Перейти к содержимому





* * - - - 1 Голосов

Книга жалоб и предложений


Сообщений в теме: 18

#1 Эдуард

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 439 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 20:09

Просьба высказаться тех кто создавал подобные службы(телефоны) у себя. Каков результат и техника работы с клиентами обратившимися в службу?



#2 USPEH

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 08:44

Эдуард (Dec 12 2006, 09:09 PM) писал:

Просьба высказаться тех кто создавал подобные службы(телефоны) у себя. Каков результат и техника работы с клиентами обратившимися в службу?

<{POST_SNAPBACK}>



Пробовал..... понялл, что просто зря потратил время и деньги!

#3 BSA

    Специалист по всем вопросам

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 14:12

У нас совсем наоборот.
Телефон доверия в авто очень хороший помощник быть водителю всегда на стрёме, вести себя на линии адекватно, не распоясываясь.
Вдобавок как весомый аргумент для водителя, в докозательстве о его неправоты перед обслуж. некорректно пассажиром, мы применяем конференц - связь.
Водитель на третьем проводе замирает от ужаса, точнее он замирает от собственной лжи, которую только что он говорил мне (нашему менеджеру), а пассажир это слушал на втором проводе и позже говорил совсем наоборот.

После этого разговора мы предлагаем пассажиру ездить три раза с нами бесплатно.
Провинившийся водитель "башляет" за эти призовые поездки.


Максимально контроль и всё будет нормуль!

#4 diman

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 364 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 15:35

что-то подобное пытаемся сделать и у себя. Наклейка на торпеду "вопросы по качеству обслуживания ХХ-ХХ-ХХ" :angry: У диспетчеров журнал по записи жалоб.

#5 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 16:27

Эдуард (Dec 12 2006, 10:09 PM) писал:

Просьба высказаться тех кто создавал подобные службы(телефоны) у себя. Каков результат и техника работы с клиентами обратившимися в службу?

<{POST_SNAPBACK}>

Зачем отдельная служба? Можно позвонить диспетчеру, оставить свой номер телефона. Руководство само перезвонит и все выяснит...

#6 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 09:01

И вообще - это ж здесь уже есть?
]]>http://www.taxopark....hp?showforum=39]]>

#7 Ivikt

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 09:44

Извините, а как может нормальное такси работать без такой службы?
У нас если жалоба клиента обоснованная, ему дарится 1-2 бесплатные поездки, с водителя штраф в двукратном размере, чтобы не расслаблялся :)

#8 Salavat

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 10:36

Ivikt (Dec 14 2006, 12:44 PM) писал:

Извините, а как может нормальное такси работать без такой службы?
У нас если жалоба клиента обоснованная, ему дарится 1-2 бесплатные поездки, с водителя штраф в двукратном размере, чтобы не расслаблялся :)

<{POST_SNAPBACK}>

Тут тоже палка о двух концах. Вы всегда уверены что клиенту можно доверять на 100 %? У меня был случай, что жена поссорилась с мужем и решила ему подгадить, накляузничала, мы принимаем меры наказываем водителя чуть ли не вплоть до увольнения. А после его жена со слезами на глазах прибегает и начинает упрашивать оставить водителя и объяснять сложившуюся ситуацию.

#9 Ivikt

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 16:17

А проверить информацию не судьба? Крайний метод - очная ставка, мы прибегали к нему всего один раз. Да и кто говорит, что вы не можете предоставить клиенту поездки и не наказывать водителя?

#10 Эдуард

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 439 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2006 - 18:09

Думаю разобраться чья правда правдивее Водителя или клиента будет совсем не просто.
А вот сам момент разбора (лично мне и подобных мне людей) будет не то что не нужен а даже противен. Клиент может сообщить что либо а вот в разборку его вставлять это только потеря собственного имиджа компании.
Поэтому и интересует схема цивилизованности в этом вопросе...
Что то Наши Форумчане-Пионеры молчат совсем.... :)

#11 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2006 - 20:21

Я предпочитаю рассматривать подобные темы в "таксопарке"

#12 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2006 - 20:34

Saturn (Dec 16 2006, 10:21 PM) писал:

Я предпочитаю рассматривать подобные темы в "таксопарке"

<{POST_SNAPBACK}>

:)

#13 Saturn

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 10:27

Барсов, а вы не злитесь а подайте заявку еще раз, уверен у большинства участников мнение о вас за последнее время изменилось в лучшую сторону

#14 diman

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 364 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 12:00

Эдуард (Dec 16 2006, 07:09 PM) писал:

Думаю разобраться чья правда правдивее Водителя или клиента будет совсем не просто.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот это точно. Сначала разьяренный клиент звонит и рассказывает такое, что водителя только под расстрел :thumbup: , на следующий день проспиться, и начинает рассказывать совсем другую историю :) . Правда всегда одна (как в песне поется). Только можно некоторые факты просто УТАИТЬ, и не сказать всей правды. Если есть четко прописанные правила работы с клиентами - не надо от них отступать.
А кто-нибудь проводил параллели между настроением водителя, семейными проблемами, грубиянами - клиентами на предыдущем заказе и жалобой на него со следующего?:angry: наверное, интересная картина получится.

#15 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 14:06

Saturn (Dec 17 2006, 12:27 PM) писал:

Барсов, а вы не злитесь а подайте заявку еще раз, уверен у большинства участников мнение о вас за последнее время изменилось в лучшую сторону

<{POST_SNAPBACK}>

Сильно сомневаюсь... :)

#16 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 363 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 14:17

Saturn (Dec 17 2006, 10:27 AM) писал:

Барсов, а вы не злитесь а подайте заявку еще раз, уверен у большинства участников мнение о вас за последнее время изменилось в лучшую сторону

<{POST_SNAPBACK}>

Сначала надо от минусов в репе избавиться. Надеюсь с этим народ поможет. Затем подать повторную заявку.
Так что Барсов, не сомневайтесь.

#17 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 16:37

Real (Dec 17 2006, 04:17 PM) писал:

Сначала надо от минусов в репе избавиться. Надеюсь с этим народ поможет. Затем подать повторную заявку.
Так что Барсов, не сомневайтесь.

<{POST_SNAPBACK}>

Нету у меня в репе минусов. :)
Ну дайте, дайте мине пилюсов! Ну очинь хачу!

#18 expresstaxi

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2007 - 10:57

Просмотр сообщенияIvikt (14.12.2006, 11:44) писал:

У нас если жалоба клиента обоснованная, ему дарится 1-2 бесплатные поездки, с водителя штраф в двукратном размере, чтобы не расслаблялся :rolleyes:

складывается мнение, что только обслуживанием водителя недоволен клиент. а на данный момент в нашей службе поток жалоб на работу диспетчерской и именно от постоянных клиентов: грубость операторов, забывчивость операторов, неоперативная подача машин. Шутка ли предварительный заказ обслужили с 40-минутным опозданием. Начали разбираться, а она водителей пожалела и решила подождать пока в районе заказа машина появится. И дождалась! Удивительно, диспетчера опытные, столько лет работают. Теперь поездки "обиженным" будут за моральный ущерб оплачивать из своего собственного кармана, чтобы надолго запомнилось! Весна что ли действует?

#19 diman

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 364 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2007 - 23:22

Просмотр сообщенияexpresstaxi (27.4.2007, 10:57) писал:

а на данный момент в нашей службе поток жалоб на работу диспетчерской и именно от постоянных клиентов: грубость операторов, забывчивость операторов
И не говорите. Завел книгу жалоб, где диспетчер обязан записывать все звонки клиентов с жалобами, даже на них самих. Делал проверочные звонки. Пока работает. :rolleyes: