←  Таксометры и онлайн кассы

Такси Форум

»

Какие таксометры установлены у Вас?

Опрос: Фирма производитель (88 пользователей проголосовало)

Модель таксометра

  1. ГЕЛИОС-005Ф (9 голосов [10.23%])

    Процент голосов: 10.23%

  2. Меркурий-120Ф (8 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  3. Стайер-01Ф (2 голосов [2.27%])

    Процент голосов: 2.27%

  4. Электроника-501Ф (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Электроника-503Ф (2 голосов [2.27%])

    Процент голосов: 2.27%

  6. ЭЛТАКС 01ФТ (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. Таксометр ТМ-1 (1 голосов [1.14%])

    Процент голосов: 1.14%

  8. Таксометр "TIS" (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  9. Таксометр ТАЭ ЛР «Шлях» (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  10. ТАМ-Л1 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  11. КВАНТ 03Ф (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  12. Другими (20 голосов [22.73%])

    Процент голосов: 22.73%

  13. Мы работаем без таксометров (46 голосов [52.27%])

    Процент голосов: 52.27%

Голосовать Гости не могут голосовать

 фотография Twilight_Eyes 14 янв 2005

Motor (Jan 14 2005, 12:55 PM) писал:

4. К примеру, представьте себе такую ситуацию. Вы ставите в магазин ККМ, у Вас в продаже 20 наименований товаров и Вы их можете продавать только по одной цене! Game over! Это то что Вы нам предлагаете.
5. Действительно, создается впечатление, что производители не знают, что нужно их уважаемым клиентам – Таксистам.

<{POST_SNAPBACK}>


Да, утомительно становится разъяснять отдельным господам, которые не утруждая себя прочитать где бы то нибыло про характеристики того или иного таксометра начинают утверждать что этому таксометру что-то не под силу, и от чего он сгорит от перегрузки.

В таксометре "ГЕЛИОС-005Ф"
· Число устанавливаемых тарифов...........................................................4

(покилометровый, почасовой, за посадку, абонирование)

· Количество блоков тарифов (дневной, ночной, 2 специальных)...............4

эти блоки вполне позволяют обеспечить расчеты с пассажирами

В Меркурий-120Ф если я не ошибаюсь их вообще 8!
Ответить

 фотография Romanello 14 янв 2005

Motor (Jan 14 2005, 01:55 PM) писал:

2. Для того чтобы контролировать транспортное средство и водителя, таксометр не нужен. Существуют очень эффективные системы АПК и GPS контроллеры, позволяющие в режиме реального времени контролировать и управлять одновременно неограниченным количеством объектов.


:thumbup:

<{POST_SNAPBACK}>



А они умеют обраюатывать заказы, подсчитывать пробег, работать в режиме, необходимом для таксопарка?

Цитата

3. Закон о применении ККМ необходимо соблюдать, но это не значит, что мы при осуществлении расчетов с населением наличными должны применять Ваши таксометры. Нам нужны простые, компактные и надежные ККМ как калькулятор

:thumbup:

<{POST_SNAPBACK}>


Я не призываю использовать именно наши таксометры, я сказал, что в автомобиле-такси нужны ТАКСОМЕТРЫ, а потом привел пример функциональности таксомера "Гелиос-005Ф", который, кстати, на сегодняшнем российском рынке является самым компактным таксометром со встроенной контрольно-кассовой машиной.

Цитата

4. К примеру, представьте себе такую ситуацию. Вы ставите в магазин ККМ, у Вас в продаже 20 наименований товаров и Вы их можете продавать только по одной цене! Game over! Это то что Вы нам предлагаете

:thumbup:

<{POST_SNAPBACK}>



Таксометры за поездку выдают не одну и ту же цену - они считают километровый тариф и тариф за простой автомобиля, так что цена за поездку всегда разная. Если Вы имеете ввиду разные такрифы, то это тоже существует практически во всех таксометрах. В частности для таксометра "Гелиос-005Ф" оснащенного GPS модемом возможно программировать из диспетчерского центра тариф за КАЖДУЮ поездку.

Цитата

5. Действительно, создается впечатление, что производители не знают, что нужно их уважаемым клиентам – Таксистам.
По поводу тяжелой жизни производителей рассказывать нам не надо. Мы сами производим программные продукты и строим АПК эффективные мощные и надежные. Когда в городе начинает работать такой АПК – пассажиры довольны от получения качественной услуги, таксисты довольны от эффективного управления и доходов, а в местный бюджет начинают поступать доходы в виде налоговых платежей.

:thumbup:

<{POST_SNAPBACK}>


Мы производители таксометрового оборудования тесно работаем с таксопарками и пытаемся выяснить потребности таксистов и пытаемся воплотить это в технике. Кстати мы тоже платим в бюджет налоговые платежи.
Ответить

 фотография Saturn 14 янв 2005

Вот вы говорите у вас четыре тарифа, но они могут использоваться по прямому назначению (дневной ночной и какието еще), а как быть со скидками, при этом они у каждой категории клиентов могут быть разными? Как быть с минимальным тарифом? Как быть в конце концов с вызовами из дальних районов, когда ты приедешь за 15 км а клиент не поедет в город, а попросит его довезти до соседнего дома, кто тогда оплатит такой пробег, или все равно выходит установив таксометр мы будем вынуждены нарушать закон - не брать по таксометру, а брать как придется?
Ответить

 фотография Twilight_Eyes 14 янв 2005

Saturn

Цитата

Таксометры за поездку выдают не одну и ту же цену - они считают километровый тариф и тариф за простой автомобиля, так что цена за поездку всегда разная. Если Вы имеете ввиду разные такрифы, то это тоже существует практически во всех таксометрах. В частности для таксометра "Гелиос-005Ф" оснащенного GPS модемом возможно программировать из диспетчерского центра тариф за КАЖДУЮ поездку.

Просто тут надо еще кое в чем определиться
Многие вот как Мотор кричат, что это дорого и таксометр и GPS, и в то же время кичатся - типа мы работаем для клиента повышаем качество услуг. Я к тому что бывает только дешево и сердито. Ставьте на каждую машину таксометр оснащенный GPS модемом, программируйте каждую поездку из диспетчерской, делайте скидки и при этом у Вас получится соблюдать закон.
Но я знаю что многие сейчас закричат - Это же Дорого! А я этим многим отвечу тогда не надо нападать на таксометр, что он не делает того что нужно, не бывает такого что бы все и сразу и задаром!
Ответить

 фотография Saturn 14 янв 2005

Есть достаточно дешовое решение: добавить к таксометру клавиатуру как у ККМ и разрешить таксисту самому вбивать посадку.
А таксометры сейчас действительно стали наверное для всехх неподъемным грузом, если я год назад смог скрипя зубами найти на 150 таксометров около 800000 руб, то теперь при их будующей цене наверное по 15-18 т.руб, 2250000-2700000 я уже наскребсти не смогу, и при этом еще ЭКЛЗ менять каждый год. Мы недавно сели, посчитали и пришли к выводу что дешевле платить штрафы хоть каждый месяц.
Ответить

 фотография Saturn 14 янв 2005

Да забыл написать, что если мне надо будет машины купить - на них я 2700000 найду, т.к. могу эти машины в любойй момент быстро продать при этом не потеряв особо денег, а реализовать 150 таксометров, к томуже быстро и не потеряв более половины стоимости практически нереально. К томуже как опыт с предыдущими 150 таксометрами, которые исключили из реестра, говорит что это вообще невозможно
Ответить

 фотография Real 15 янв 2005

Вычистил весь флуд. Дальше буду применять санкции.
Господа, товарищи, коллеги, будьте любезны, перед тем, как писать какое либо сообщение, не поленитесь, прочитайте название темы. Не превращайте обсуждение в базарную свару. Уважайте чужое время и средства. В конце концов, все мы взрослые люди.
Ответить

 фотография Motor 16 янв 2005

Twilight_Eyes (Jan 14 2005, 04:08 PM) писал:

Saturn
Просто тут надо еще кое в чем определиться
Многие  вот как Мотор кричат, что это дорого и таксометр и GPS, и в то же время кичатся - типа мы работаем для клиента повышаем качество услуг. Я к тому что бывает только дешево и сердито. Ставьте на каждую машину таксометр оснащенный  GPS модемом, программируйте каждую поездку из диспетчерской, делайте скидки и при этом у Вас получится соблюдать закон.
Но я знаю что многие сейчас закричат - Это же Дорого! А я этим многим отвечу тогда не надо нападать на таксометр, что он не делает того что нужно, не бывает такого что бы все и сразу и задаром!

