена за проезд вырастает по сравнению с нынешними как минимум в полтора раза. А кто будет ездить? не уверен, что машины будут загружены и окупяться. Нельзя же за элитную машину считать тот же "Логан"? Ну как с элитностью?

#11 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 363 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2006 - 07:51

Элитного такси, как такового нет ни где. Есть фирмы предоставляющие дорогие авто в аренду с водителем. Например лимузин на свадьбу или для встречи очень важных партнёров. Бывает, что заезжие звездульки в контракте указывают модель машины, которая будет их возить. Но это не такси. Элитное такси, это такойже нонсенс, как допустим выпустить на автобусный маршрут двухэтажный Неоплан, с кондеем, туалетом и телевизором по соответствующей цене. Что бы работяги на завод ездили с комфортом. :drinks_cheers:

#12 Солар

    Насяльника, однако...

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 081 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2006 - 08:54

Ну погорячился я с "элитным" иакси :drinks_cheers: ну с кем не бывает, да и уровень "восприятия "элитности" тоже у всех разный :drinks:, чисто теоретизируя и обсуждая, какой автомобиль реально можно выпустить на улицы в верхнем ценовом диапазоне, чтобы клиент чувствовал себя "человеком (Персоной)" и чтоб компания была в плюсе. Я имею в виду именно такси. Интересны ваши мнения.

#13 primtaxi

    Встречающий солнце

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 312 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2006 - 09:57

Цитата

литного такси, как такового нет ни где.
Ошибаетесь. В Москве успешно работает проект "Важная персона" от НЖТ. На мой взгляд, такое имеет право на жизнь везде. Можно взять новый автомобиль любой марки (тот же Фокус) в соответствующей комплектации (чёрный кузов, бежевый суперовый салон). По повышенному тарифу можно подумать, я думаю от 150 до 200% от обычного и народ будет ездить...

#14 Вояжик

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2006 - 10:11

Цитата

150 до 200% от обычного и народ будет ездить...
Не будет.
Москву и Питер не считаем, про Владик ничего не скажу, не знаю. По Вашим описаниям, ситуация там скорее напоминает столичную. чем провинциальную.
Повторюсь, в провинции- НЕ БУДЕТ!

#15 primtaxi

    Встречающий солнце

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 312 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2006 - 10:37

Я не имею ввиду массовые перевозки. Не ужели среди той массы Ваших клиентов не найдётся желающих проехаться на супер-автомобиле, скажем по 75руб. за км.?

#16 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 363 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2006 - 11:20

primtaxi (Jun 15 2006, 09:57 AM) писал:

Ошибаетесь. В Москве успешно работает проект "Важная персона" от НЖТ. На мой взгляд, такое имеет право на жизнь везде. Можно взять новый автомобиль любой марки (тот же Фокус) в соответствующей комплектации (чёрный кузов, бежевый суперовый салон). По повышенному тарифу можно подумать, я думаю от 150 до 200% от обычного и народ будет ездить...
От спонсора: ]]>кузовной ремонт в москве]]> полное собрание сочинений, любой район столицы.

<{POST_SNAPBACK}>

Назвать можно, как угодно. Тем не менее никогда лимузин не будет таксомотором. Если подобную услугу оказывает фирма такси, это ещё не значит, что приедет Бентли с таксометром. Это всего лишь одно из направлений НТК.
Такси можно поделить на классы. Например: эконом, стандарт и бизнес. Но это не означает, что в бизнес класс, войдут Лексусы или Мерседес-600. Представьте картинку, едет шестисотый мерин с плафоном на крыше и с зелёным огоньком. В Швейцарии есть такое, но там отношение к этим меринам отличается от нашего. Для них это обычное такси. А вот лимузин, он и в Швейцарии лимузин. И никогда не будет таксомотором с шашками.

Цитата

Не ужели среди той массы Ваших клиентов не найдётся желающих проехаться на супер-автомобиле, скажем по 75руб. за км.?
Для ясности, необходимо определиться, что такое супер-автомобиль. В Мухосранске, это может быть заурядный Фокус, в столице, уже и на Бентли не реагируют.

#17 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2006 - 14:02

Вояжик (Jun 15 2006, 12:11 PM) писал:

Не будет.
Москву и Питер не считаем, про Владик ничего не скажу, не знаю. По Вашим описаниям, ситуация там скорее напоминает столичную. чем провинциальную.
Повторюсь, в провинции- НЕ БУДЕТ!

<{POST_SNAPBACK}>

Абсолютно согласен!

Real (Jun 15 2006, 01:20 PM) писал:

Для ясности, необходимо определиться, что такое супер-автомобиль. В Мухосранске, это может быть заурядный Фокус, в столице, уже и на Бентли не реагируют.

<{POST_SNAPBACK}>

Откуда Вы знаете второе название моего города? :unsure:

#18 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2006 - 14:10

primtaxi (Jun 15 2006, 12:37 PM) писал:

Я не имею ввиду массовые перевозки. Не ужели среди той массы Ваших клиентов не найдётся желающих проехаться на супер-автомобиле, скажем по 75руб. за км.?

<{POST_SNAPBACK}>

Сидит начальник производства нефтеперерабатывающего завода в конце рабочего дня в кабинете. Его "Лексус" в ремонте (газелист постарался). Начальнику нужно на дачу к Волге. Сидит и рассуждает: - "На такси 170 рублей. Блин. Дорого. (зарплата 70000). А вызову ка я аварийку из газохозяйства."
Вызвал и уехал на дачу на заводском Зилке. :unsure:

А Вы говорите 75 рублей за километр.

#19 SergeyM

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPip
  • 449 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2006 - 16:17

Что-то все на "элитное" такси набросились, какие марки только не упоминались, а разве дело только в автомобиле? Есть же ещё и элитный сервис, когда таксист в униформе помогает Вам вынести чемоданы, открывает и закрывает за Вами дверь (как пример), а не кричит на Вас после посадки "холодильником дома будешь хлопать". Согласен с Реалом, не может лимузин быть такси ну а другие иномарки среднего класса, тут уж как платёжеспособность клиентов позволит.

#20 BSA

    Специалист по всем вопросам

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2006 - 19:24

Согласен с Вояжиком.
В провинции работать элитное такси как следует, не будет :unsure:
Проверял лично и ничего хорошего, кроме 100 - 120 заказов в 12 часовую смену и выбрасывания в урну денег для раскрутки.
Такси должно быть доступным для более широкого круга и тогда бизнес будет считаться прибыльным.
Но и для этого нужно очень постараться и отдаться, чтобы реально работать и зарабатывать, а не так как работали мы полгода - ни сэбэ, ни тэбэ

#21 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2006 - 21:08

BSA (Jun 15 2006, 09:24 PM) писал:

Проверял лично и ничего хорошего, кроме 100 - 120 заказов в 12 часовую смену и выбрасывания в урну денег для раскрутки.

<{POST_SNAPBACK}>

На какое количество машин, и какие авто, и с какими ценами? Если не секрет.