←  Отдел кадров

Такси Форум

»

Режим работы диспетчеров

 фотография Baron 22 янв 2007

Просмотр сообщенияВладимир Александрович (28.12.2006, 19:17) писал:

Водитель -это конечно "лицо" Тогда диспетчер "голос". Именно, первое впечатление , от общения с диспечером зависит захочет ли клиент позвонить в службу еще раз. Приятный голос, вежливость, предупредительность. Клиенту должно быть приятно общатся. Тогда при просьбе обождать, клиент соглашается , а не звонит в другую службу. Так что считаю водитель-диспетчер это 50х50.
Согласен на все сто процентов. Но диспетчеру в какой то степени сложнее поддерживать свое хорошее настроение и передовать его не слишком приветливому заказчику. Ведь работа сутки в закрытом помещении утомляет морально. Так кто как помогает, я имею в виду руководителей, создавать разнообразие в дежурстве диспетчера? Например хотя бы радио или тв. Но у этого примера есть и отрицательные стороны. Есть ли у кого мысли по данному поводу?
Ответить

 фотография Real 22 янв 2007

Кто заставляет работать сутки? Пусть работают 12 часов, а потом идут смотреть телевизор. Мы давно отказались от суточных смен.
Ответить

 фотография ТРОЙКА 22 янв 2007

Просмотр сообщенияReal (22.1.2007, 2:40) писал:

Кто заставляет работать сутки? Пусть работают 12 часов, а потом идут смотреть телевизор. Мы давно отказались от суточных смен.
Вопрос немного не по теме.У вас практикуются служебные поездки,в смысле доставки диспетчеров и руководящего состава с работы,на работу и т. д.?
Ответить

 фотография Владимир Александрович 22 янв 2007

Просмотр сообщенияBaron (22.1.2007, 1:33) писал:

Согласен на все сто процентов. Но диспетчеру в какой то степени сложнее поддерживать свое хорошее настроение и передовать его не слишком приветливому заказчику. Ведь работа сутки в закрытом помещении утомляет морально. Так кто как помогает, я имею в виду руководителей, создавать разнообразие в дежурстве диспетчера? Например хотя бы радио или тв. Но у этого примера есть и отрицательные стороны. Есть ли у кого мысли по данному поводу?
Сутки- это сложно.
При нормальной работе Диспетчер через 12 часов как выжатый лимон... Телевизор и радио в диспетчерской конечно есть , но смотреть и слушать их некогда...
А разнообразия поверте им хватает... :) Клиенты сами иногда шоу устраивают...
Сообщение отредактировал Владимир Александрович: 22 Январь 2007 - 08:08
Ответить

 фотография Real 22 янв 2007

Просмотр сообщенияТРОЙКА (22.1.2007, 7:54) писал:

Вопрос немного не по теме.У вас практикуются служебные поездки,в смысле доставки диспетчеров и руководящего состава с работы,на работу и т. д.?
Если диспетчер хочет ездить домой на такси, пусть заказывает и едет. Руководство тоже за деньги. Какой смысл гонять деньги из кармана в карман? Если человек считает, что ему достаточно зарплаты для поездок на такси, зачем ему запрещать, но и за свой счёт катать не вижу смысла.
Ответить

 фотография expresstaxi 22 янв 2007

Просмотр сообщенияТРОЙКА (22.1.2007, 10:54) писал:

Вопрос немного не по теме.У вас практикуются служебные поездки,в смысле доставки диспетчеров и руководящего состава с работы,на работу и т. д.?

предоставляли диспетчерской льготные тарифы для поездок на нашем такси. но в скоре выяснилось, что девочки злоупотреляли: когда не платили, когда друзей и родственников по льготным тарифам обслуживали. водители молча обслуживали до поры пока эта информация до офиса не дошла. с тех самых пор все льготы отменены. диспетчерскую поощряем премиями, дополнительными выходными. оборудовали комнату отдыха, но без ТВ и радио, с компьютеров удалили все игры. т.к. опять-таки есть соблазн улизнуть от рабочих обязанностей.
может у кого есть опыт по снятию стресса с сотрудников диспетчерской? как там у японцев - манекен с лицом начальника, битье посуды и т.п. иногда так девочки накрутят свои нервы, что ни о каком качестве обслуживания и речи нет. плюс и водителей "заведут" на негатив.
Ответить

 фотография Real 22 янв 2007

Просмотр сообщенияexpresstaxi (22.1.2007, 8:39) писал:

может у кого есть опыт по снятию стресса с сотрудников диспетчерской? как там у японцев - манекен с лицом начальника, битье посуды и т.п. иногда так девочки накрутят свои нервы, что ни о каком качестве обслуживания и речи нет. плюс и водителей "заведут" на негатив.
Пригласите психолога,пусть научит снимать стрес. Если специалист стоящий, то эффект будет.
Ответить

 фотография Владимир Александрович 22 янв 2007

Просмотр сообщенияReal (22.1.2007, 8:36) писал:

Если диспетчер хочет ездить домой на такси, пусть заказывает и едет. Руководство тоже за деньги. Какой смысл гонять деньги из кармана в карман? Если человек считает, что ему достаточно зарплаты для поездок на такси, зачем ему запрещать, но и за свой счёт катать не вижу смысла.
Обсолютно согласен... Водитель работает- значит должен зарабатывать. У меня диспечера ни как немогли разобраться с уборкой и мусором - нанял им уборщицу за их счет... :)

expresstaxi -иногда так девочки накрутят свои нервы, что ни о каком качестве обслуживания и речи нет. плюс и водителей "заведут" на негатив

За это я диспетчеров наказываю- накрутить их может только водитель или клиент и то если она вступает с ним перебранку, а это значит что она сама захотела адреналина. Есть куча способов с таким клиентом не общаться.
А водитель- это уже дисциплина работы на линии.
А накручивать других- Эгоизм!
Сообщение отредактировал Владимир Александрович: 22 Январь 2007 - 09:41
Ответить

 фотография Барсов 22 янв 2007

Просмотр сообщенияТРОЙКА (22.1.2007, 8:54) писал:

Вопрос немного не по теме.У вас практикуются служебные поездки,в смысле доставки диспетчеров и руководящего состава с работы,на работу и т. д.?
У меня диспетчеров с работы и на работу доставляют бесплатно. Причем стараюсь чтобы это делали не одни и теже водители. По очереди. Руководство (фактически я один :) ) возят только за деньги. Пытались вначале деньги не брать - заставил. Причем не важно работаю я или отдыхаю. Плачу и живу спокойно. Диспетчера вне работы катаются бывает что и бесплатно. За это "мылю" шею и водилам и диспетчерам.

Просмотр сообщенияexpresstaxi (22.1.2007, 9:39) писал:

может у кого есть опыт по снятию стресса с сотрудников диспетчерской? как там у японцев - манекен с лицом начальника, битье посуды и т.п. иногда так девочки накрутят свои нервы, что ни о каком качестве обслуживания и речи нет. плюс и водителей "заведут" на негатив.
Глупость конечно... Но в последнее время если моего диспетчера "завели", я требую чтоб она звонила мне и ... мы с ней ругаемся. Мне по барабану (я ж знаю что это в "медицинских" целях), а у нее пар выходит и через 10 минут она уже как ни в чем ни бывало...
Ответить

 фотография ТРОЙКА 22 янв 2007

А взаимоотношения между самими диспетчерами?Вроде все и ничего...и вдруг локальный ядерный взрыв...женский-то коллектив все-таки :)
Ответить

 фотография diman 22 янв 2007

Просмотр сообщенияТРОЙКА (22.1.2007, 7:54) писал:

Вопрос немного не по теме.У вас практикуются служебные поездки,в смысле доставки диспетчеров и руководящего состава с работы,на работу и т. д.?
Диспетчеров возим с работы и на работу бесплатно. В нерабочее время они ездят либо за деньги, либо бесплатно - все зависит от водителя, либо на другом такси. Руководство если прибегает к услугам диспетчеров для вызова автомобиля - безусловно за деньги.
Ответить

 фотография Барсов 22 янв 2007

Просмотр сообщенияBaron (22.1.2007, 2:33) писал:

Согласен на все сто процентов. Но диспетчеру в какой то степени сложнее поддерживать свое хорошее настроение и передовать его не слишком приветливому заказчику. Ведь работа сутки в закрытом помещении утомляет морально. Так кто как помогает, я имею в виду руководителей, создавать разнообразие в дежурстве диспетчера? Например хотя бы радио или тв. Но у этого примера есть и отрицательные стороны. Есть ли у кого мысли по данному поводу?
У меня и телек, и радио, и какао с чаем... Когда работа есть, ничего им не мешает. Когда нету работы - отдыхают.
Ответить

 фотография diman 22 янв 2007

Просмотр сообщенияТРОЙКА (22.1.2007, 13:00) писал:

А взаимоотношения между самими диспетчерами?Вроде все и ничего...и вдруг локальный ядерный взрыв...женский-то коллектив все-таки :(
Да уж :ph34r:
Причем так-то все мягкие и пушистые :(
Ответить

 фотография Барсов 22 янв 2007

Просмотр сообщенияТРОЙКА (22.1.2007, 14:00) писал:

А взаимоотношения между самими диспетчерами?Вроде все и ничего...и вдруг локальный ядерный взрыв...женский-то коллектив все-таки :ph34r:
Ну Вы блин задачки задаете... За три года они и водку друг с другом пили, и "морды" друг другу "били" (образно). Это их проблемы. Они меня знают. Если личные отношения отразятся на работе - пожалеют.
Ответить

 фотография Real 22 янв 2007

Просмотр сообщенияБарсов (22.1.2007, 12:59) писал:

Мне по барабану (я ж знаю что это в "медицинских" целях), а у нее пар выходит и через 10 минут она уже как ни в чем ни бывало...
А не лучше приехать в диспетчерскую, выдать девушке биту и заменить своим телом манекен начальника? Получится почти, как у японцев. :ph34r:
А если серъезно, за ругань с руководством, надо под зад коленом. ИМХО
Ответить

 фотография diman 22 янв 2007

Просмотр сообщенияBaron (22.1.2007, 1:33) писал:

Так кто как помогает, я имею в виду руководителей, создавать разнообразие в дежурстве диспетчера? Например хотя бы радио или тв. Но у этого примера есть и отрицательные стороны. Есть ли у кого мысли по данному поводу?
Телевизор, радио, компьютер (игр нет). Окна вот пластиковые вставил на новый год - тишина, жара :ph34r: Ну может летом кондиционер, если хорошо вести будут :(. Обещал одной девочке печку микроволновую на новый год, если изменит манеру общения с водителями по рации - не смогла. А диспетчер классный :( Вот и думай что делать.
Ответить

 фотография ТРОЙКА 22 янв 2007

Просмотр сообщенияReal (22.1.2007, 13:04) писал:

А если серъезно, за ругань с руководством, надо под зад коленом. ИМХО
ЖЕНЩИНУ?!и под зад?!!!
Ответить

 фотография diman 22 янв 2007

Просмотр сообщенияТРОЙКА (22.1.2007, 13:08) писал:

ЖЕНЩИНУ?!и под зад?!!!
Люди разные бывают. На некоторых надо орать - и все в порядке. Иногда наоборот.
Работает девочка. Когда начала работать - не все выходило гладко. Приехал в диспетчерскую и очень ласково поинтересовался как дела, может проблемы какие в жизни, может помочь чем надо. В ответ получил истерику с фонтаном слез - Да у меня ничего не получаеться, не могу работать....... Работает до сих пор. Уже на уровне :ph34r:
Насчет под зад - конечно же образное выражение, но в очередь на работу диспетчера с опытом работы не больно-то и стоят. Выбирать не больно-то из кого. Вот и терпишь :(
Ответить

 фотография Барсов 22 янв 2007

Просмотр сообщенияReal (22.1.2007, 14:04) писал:

А не лучше приехать в диспетчерскую, выдать девушке биту и заменить своим телом манекен начальника? Получится почти, как у японцев. :ph34r:
А если серъезно, за ругань с руководством, надо под зад коленом. ИМХО
Я думал конечно по поводу биты... Но Реал! Это ведь больно однако...

Еще раз повторяю - эта ругачка, она как бы понарошку. То есть мне диспетчер начинает жаловаться на клиента, я ей как бы продолжаю хамить от имени клиента, диспетчер поорет минут 3-5 и успокаивается. Это игра. Кстати предложил неплохой психолог Тольяттинский. Помогает. А когда я всерьез проблемы решаю, диспетчера голос вообще не подают (кроме одной).
Ответить

 фотография ТРОЙКА 22 янв 2007

Записываите ли вы телефонные переговоры диспетчерскрой?
Ответить

 фотография Real 22 янв 2007

Просмотр сообщенияТРОЙКА (22.1.2007, 13:08) писал:

ЖЕНЩИНУ?!и под зад?!!!
А к чему нам на работе дискриминация по половому признаку? :ph34r:
Ответить