<{POST_SNAPBACK}>

Не надо истерик Господа, это не солидно для крутых производителей. Вы настолько уверены в своей правоте, что в Вас притупилось одно очень важное чувство – это чувство страха потерять рынок сбыта и вообще работу. Такую беспечность могли позволить себе только советские производители и со временем некоторые из них, которым повезло, действительно шили мягкие игрушки. Однако, ответьте пожалуйста на вопросы:
1. Почему нам навязывается таксометр. если он не нужен ни потребителям, ни водителям, ни владельцам транспортных средств?
2. Почему ГМЭК нам не дает возможность использовать простые компактные модели ККМ?
3. Что вы будете делать на тех территориях, где почти 100% потенциальных пассажиров, водителей, владельцев транспортных средств и других заинтересованных лиц не хотят таксометрии?
4. Почему нас всех пытаются лишить права выбора?
Ответить

 фотография Romanello 16 янв 2005

Motor (Jan 16 2005, 04:36 PM) писал:

Не надо истерик Господа, это не солидно для крутых производителей. Вы настолько уверены в своей правоте, что в Вас притупилось одно очень важное чувство – это чувство страха потерять рынок сбыта и вообще работу. Такую беспечность могли позволить себе только советские производители и со временем некоторые из них, которым повезло, действительно шили мягкие игрушки. Однако, ответьте пожалуйста на вопросы:
1. Почему нам навязывается таксометр. если он не нужен ни потребителям, ни водителям, ни владельцам транспортных средств?
2. Почему ГМЭК нам не дает возможность использовать простые компактные модели ККМ?
3. Что вы будете делать на тех территориях, где почти 100% потенциальных пассажиров, водителей, владельцев транспортных средств и других заинтересованных лиц не хотят таксометрии?
4. Почему нас всех пытаются лишить права выбора?

<{POST_SNAPBACK}>



1.Во первых таксометр Вам навязывает не производитель, а государство, а производитель, исходя из потребности рынка делает необходимые и по возможности удобные приборы, хотя не всегда взгляды производителей совпалабт со взглядами покупателей.

2. ГМЭКа уже нет, но его знамя подняли другие люди - более алчные, поэтому ждать простых, дешевых и компактных приборов, при нынешнем положении дел не следует.

3. Если на этой территории действует закон РФ, то власти должны сами решать эту проблему, хотя опять же надо понимать особенность Российского рынка - сейчас все продается, поэтому многие откупаются от налоговых органов.

4. Этот вопрос надо адресовать не производителям таксометров, а более вышестоящим товарищам. Кстати до недавнего времени было достаточно большое количество производителей таксометров, но по законам рынка многие отсеялись и я, исходя из реальной оценки существующих пприборов могу утверждать, что на рынке существуют только две модели, которые могут конкурировать на данный момент - это "Гелиос-005Ф" и "Меркурий-120Ф".
Ответить

 фотография Saturn 16 янв 2005

Цитата

Этот вопрос надо адресовать не производителям таксометров, а более вышестоящим товарищам. Кстати до недавнего времени было достаточно большое количество производителей таксометров, но по законам рынка многие отсеялись и я, исходя из реальной оценки существующих пприборов могу утверждать, что на рынке существуют только две модели, которые могут конкурировать на данный момент - это "Гелиос-005Ф" и "Меркурий-120Ф".
Пока они не превратились в "Гелиос-005К" и "Меркурий-120К" они не могут никак конкурировать.
Ответить

 фотография Romanello 16 янв 2005

Saturn (Jan 16 2005, 09:42 PM) писал:

Пока они не превратились в "Гелиос-005К" и "Меркурий-120К" они не могут никак конкурировать.

