Перейти к содержимому





- - - - - 1 Голосов

Территориальный охват


Сообщений в теме: 32

#22 Mart

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 22 Август 2006 - 18:52

Евген (Aug 21 2006, 04:20 PM) писал:

Кстати по теме Диспетчерских.
Обзвонил несколько на предмет сотрудничества. Ответ был таков - им не интересны автомобили эконом класса, они сами такие покупают.

<{POST_SNAPBACK}>


Что и требовалось доказать. Почему-то всем надо вначале наступить на грабли, а потом прислушаться...нигде нормальная фирма, не отдаёт своих клиентов. ЗАЧЕМ им это?! А советы по типу "ну конечно я вижу что вы подыхаете, но потерпите, может обойдётся? Может не до смерти?" - вызывают только раздражение.

Солару - когда несколько крупных фирм, занявших раньше рынок услуг не дают продохнуть никому и внедриться на рынок - им приходится бороться и демпингом. И я их понимаю. Кстати, основная фирма города - Лада - и брала демпингом. И уронила цены города. И вы приложили ручки свои - что, по 60 рублей ездить не демпинг? Когда цена по вызову вдвое ниже чем цена от бордюра... Вспомните советские времена - частники всегда были ДЕШЕВЛЕ таксистов. Сейчас с точностью до наоборот. И сейчас - подняли цены на горючее - вы цены подняли? Нет. Ездите по демпингу. Лада 60 руб - и вы 60 руб.. Да в общем-то бесполезный разговор. Кстати = разговоры о демонических вещах, типа всех демпингующих поубивают - меня просто посмешили. Не думал, что вы настолько наивны. Это не тот рынок услуг где стреляют из гранатомётов и подкладывают мины. Право-слово смешно.... Тут руководство Лады своим даёт указание не ввязываться в кулачные разборки из-за пассажиров и мест парковки, дабы вони не было и не засветиться - вдруг проверят, сколько же машин в самом деле платит налоги а сколько нет - а вы про какие то прямо-таки разборки в китайском квартале.
Вот если уважаемый вопрошающий полез бы на вокзал и начал бы ТАМ проводить свою политику, тогда, возможно и пострадал - а так - пшик один.
Нам бы московских жирных клиентов, честно говоря не понимаю, как ТАМ можно НЕ процветать...скорее всего водители воруют клиентов. Надо проверять их - набивают свой телефон и давай уже на своей машине работать....это болезнь всех начинающих и преодолеть её можно только завалив водителя заказами.

Сообщение отредактировал Mart: 22 Август 2006 - 18:58




#23 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 22 Август 2006 - 22:16

Mart (Aug 22 2006, 08:52 PM) писал:

Когда цена по вызову вдвое ниже чем цена от бордюра...

<{POST_SNAPBACK}>

В Саратове тариф 60 рублей?

#24 Mart

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 22 Август 2006 - 23:10

Барсов (Aug 22 2006, 11:16 PM) писал:

В Саратове тариф 60 рублей?

<{POST_SNAPBACK}>


Угу. Проехать до 4-х км стоит 60 руб, последующие по 10 руб км. Есть слухи, что некоторые сделали после повышения цен на бензин 60 руб до 3-х км, но это пока не подтверждено.

#25 Иван Лимузинов

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 18:19

Просмотр сообщенияИван К (10.8.2006, 23:47) писал:

Так как поступать то? :blink: Проводить рекламную компанию на территории "своего" района и пока количество машин не перевалит за 100 далее не соваться?


Занимаюсь этим бизнесом 4 года, открывали с нуля. выжили за счет раскрученного номера. который нам достался случайно! Если бы. сейчас, предложили открыть с нуля отказался бы, наверное. а машины новые, точно, не стал бы покупать! В начале и наёмники на своих авто подойдут! А вот. когда будет заказов 100 в сутки. тогда и о своих машинах можно подумать! Процесс раскрутки в такси не быстрый. не надо думать:"Сейчас я проведу мощную рекламу и заказы повалят!"
Рекламу давали в районе. но тем не менее заказы с других округов тоже шли.Это создавало определенные трудности. но со временем появлялись хорошие водители в других округах
и, конечно, сотрудничество 2-5 фирм, которые перекидывают заказы!Сейчас мощная реклама -это Интернет(вы же не напишите, звоните только с Северного округа) так что от проблемы не уйдете, даже если будете давать рекламу в районе!
Есть мысль объединить две диспетчерских с кол-вом заказов от 20 до 50 в одну!
Находясь в одном офисе, платишь 10 000-15 000 рублей. а не 30 000 , количество заказов уже 100! Из двух автопарков выбираешь лучших водителей. готовых работать в смены по 12 часов! Для начала можно иметь двух диспетчеров: одна принимает заказы одной фирмы, другая второй, чтобы путаницы не было. Если фирмы уживутся, то и диспетчера до 100 заказов можно иметь одного- экономия еще 20 000 рублей!
Заказов в два раза больше у водителей, соответственно и водителей больше в смену, больше возможностей брать заказы " 15 минут подача".
Может -это теория, но кому интересно пишите в личку!

