Перейти к содержимому





* * - - - 1 Голосов

Диспетчерская


Сообщений в теме: 8

#1 Валерыч

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 23 Июль 2006 - 09:44

Добрый день, уважаемые коллеги, возник вопрос по организации труда диспетчерской службы. По какому графику работают Ваши диспетчера, сколько человек в смену необходимо.
Сейчас реально столкнулся с проблемой, т.е. раньше у меня было 4 бригады диспетчеров по 4 человека - работали они по 12 часов, по графику: День, ночь, отсыпной, выходной. В среднем выходило 36 или 48 рабочих часов в неделю, в среднем 42 часа в неделю - по-моему явное нарушение КЗОТ.
Решили сделать 3-х сменный график работы по 8 часов: 5 бригад по 3 человека и 4 человека на "дозвон", т.е :
день - с 9 до 17 3 чел.
вечер - с 17 до 01 - 5 чел.
ночь - с 01- 9 - 3 чел.
дозвон выходит в вечернюю смену по 2 девушки, через 2 дня ,
У основных диспетчеров в среднем в неделю получается 33,6 часа(соответственно упала оплата - мы выделяем 3 рубля с каждой заявки на зарплату). Делалось это для того, что-бы человек приходил на работу отдохнувший, спокойно отработал 8 часов и свободен. Но увеличилось количество человек, из-за этого упала зарплата( 3 рубля делится не на 16 а на 19 чел.), упали заказы, так как кадры решают всё. Всю эту революцию проводил мой компаньон, для того, что-бы поднять кол-во заявок (мы диспетчерская служба), а заявок, что-то не прибавилось, а совсем наоборот, толковые девушки ушли в другие такси. В городе 400 тыс. народа, 60 диспетчерских такси. В неделю делали от 9 до 11 тыс. заявок. Работаем без всякой автоматизации с журналами.



#2 McKoy

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 169 сообщений

Отправлено 23 Июль 2006 - 13:03

Вероятнее всего причину падения заявок надо искать не в переделе смен диспетчеров, тем более, что если я правильно понял в часы пик их стало больше, соответственно и количество принимаемых заявок должно быть тоже больше!?

#3 maxim

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 23 Июль 2006 - 19:03

Валерыч (Jul 23 2006, 12:44 PM) писал:

Но увеличилось количество человек, из-за этого упала зарплата( 3 рубля делится не на 16 а на 19 чел.), упали заказы, так как кадры решают всё. Всю эту революцию проводил мой компаньон, для того, что-бы поднять кол-во заявок (мы диспетчерская служба), а заявок, что-то не прибавилось, а совсем наоборот, толковые девушки ушли в другие такси. В городе 400 тыс. народа, 60 диспетчерских такси. В неделю делали от 9 до 11 тыс. заявок. Работаем без всякой автоматизации с журналами.

<{POST_SNAPBACK}>

революции не всегда хорошо, но всегда новая кровь, а это в свою очередь оновление т.е хорошо
зарплату людям, которые работают в диспетчерской надо только повышать, но повышать только тем от работы которых зависит общий сбор
вообще все переделы зарплаты надо проводить не уменьшая общего фонда заработной платы, повышая зарплату хорошим диспетчерам урезаешь...х
вообще у нас приоритеты по зарплате снижаются сезонно
весна снижение кол-ва заявок: мало стажеров доп. премии старым
лето просто мало заказов: нет стажеров вся зарплата старым
осень народ вернулся из краснодарского края :) (привет saturnу): много стажеров, зарплаты хватает всем, мини революция старых диспетчеров вытесняют более лучшие...конечно совсем старые остаются
зима: колбасят все
про график
самая тонкая ручка настройки диспетчерской и крутить ее очнь осторожно
люди всю свою жизнь синхронизуют с графиком работы, а тут бац и все менять

#4 Солар

    Насяльника, однако...

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 081 сообщений

Отправлено 31 Июль 2006 - 16:42

maxim (Jul 23 2006, 08:03 PM) писал:

про график
самая тонкая ручка настройки диспетчерской и крутить ее очнь осторожно
люди всю свою жизнь синхронизуют с графиком работы, а тут бац и все менять

<{POST_SNAPBACK}>


Совершенно в точку!!! Аккуратнее... я чуть весь свой опытный состав не потерял. Хотел увеличить зарплату, изменить принцип расчета зарплаты и ... изменить график. Но все успокоилось - люди согласны получать МЕНЬШЕ, но чтобы у них был удобный график. У нас работают 3 диспетчера по 12 часов в 4 смены, добавляем стажеров когда нужно.

#5 USPEH

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 07 Август 2006 - 11:11

Диспетчера работают так: День, ночь, отсыпной, 2 выходных. З/пл - от 9000 тыш. Всем (а самое главное мне) нравится!

#6 "Восток" такси

    Специалист по всем вопросам

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 07 Август 2006 - 11:32

USPEH (Aug 7 2006, 03:11 PM) писал:

Диспетчера работают так: День, ночь, отсыпной, 2 выходных. З/пл - от 9000 тыш. Всем (а самое главное мне) нравится!

<{POST_SNAPBACK}>

Получается что у них после ночи 3 дня выходных? Напишите сколько всего смен диспетчеров?

#7 "Элит"

    Специалист по всем вопросам

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPip
  • 667 сообщений

Отправлено 07 Август 2006 - 12:43

У меня сейчас точно также. День, ночь, отсыпной, 2 выходных. работает 5 диспетчеров, по одному человеку в смену. В пятницу, субботу, воскресенье (в ночь) работают по два диспетчера. З/п от 8000 до 9000 зависит от отработанных заказов.

#8 Валерыч

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 Август 2006 - 13:57

Опять переделал график, 6 бригад диспетчеров по 3 человека, день, ночь, отсыпной, выходной, день дозвона(один чел. выходит с утра с 7-00 до 16-00, 2 чел. с 16-00 до 24-00, потом опять выходной.
получается с 0 ночи до 7 утра - 3 человека, с 7 до 16 - 4 человека, с 16 до 24 - 5 человек, получается 38,5 часов в неделю, при 9000 заявок в неделю - сред з/п получается - 1500 руб.

#9 VIP-taxi

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2011 - 10:42

 USPEH (7.8.2006, 12:11) писал:

Диспетчера работают так: День, ночь, отсыпной, 2 выходных. З/пл - от 9000 тыш. Всем (а самое главное мне) нравится!


У меня тоже такой же график, проблем нет. Диспетчера просили график сутки через трое, но как показала практика к концу рабочей смены они как курицы вареные