←  Отдел кадров

Такси Форум

»

Режим работы диспетчеров

 фотография Барсов 22 янв 2007

Просмотр сообщенияТРОЙКА (22.1.2007, 14:25) писал:

Записываите ли вы телефонные переговоры диспетчерскрой?
]]>http://www.taxopark....hp?showtopic=26]]>

Просмотр сообщенияReal (22.1.2007, 14:28) писал:

А к чему нам на работе дискриминация по половому признаку? :(
Феминист! :ph34r:
Ответить

 фотография Real 22 янв 2007

Просмотр сообщенияdiman (22.1.2007, 13:15) писал:

Люди разные бывают. На некоторых надо орать - и все в порядке. Иногда наоборот.
Орущий начальник, показывает свою слабость. Хотя и сам иногда срывался на повышение тона. :ph34r:

Просмотр сообщенияБарсов (22.1.2007, 13:15) писал:

А когда я всерьез проблемы решаю, диспетчера голос вообще не подают (кроме одной).
Попробуй подай, биту ведь Вы им не даёте. :(

Просмотр сообщенияТРОЙКА (22.1.2007, 13:25) писал:

Записываите ли вы телефонные переговоры диспетчерскрой?
С этим вопросом ]]>сюда.]]>
Ответить

 фотография ТРОЙКА 22 янв 2007

Просмотр сообщенияReal (22.1.2007, 13:37) писал:

Орущий начальник, показывает свою слабость. Хотя и сам иногда срывался на повышение тона. :ph34r:
Надо попробовать,до сих пор практиковал личное обаяние
Ответить

 фотография Владимир Александрович 23 янв 2007

Просмотр сообщенияТРОЙКА (22.1.2007, 14:29) писал:

Надо попробовать,до сих пор практиковал личное обаяние
Обаяние- хорошо, пока на шею не сели.По моему опыту, принцип "кнута и пряника"- наиболее действенный.
Ответить

 фотография Альфа 24 янв 2007

По моему опыту, принцип "кнута и пряника"- наиболее действенный.

Думаю, это самое верное. Периодически нужно им напоминать, что каждой есть альтернатива. Тогда (если они дорожат работой и зарплатой особенно) будут как "шелковые".
Кстати, а кто у вас главнее на смене: бригадир водителей или диспетчер? Ведь между водителями и диспетчером вечно какие-то разногласия. Причем каждая ситуация индивидуальна.
Ответить

 фотография ТРОЙКА 24 янв 2007

Просмотр сообщенияАльфа (24.1.2007, 6:58) писал:

По моему опыту, принцип "кнута и пряника"- наиболее действенный.

Кстати, а кто у вас главнее на смене: бригадир водителей или диспетчер? Ведь между водителями и диспетчером вечно какие-то разногласия. Причем каждая ситуация индивидуальна.
Однозначно,диспетчер.А разбор полетов после смены.
Ответить

 фотография diman 24 янв 2007

Просмотр сообщенияАльфа (24.1.2007, 6:58) писал:

По моему опыту, принцип "кнута и пряника"- наиболее действенный.
Думаю, это самое верное. Периодически нужно им напоминать, что каждой есть альтернатива.
Да и с водителями тоже. :D Приходиться уговаривать человека, чтоб он денег себе заработал.
Ответить

 фотография Барсов 24 янв 2007

Просмотр сообщенияАльфа (24.1.2007, 7:58) писал:

Кстати, а кто у вас главнее на смене: бригадир водителей или диспетчер? Ведь между водителями и диспетчером вечно какие-то разногласия. Причем каждая ситуация индивидуальна.
Диспетчер - однозначно!
Ответить

 фотография "Восток" такси 24 янв 2007

Просмотр сообщенияАльфа (24.1.2007, 10:58) писал:

Периодически нужно им напоминать, что каждой есть альтернатива. Тогда (если они дорожат работой и зарплатой особенно) будут как "шелковые".
Кстати, а кто у вас главнее на смене: бригадир водителей или диспетчер? Ведь между водителями и диспетчером вечно какие-то разногласия. Причем каждая ситуация индивидуальна.
У нас, слава богу, не приходиться диспетчерам "ни чего напоминать"...
А вот то, что диспетчер главный, этот извечный вопрос мы решили просто, сократив должность бригадиров на смене. И я заметила, что дисциплина от этого хуже не стала. За то теперь нет этого противостояния диспетчер-бригадир!
Ответить

 фотография Baron 29 янв 2007

А вот кто нибудь не думал поставить в диспетчерской камеру наблюдения?
Дело в том что наша диспетчерская находится в подвальном помещении, машины без присмотра иногда остаются, окошка нет - света белого не видно. И для решения этих проблем установили камеры наблюдения при диспетчерской и заодно и в самой диспетчерской. Очень действенная штука!!! И дисциплинирует и скрашивает отдых, несколько камер и ты не чувствуешь себя как в бомбоубежище.
Ответить

 фотография Барсов 29 янв 2007

Просмотр сообщенияBaron (29.1.2007, 17:01) писал:

А вот кто нибудь не думал поставить в диспетчерской камеру наблюдения?
Дело в том что наша диспетчерская находится в подвальном помещении, машины без присмотра иногда остаются, окошка нет - света белого не видно. И для решения этих проблем установили камеры наблюдения при диспетчерской и заодно и в самой диспетчерской. Очень действенная штука!!! И дисциплинирует и скрашивает отдых, несколько камер и ты не чувствуешь себя как в бомбоубежище.
]]>http://www.taxopark....php?showforum=8]]>
Ответить

 фотография Baron 29 янв 2007

Просмотр сообщенияБарсов (29.1.2007, 18:25) писал:

Благодарю за ссылку. Дело в том что я просто развил все плюсы виденаблюдения немного дальше темы.
В основном хотел сказать об улучшении самочувствия диспетчеров при работе в закрытом пространстве длительное время.
Ответить

 фотография Real 29 янв 2007

Просмотр сообщенияBaron (29.1.2007, 18:35) писал:

Благодарю за ссылку. Дело в том что я просто развил все плюсы виденаблюдения немного дальше темы.
В основном хотел сказать об улучшении самочувствия диспетчеров при работе в закрытом пространстве длительное время.
Поставьте им несколько хороших аквариумов и на стены повесьте несколько пейзажей или абстракций в нежных тонах. Думаю эффект будет получше видеокамер.
Ответить

 фотография Baron 29 янв 2007

Просмотр сообщенияReal (29.1.2007, 19:38) писал:

Поставьте им несколько хороших аквариумов и на стены повесьте несколько пейзажей или абстракций в нежных тонах. Думаю эффект будет получше видеокамер.
Очень смешно. Но когда диспетчер видит в 3 камеры установленные на улице всю происходящую обстановку, это лучше чем аквариум или пейзаж.
Ответить

 фотография Real 29 янв 2007

Ни в коем случае не хотел ни кого рассмешить. Но если Вы считаете, что для глаз диспетчера полезнее смотреть только в мониторы, дело хозяйское.
Ответить

 фотография Барсов 29 янв 2007

Просмотр сообщенияBaron (29.1.2007, 20:59) писал:

Очень смешно. Но когда диспетчер видит в 3 камеры установленные на улице всю происходящую обстановку, это лучше чем аквариум или пейзаж.
Вы зря так говорите. Психологи в качестве разрядки практически всегда советуют смотреть на аквариумы. Вид медленно двигающихся рыбок - успокаивает.
Ответить

 фотография Вояжик 29 янв 2007

Не забудьте аквариумы запирать на замок. А то Ваши рыбки поужинают будербродами сердобольных диспетчеров или уборщиц. Все кончится довольно быстро. :) Проверено.
Ответить

 фотография Baron 30 янв 2007

Просмотр сообщенияВояжик (29.1.2007, 23:39) писал:

Не забудьте аквариумы запирать на замок. А то Ваши рыбки поужинают будербродами сердобольных диспетчеров или уборщиц. Все кончится довольно быстро. :) Проверено.
Ну-ну. А кто еще что напишет? А как часто менять воду в аквариуме? Как за ним ухаживать? и.т.д.
А не удаляетесь ли вы от темы?
Ответить

 фотография Real 30 янв 2007

Просмотр сообщенияВояжик (29.1.2007, 23:39) писал:

Не забудьте аквариумы запирать на замок. А то Ваши рыбки поужинают будербродами сердобольных диспетчеров или уборщиц. Все кончится довольно быстро. :( Проверено.
У нас в городе есть фирма, которая полностью обслуживает установленные аквариумы. Кормят, чистят, меняют воду и т.п. Так что амбарный замок на крышке аквариума, будет в самый раз, что бы диспетчеры туда не совали, чего не следует. :)
Ответить

 фотография Вояжик 30 янв 2007

Просмотр сообщенияBaron (30.1.2007, 0:08) писал:

Ну-ну. А кто еще что напишет? А как часто менять воду в аквариуме? Как за ним ухаживать? и.т.д.
А не удаляетесь ли вы от темы?
Ув. Baron, воздержитесь пожалуста от замечаний, хотябы на первом этапе. Здесь немало написано, и про режим работы, и про видеонаблюдение. Если Вам есть, чем дополнить, или возразить, -пожалуста, но коментировать легкое отступление от темы, увольте. Тем более, если смотреть на вопрос чуть глубже, и признать благотворное воздействие аквариумов на настроение сотрудников, то ремарка по поводу защиты от несанкционированного проникновения в него вполне имеет смысл. Хороший аквариум стоит изрядную сумму. Почему бы не предупредить об этом коллег? (не создавать же новую тему)
Про установку видеонаблюдения в качестве развлекательной системы для диспетчеров коментировать не буду. :)
Ответить

 фотография "Восток" такси 30 янв 2007

Не знаю как на счет аквариума, надо подумать, а вот для водителей, для разрядки, мы установили стол аэро-хоккей. Сейчас чемпионат будет проходить, главный приз поездка в Далянь.
Ответить