#26 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 363 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 19:10

Просмотр сообщенияИван Лимузинов (29.9.2007, 19:19) писал:



 ! 

4. При публикации ваших сообщений настоятельно рекомендуется (читай - требуется) придерживаться следующих стандартных правил:




1. Перед знаками препинания пробелы не ставятся, а после - ставятся обязательно.

2. Предложения следует оформлять по всем правилам русского языка: начинать предложение с прописной буквы, а заканчивать предложение точкой (восклицательным, вопросительным знаком или отточием).

День на изучение правил
 


#27 Alextron

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 14:04

Просмотр сообщенияСолар (16.8.2006, 21:59) писал:

Вы плохо представляете себе рынок Москвы - это бездонная бочка. А после этих ваших предложений.... мы увидим скромную сводку в криминальных новостях о .... возможно летальных исходах. Демпинг - это ТУПИК!!! и глупо демпинговать там, где люди и так платить БУДУТ. :)

Просмотр сообщенияЭдуард (16.8.2006, 22:23) писал:

Уважаемые Москвичи.. Солар прав. Прислушайтесь к его мнению и внимательно изучите форум. Демпинг последняя стадия борьбы с конкурентами и то не факт что вы её выдержите и начнете новый "положительный" виток. Встать на ноги сможет человек разумный и этого уже не мало поработайте как все и убедитесь в этом на собственных примерах. Солар, равно как и Форумчане дают возможность не допускать ошибок, которые некоторые из присутствующих допускали. Удачи в начинаниях!

+1

Если честно, лет этак с пяток назад сам начал в транспорте и именно с демпинга. Слава богу продолжаю в другом коленкоре :rolleyes: и слава богу нашлись люди которые быстро научили. Сказали - борись другими методами, а не демпингуй.

С ув.

#28 Андрей ЭСКОРД

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2009 - 17:58

Мы тоже пол-года подемпинговали на 10%, а потом ввели дисконтные карты (10-я поездка - бесплатно) и вернулись к общепринятым в городе ценам. Достаточно быстро увидели, что демпинг может быть оправдан лишь на самом начальном этапе, чтобы втиснуться туда, где "все поделено".

#29 Вояжик

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2009 - 23:31

Просмотр сообщенияАндрей ЭСКОРД (22.2.2009, 17:58) писал:

Мы тоже пол-года подемпинговали на 10%, а потом ввели дисконтные карты (10-я поездка - бесплатно) и вернулись к общепринятым в городе ценам. Достаточно быстро увидели, что демпинг может быть оправдан лишь на самом начальном этапе, чтобы втиснуться туда, где "все поделено".
Да, Андрей....Что сказать.... Вы конечно теперь не демпенгуете... ]]>Изображение]]>
Я могу Вам посоветовать еще одно "секретное оружие". Можно не брать плату за заявки или за смены с водил, и понизить на эту величину стоимость проезда. Как на долго Вас хватит? ]]>Изображение]]>
-----------------------------------------------------------
Вообще, как мне представляется, демпинг,-оружие очень "голодных", и очень "сытых". На первых все насмотрелись, вторых,- скоро увидим. ]]>Изображение]]>

#30 Валерьевич

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2009 - 17:48

 Можно найти ,,золотую середину,, Мы вначале раздали накопительные карты, 10 - я поездка бесплатно, по кафешкам администраторам, т.е. заинтересовали людей отправлять клиентов с нами. Вывод: машины заказывают, наш номер на шашках мелькает по городу, а отвезем когото по бонусу - человек будет доволен и будет дальше набирать бонус. Естественно не стоит раздавать их обычным клиентам, иначе теряется смысл работы - бонус водителям компенсируется в полном объеме.

#31 Надежда

    Постоянный участник

  • Постоянный участник
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2009 - 15:34

А мы продержали цены на 10 р. ниже целых недели две до Нового года. О чем, кстати, договорились с конкурентами. Хорошо, что их немного. Они в свою очередь объявили предновогоднюю акцию: все поездки на 10 р. ниже. После чего мы выдали дисконтные карты нашим самым первым пассажирам. И выдаем их тем, кто часто пользуется такси. А они сейчас сделали с 11 до 16 скидки всем пассажирам 20%.

#32 Валерьевич

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2009 - 22:40

Просмотр сообщенияНадежда (24.2.2009, 15:34) писал:

А мы продержали цены на 10 р. ниже целых недели две до Нового года. О чем, кстати, договорились с конкурентами. Хорошо, что их немного. Они в свою очередь объявили предновогоднюю акцию: все поездки на 10 р. ниже. После чего мы выдали дисконтные карты нашим самым первым пассажирам. И выдаем их тем, кто часто пользуется такси. А они сейчас сделали с 11 до 16 скидки всем пассажирам 20%.

 А какой смысл снижать цены, если вы можете договариватся с конкурентами? 

#33 VampIr

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 19:27

А вариант продавать заказы не рассматривали? Знаю, что многие диспетчерские готовы покупать заказы. Кроме того даже целые службы есть, которые осуществляют это, банки заказов и т.п. В Питере например, taxorg.org. В остальных городах наверняка тоже что-то подобное есть. Поищите оптимальную для себя потому, что отказывать клиенту точно не вариант!