Перейти к содержимому





- - - - - 1 Голосов

Режим работы диспетчеров


Сообщений в теме: 51

#1 Baron

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 22 Январь 2007 - 01:33

Просмотр сообщенияВладимир Александрович (28.12.2006, 19:17) писал:

Водитель -это конечно "лицо" Тогда диспетчер "голос". Именно, первое впечатление , от общения с диспечером зависит захочет ли клиент позвонить в службу еще раз. Приятный голос, вежливость, предупредительность. Клиенту должно быть приятно общатся. Тогда при просьбе обождать, клиент соглашается , а не звонит в другую службу. Так что считаю водитель-диспетчер это 50х50.
Согласен на все сто процентов. Но диспетчеру в какой то степени сложнее поддерживать свое хорошее настроение и передовать его не слишком приветливому заказчику. Ведь работа сутки в закрытом помещении утомляет морально. Так кто как помогает, я имею в виду руководителей, создавать разнообразие в дежурстве диспетчера? Например хотя бы радио или тв. Но у этого примера есть и отрицательные стороны. Есть ли у кого мысли по данному поводу?



#2 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 363 сообщений

Отправлено 22 Январь 2007 - 02:40

Кто заставляет работать сутки? Пусть работают 12 часов, а потом идут смотреть телевизор. Мы давно отказались от суточных смен.

#3 ТРОЙКА

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 22 Январь 2007 - 07:54

Просмотр сообщенияReal (22.1.2007, 2:40) писал:

Кто заставляет работать сутки? Пусть работают 12 часов, а потом идут смотреть телевизор. Мы давно отказались от суточных смен.
Вопрос немного не по теме.У вас практикуются служебные поездки,в смысле доставки диспетчеров и руководящего состава с работы,на работу и т. д.?

#4 Владимир Александрович

    Специалист по всем вопросам

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPip
  • 766 сообщений

Отправлено 22 Январь 2007 - 08:01

Просмотр сообщенияBaron (22.1.2007, 1:33) писал:

Согласен на все сто процентов. Но диспетчеру в какой то степени сложнее поддерживать свое хорошее настроение и передовать его не слишком приветливому заказчику. Ведь работа сутки в закрытом помещении утомляет морально. Так кто как помогает, я имею в виду руководителей, создавать разнообразие в дежурстве диспетчера? Например хотя бы радио или тв. Но у этого примера есть и отрицательные стороны. Есть ли у кого мысли по данному поводу?
Сутки- это сложно.
При нормальной работе Диспетчер через 12 часов как выжатый лимон... Телевизор и радио в диспетчерской конечно есть , но смотреть и слушать их некогда...
А разнообразия поверте им хватает... :) Клиенты сами иногда шоу устраивают...

Сообщение отредактировал Владимир Александрович: 22 Январь 2007 - 08:08


#5 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 363 сообщений

Отправлено 22 Январь 2007 - 08:36

Просмотр сообщенияТРОЙКА (22.1.2007, 7:54) писал:

Вопрос немного не по теме.У вас практикуются служебные поездки,в смысле доставки диспетчеров и руководящего состава с работы,на работу и т. д.?
Если диспетчер хочет ездить домой на такси, пусть заказывает и едет. Руководство тоже за деньги. Какой смысл гонять деньги из кармана в карман? Если человек считает, что ему достаточно зарплаты для поездок на такси, зачем ему запрещать, но и за свой счёт катать не вижу смысла.

#6 expresstaxi

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 22 Январь 2007 - 08:39

Просмотр сообщенияТРОЙКА (22.1.2007, 10:54) писал:

Вопрос немного не по теме.У вас практикуются служебные поездки,в смысле доставки диспетчеров и руководящего состава с работы,на работу и т. д.?

предоставляли диспетчерской льготные тарифы для поездок на нашем такси. но в скоре выяснилось, что девочки злоупотреляли: когда не платили, когда друзей и родственников по льготным тарифам обслуживали. водители молча обслуживали до поры пока эта информация до офиса не дошла. с тех самых пор все льготы отменены. диспетчерскую поощряем премиями, дополнительными выходными. оборудовали комнату отдыха, но без ТВ и радио, с компьютеров удалили все игры. т.к. опять-таки есть соблазн улизнуть от рабочих обязанностей.
может у кого есть опыт по снятию стресса с сотрудников диспетчерской? как там у японцев - манекен с лицом начальника, битье посуды и т.п. иногда так девочки накрутят свои нервы, что ни о каком качестве обслуживания и речи нет. плюс и водителей "заведут" на негатив.

#7 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 363 сообщений

Отправлено 22 Январь 2007 - 08:42

Просмотр сообщенияexpresstaxi (22.1.2007, 8:39) писал:

может у кого есть опыт по снятию стресса с сотрудников диспетчерской? как там у японцев - манекен с лицом начальника, битье посуды и т.п. иногда так девочки накрутят свои нервы, что ни о каком качестве обслуживания и речи нет. плюс и водителей "заведут" на негатив.
Пригласите психолога,пусть научит снимать стрес. Если специалист стоящий, то эффект будет.

#8 Владимир Александрович

    Специалист по всем вопросам

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPip
  • 766 сообщений

Отправлено 22 Январь 2007 - 09:26

Просмотр сообщенияReal (22.1.2007, 8:36) писал:

Если диспетчер хочет ездить домой на такси, пусть заказывает и едет. Руководство тоже за деньги. Какой смысл гонять деньги из кармана в карман? Если человек считает, что ему достаточно зарплаты для поездок на такси, зачем ему запрещать, но и за свой счёт катать не вижу смысла.
Обсолютно согласен... Водитель работает- значит должен зарабатывать. У меня диспечера ни как немогли разобраться с уборкой и мусором - нанял им уборщицу за их счет... :)

expresstaxi -иногда так девочки накрутят свои нервы, что ни о каком качестве обслуживания и речи нет. плюс и водителей "заведут" на негатив

За это я диспетчеров наказываю- накрутить их может только водитель или клиент и то если она вступает с ним перебранку, а это значит что она сама захотела адреналина. Есть куча способов с таким клиентом не общаться.
А водитель- это уже дисциплина работы на линии.
А накручивать других- Эгоизм!

Сообщение отредактировал Владимир Александрович: 22 Январь 2007 - 09:41


#9 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 22 Январь 2007 - 12:59

Просмотр сообщенияТРОЙКА (22.1.2007, 8:54) писал:

Вопрос немного не по теме.У вас практикуются служебные поездки,в смысле доставки диспетчеров и руководящего состава с работы,на работу и т. д.?
У меня диспетчеров с работы и на работу доставляют бесплатно. Причем стараюсь чтобы это делали не одни и теже водители. По очереди. Руководство (фактически я один :) ) возят только за деньги. Пытались вначале деньги не брать - заставил. Причем не важно работаю я или отдыхаю. Плачу и живу спокойно. Диспетчера вне работы катаются бывает что и бесплатно. За это "мылю" шею и водилам и диспетчерам.

Просмотр сообщенияexpresstaxi (22.1.2007, 9:39) писал:

может у кого есть опыт по снятию стресса с сотрудников диспетчерской? как там у японцев - манекен с лицом начальника, битье посуды и т.п. иногда так девочки накрутят свои нервы, что ни о каком качестве обслуживания и речи нет. плюс и водителей "заведут" на негатив.
Глупость конечно... Но в последнее время если моего диспетчера "завели", я требую чтоб она звонила мне и ... мы с ней ругаемся. Мне по барабану (я ж знаю что это в "медицинских" целях), а у нее пар выходит и через 10 минут она уже как ни в чем ни бывало...

#10 ТРОЙКА

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 22 Январь 2007 - 13:00

А взаимоотношения между самими диспетчерами?Вроде все и ничего...и вдруг локальный ядерный взрыв...женский-то коллектив все-таки :)

#11 diman

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 364 сообщений

Отправлено 22 Январь 2007 - 13:01

Просмотр сообщенияТРОЙКА (22.1.2007, 7:54) писал:

Вопрос немного не по теме.У вас практикуются служебные поездки,в смысле доставки диспетчеров и руководящего состава с работы,на работу и т. д.?
Диспетчеров возим с работы и на работу бесплатно. В нерабочее время они ездят либо за деньги, либо бесплатно - все зависит от водителя, либо на другом такси. Руководство если прибегает к услугам диспетчеров для вызова автомобиля - безусловно за деньги.

#12 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 22 Январь 2007 - 13:01

Просмотр сообщенияBaron (22.1.2007, 2:33) писал:

Согласен на все сто процентов. Но диспетчеру в какой то степени сложнее поддерживать свое хорошее настроение и передовать его не слишком приветливому заказчику. Ведь работа сутки в закрытом помещении утомляет морально. Так кто как помогает, я имею в виду руководителей, создавать разнообразие в дежурстве диспетчера? Например хотя бы радио или тв. Но у этого примера есть и отрицательные стороны. Есть ли у кого мысли по данному поводу?
У меня и телек, и радио, и какао с чаем... Когда работа есть, ничего им не мешает. Когда нету работы - отдыхают.