<{POST_SNAPBACK}>


На данный момент нет ни одного таксометра с буквой К. И, как мне кажется в этой области интересы всех организаций, кроме организации продвигающей ЭКЛЗ совпадают - в такси ЭКЛЗ не нужна, тем более, что характеристики заявленные производителями ЭКЛЗ не соответствуют ГОСТам предъявляемым к электрооборудованию устанавливаемому в автомобили. Да еще и те 200 у.е. которые увеличивают цену и без того не дешевых таксометров - накладная и бесполезная трата денег. И задача всех таксопарков забросать письмами налогоые органы по вопросу о целесообразности установки ЭКЛЗ в такси. Ведь для магазина, где стоит одна или две кассы 200-400 у.е. в год не такой большой убыток, а в таксопарке даже со 100 машинами - это кругленькая сумма, которую придется выкидывать ежегодно. Да еще условия работы в машине намного жестче, чем в стационарном помещении.
Ответить

 фотография Saturn 17 янв 2005

Но на данный момент сложилась потрясающая ситуация старые "Ф" уже не регистрируют, а новых "К" просто в природе, и инспекция пока заняла выжидательную позицию - не проверяют, а ждут когда появятся новые. Хорошо бы если бы еще заводы не спешили с выпуском версии "К", ведь их все равно таксисты не потянут, а на безрыбье, глядишь и власти бы пересмотрели и продлили на неограниченный срок дествие таксометра "Ф".
Ответить

 фотография USPEH 29 сен 2005

Мы собираемся установить свои таксометры.Для того, чтобы клиент всё-таки видел реально за что он платит.
Изготавляем сами.Так что если кому будет интересно...
Ответить

 фотография USPEH 29 сен 2005

Выглядит он так!
Ответить

 фотография USPEH 22 дек 2005

Вернее так, кстати нашим клиентам нравятся.

1. Строка сумма за поездку (только по времени)
2.Строка подача машины.
3.Строка тариф за одну минуту.


2 и 3 строка вводится вручную, в любое время.


Клиент всегда видит тариф (есть раельная возможность подсветить надписи обозначающих строк) и за подачу и за минуту.

Стоимость такого таксометра пока не считали.
Ответить

 фотография bulava 14 авг 2006

USPEH (Sep 29 2005, 09:32 AM) писал:

Выглядит он так!

<{POST_SNAPBACK}>


Как?
Ответить

 фотография Avtosputnik 27 апр 2007

Тема уже стара, но она всегда, я думаю, будет актуальна.
Таксометры не используем изначально с открытия фирмы. Районы нашего города расположены как углы треугольника, + в середине "центр". Поэтому тарифы считать удобно, и главное все тарифы понятны клиенту.

В настоящее время в нашем городе таксометры ни кто не использует.
Ответить

 фотография McKoy 27 апр 2007

 Avtosputnik (27.4.2007, 11:17) писал:

Тема уже стара, но она всегда, я думаю, будет актуальна.
Таксометры не используем изначально с открытия фирмы. Районы нашего города расположены как углы треугольника, + в середине "центр". Поэтому тарифы считать удобно, и главное все тарифы понятны клиенту.

В настоящее время в нашем городе таксометры ни кто не использует.
Аналогичная ситуация и у нас. Только масштабы углов меньше ваших :rolleyes:
Ответить

 фотография Куприянов Валерий Александрович 28 апр 2007

У нас Гелиос-005К на тридцати машинах работает нормально
пока нет в реестре ККМ, но обещают 8900 рублей за один
Работают нормально клиент доволен
Ответить

 фотография taxiregata 04 ноя 2009

Коллеги нужна помощь, помогите найти (или подарите) руководство по программированию, если есть софт для программирования тарифов, можно софт, "Меркурия 120Ф".
Ответить

 фотография diman 04 ноя 2009

 taxiregata (4.11.2009, 10:50) писал:

Коллеги нужна помощь, помогите найти (или подарите) руководство по программированию, если есть софт для программирования тарифов, можно софт, "Меркурия 120Ф".
Завтра
Ответить