#13 diman

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 364 сообщений

Отправлено 22 Январь 2007 - 13:02

Просмотр сообщенияТРОЙКА (22.1.2007, 13:00) писал:

А взаимоотношения между самими диспетчерами?Вроде все и ничего...и вдруг локальный ядерный взрыв...женский-то коллектив все-таки :(
Да уж :ph34r:
Причем так-то все мягкие и пушистые :(

#14 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 22 Январь 2007 - 13:04

Просмотр сообщенияТРОЙКА (22.1.2007, 14:00) писал:

А взаимоотношения между самими диспетчерами?Вроде все и ничего...и вдруг локальный ядерный взрыв...женский-то коллектив все-таки :ph34r:
Ну Вы блин задачки задаете... За три года они и водку друг с другом пили, и "морды" друг другу "били" (образно). Это их проблемы. Они меня знают. Если личные отношения отразятся на работе - пожалеют.

#15 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 363 сообщений

Отправлено 22 Январь 2007 - 13:04

Просмотр сообщенияБарсов (22.1.2007, 12:59) писал:

Мне по барабану (я ж знаю что это в "медицинских" целях), а у нее пар выходит и через 10 минут она уже как ни в чем ни бывало...
А не лучше приехать в диспетчерскую, выдать девушке биту и заменить своим телом манекен начальника? Получится почти, как у японцев. :ph34r:
А если серъезно, за ругань с руководством, надо под зад коленом. ИМХО

#16 diman

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 364 сообщений

Отправлено 22 Январь 2007 - 13:06

Просмотр сообщенияBaron (22.1.2007, 1:33) писал:

Так кто как помогает, я имею в виду руководителей, создавать разнообразие в дежурстве диспетчера? Например хотя бы радио или тв. Но у этого примера есть и отрицательные стороны. Есть ли у кого мысли по данному поводу?
Телевизор, радио, компьютер (игр нет). Окна вот пластиковые вставил на новый год - тишина, жара :ph34r: Ну может летом кондиционер, если хорошо вести будут :(. Обещал одной девочке печку микроволновую на новый год, если изменит манеру общения с водителями по рации - не смогла. А диспетчер классный :( Вот и думай что делать.

#17 ТРОЙКА

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 22 Январь 2007 - 13:08

Просмотр сообщенияReal (22.1.2007, 13:04) писал:

А если серъезно, за ругань с руководством, надо под зад коленом. ИМХО
ЖЕНЩИНУ?!и под зад?!!!

#18 diman

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 364 сообщений

Отправлено 22 Январь 2007 - 13:15

Просмотр сообщенияТРОЙКА (22.1.2007, 13:08) писал:

ЖЕНЩИНУ?!и под зад?!!!
Люди разные бывают. На некоторых надо орать - и все в порядке. Иногда наоборот.
Работает девочка. Когда начала работать - не все выходило гладко. Приехал в диспетчерскую и очень ласково поинтересовался как дела, может проблемы какие в жизни, может помочь чем надо. В ответ получил истерику с фонтаном слез - Да у меня ничего не получаеться, не могу работать....... Работает до сих пор. Уже на уровне :ph34r:
Насчет под зад - конечно же образное выражение, но в очередь на работу диспетчера с опытом работы не больно-то и стоят. Выбирать не больно-то из кого. Вот и терпишь :(

#19 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 22 Январь 2007 - 13:15

Просмотр сообщенияReal (22.1.2007, 14:04) писал:

А не лучше приехать в диспетчерскую, выдать девушке биту и заменить своим телом манекен начальника? Получится почти, как у японцев. :ph34r:
А если серъезно, за ругань с руководством, надо под зад коленом. ИМХО
Я думал конечно по поводу биты... Но Реал! Это ведь больно однако...

Еще раз повторяю - эта ругачка, она как бы понарошку. То есть мне диспетчер начинает жаловаться на клиента, я ей как бы продолжаю хамить от имени клиента, диспетчер поорет минут 3-5 и успокаивается. Это игра. Кстати предложил неплохой психолог Тольяттинский. Помогает. А когда я всерьез проблемы решаю, диспетчера голос вообще не подают (кроме одной).

#20 ТРОЙКА

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 22 Январь 2007 - 13:25

Записываите ли вы телефонные переговоры диспетчерскрой?

#21 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 363 сообщений

Отправлено 22 Январь 2007 - 13:28

Просмотр сообщенияТРОЙКА (22.1.2007, 13:08) писал:

ЖЕНЩИНУ?!и под зад?!!!
А к чему нам на работе дискриминация по половому признаку? :ph34r: