←  Отдел кадров

Такси Форум

»

Вертикаль власти

 фотография Real 24 янв 2007

Всегда интересовало, зачем нужны эти бригадиры? В чём их функция и так ли она необходима?
Ответить

 фотография expresstaxi 24 янв 2007

Просмотр сообщенияReal (24.1.2007, 16:54) писал:

Всегда интересовало, зачем нужны эти бригадиры? В чём их функция и так ли она необходима?

в нашем случае бригадир является проводником идей между администрацией и водителями. не всегда есть возможность собрать сто с лишним водителей, чтобы информировать об изменениях в работе, объяснять, что такое хорошо и что такое плохо. а тут пригласили бригадиров и к ним пару инициативных работников, разобрали все по полочкам и отправили к народу. конечно, работает и обратная связь. у водителей тоже есть предложения и интересная информация.
бригадиры дежурят со своей бригадой и днем и ночью. в случае ЧП (ДТП, нападение и т.п.) он всегда рядом и берет на себя ответственность по организации помощи, сотрудничеству с правоохранительными органами, решению вопросов, которые требуют оперативности. Жалоба клиента обсуждается и решается с участием водителя и его бригадира. Работа бригадира оценивается как водителями, так и администрацией.
Ответить

 фотография expresstaxi 24 янв 2007

Просмотр сообщенияАльфа (24.1.2007, 9:58) писал:

Кстати, а кто у вас главнее на смене: бригадир водителей или диспетчер? Ведь между водителями и диспетчером вечно какие-то разногласия. Причем каждая ситуация индивидуальна.

На смене последнее слово всегда остается за диспетчером. Бригадир не имеет право ставить под сомнение профессиональность диспетчера. Если возникают разногласия, они обсуждаются после. Если диспетчер виноват - наказывается.
Ответить

 фотография Вояжик 24 янв 2007

Просмотр сообщенияexpresstaxi (24.1.2007, 14:28) писал:

в нашем случае бригадир является проводником идей между администрацией и водителями. не всегда есть возможность собрать сто с лишним водителей, чтобы информировать об изменениях в работе, объяснять, что такое хорошо и что такое плохо. а тут пригласили бригадиров и к ним пару инициативных работников, разобрали все по полочкам и отправили к народу. конечно, работает и обратная связь. у водителей тоже есть предложения и интересная информация.
бригадиры дежурят со своей бригадой и днем и ночью. в случае ЧП (ДТП, нападение и т.п.) он всегда рядом и берет на себя ответственность по организации помощи, сотрудничеству с правоохранительными органами, решению вопросов, которые требуют оперативности. Жалоба клиента обсуждается и решается с участием водителя и его бригадира. Работа бригадира оценивается как водителями, так и администрацией.
А нет у Вас опасения, что "Киргизский бригадир", вдруг возомнит себя КУРБАШИ, и утащит под "свои знамена" кучу водителей, да так, что Вы не сразу все и заметите?
"... хватит мол, наработались на хозяина ( на Вас), пора самостоятеными становиться!" Возможно позиции компании и не рухнут, но неприятностей может оказаться предостаточсно. У нас подобные нотки проявлялись даже у тех водителей, которым другие доверяли всего лишь кассу взаимопомощи.
Ответить

 фотография expresstaxi 25 янв 2007

Просмотр сообщенияВояжик (24.1.2007, 21:54) писал:

А нет у Вас опасения, что "Киргизский бригадир", вдруг возомнит себя КУРБАШИ, и утащит под "свои знамена" кучу водителей, да так, что Вы не сразу все и заметите?
"... хватит мол, наработались на хозяина ( на Вас), пора самостоятеными становиться!" Возможно позиции компании и не рухнут, но неприятностей может оказаться предостаточсно. У нас подобные нотки проявлялись даже у тех водителей, которым другие доверяли всего лишь кассу взаимопомощи.

есть пару примером, которые касаются других служб такси у нас в городе. водители поработали, получили информацию и создали свое такси, но как правило это мелкие службы.
за 5 лет работы у нас был лишь один случай, когда водитель пытался проводить подобные разговоры. он был рядовым, поэтому власти и полномочий у него не было. конечно некоторым авторитетом среди малого количества водителей он пользовался. как следствие он был уволен, ушел в другое такси, где естественно есть свои "авторитеты" и теперь он тише воды и ниже травы.
Человека жадного до власти никогда в бригадиры не допустим. К тому же бригадиров поощряем как материально, так и морально.
Чутко следим за настроением коллектива и реагируем оперативно на "нездоровый" сигнал. Сейчас вот решили спортом заинтересовать. Создаем футбольную команду. Начнем с команд внутри своей службы, а там может быть и с конкурентами посоревнуемся. Все выброс адреналина и агрессии.
Ответить

 фотография Альфа 25 янв 2007

Дисциплина должна быть, как в армии. А дамы в армии не служили :)
У кого все идеально? Вам можно позавидовать: пассажиры все белые и пушистые и водители пай-мальчики. Это у нас таксисты прошли и огонь и воду и др. не терпящие, чтобы какая-то деваха их "строила". Они дома женам этого не позволяют. Или вы другие мужчины?
Если нет бригадира - значит есть другой "пидагог". В каждой стае должен быть вожак. Нет вожака - нет стаи.
Только неуверенный в себе руководитель боится, что у вашего подчиненного может оказаться авторитет выше вашего. Таких людей наоборот нужно держать возле себя. А некоторые не могут идти в разрез своего "Я". Как ни крути, а прибыль его руками вы получаете...
Ответить

 фотография Владимир Александрович 25 янв 2007

Просмотр сообщенияexpresstaxi (25.1.2007, 7:48) писал:

1есть пару примером, которые касаются других служб такси у нас в городе. водители поработали, получили информацию и создали свое такси, но как правило это мелкие службы.

2Сейчас вот решили спортом заинтересовать. Создаем футбольную команду. Начнем с команд внутри своей службы, а там может быть и с конкурентами посоревнуемся. Все выброс адреналина и агрессии.


1.Правильно - создают службу, а потом задают вопросы как путевки выдавать... Как правило это не совсем умные и обиженные на всех люди (бывают исключения). У меня работают несколько человек которые могли бы потянуть свою службу, но как они сами говорят- Зачем нам этот гиморой мы и так неплохо зарабатываем.
2. А кто работать будет?! Ваша фамилия случаем не Абрамович... (шутка) :)
Лучше шахматами- тренироваться можно не выходя из машины :)
Ответить

 фотография ТРОЙКА 25 янв 2007

По-моему,мы все дальше от темы...А насчет вожаков,среди диспетчеров тоже "авторитеты" возникают.От "оппозиции" никуда не уйти,проще ее приручить и использовать в своих интересах.
Ответить

 фотография Барсов 25 янв 2007

Просмотр сообщенияАльфа (25.1.2007, 9:43) писал:

Дисциплина должна быть, как в армии. А дамы в армии не служили :)
У кого все идеально? Вам можно позавидовать: пассажиры все белые и пушистые и водители пай-мальчики. Это у нас таксисты прошли и огонь и воду и др. не терпящие, чтобы какая-то деваха их "строила". Они дома женам этого не позволяют. Или вы другие мужчины?
Если нет бригадира - значит есть другой "пидагог". В каждой стае должен быть вожак. Нет вожака - нет стаи.
Только неуверенный в себе руководитель боится, что у вашего подчиненного может оказаться авторитет выше вашего. Таких людей наоборот нужно держать возле себя. А некоторые не могут идти в разрез своего "Я". Как ни крути, а прибыль его руками вы получаете...
Как в нынешней армии мне дисциплина не нужна!
"ПЕдагог" у них я, и диспетчера. А те кто много разговаривают - имеют "геморрой" в виде меня. А в словесной "дуэли" у них шансов нет.
Ответить

 фотография Real 25 янв 2007

Просмотр сообщенияАльфа (25.1.2007, 8:43) писал:

Как ни крути, а прибыль его руками вы получаете...
Лично я таких умников, которые считают, что на меня горбатят, отправляю к столбу, "грачей" ловить. Там он сам себе хозяин и ни на кого не горбатится.

Цитата

Если нет бригадира - значит есть другой "пидагог". В каждой стае должен быть вожак. Нет вожака - нет стаи.
Это сколько же у Вас вожаков?

Цитата

Только неуверенный в себе руководитель боится, что у вашего подчиненного может оказаться авторитет выше вашего. Таких людей наоборот нужно держать возле себя.
Что это за руководитель такой, что бригадир его авторитетней? Тогда лучше их местами поменять, бригадира в руководители, а руководителя за баранку.
Ответить

 фотография Real 25 янв 2007

Просмотр сообщенияТРОЙКА (25.1.2007, 10:09) писал:

От "оппозиции" никуда не уйти,проще ее приручить и использовать в своих интересах.
У меня разговор с "оппозицией" короткий, пинком под зад и не надо никого приручать, что бы не быть потом за это в ответе. (почти по Экзюпери) :)
Ответить

 фотография КЛАССИКА 25 янв 2007

А мне на Новый год подарили большую биту - желтого цвета, с шашками и такси написано. Очень мне понравился подарок, повесила рядышком, теперь, как кто бузит, приглашаю к себе и объясняю, что у меня новая служба безопасности... Ребятам нравится такая шутка и все проблемы легко решаются. :)
Ответить

 фотография ТРОЙКА 25 янв 2007

Просмотр сообщенияReal (25.1.2007, 16:48) писал:

У меня разговор с "оппозицией" короткий, пинком под зад и не надо никого приручать, что бы не быть потом за это в ответе. (почти по Экзюпери) :)
Кому-как,мне интереснее "метод рычагов и противовесов",более гибкий механизм в отличие от диктатуры. :)
Ответить

 фотография BSA 25 янв 2007

Просмотр сообщенияКЛАССИКА (25.1.2007, 19:01) писал:

А мне на Новый год подарили большую биту - желтого цвета, с шашками и такси написано. Очень мне понравился подарок, повесила рядышком, теперь, как кто бузит, приглашаю к себе и объясняю, что у меня новая служба безопасности... Ребятам нравится такая шутка и все проблемы легко решаются. :)


Коротко и ясно! :) :thumbup: :thumbup:

По такому же принципу и мы работаем
Желаешь работать, работай. Нет, значит иди и не мешай другим.
В большинстве случаев если уходят, то потом снова приходят.
Бригадиры это скрытные враги народа, бунтари так называемые.
Они у нас имели место нахождения, но позже выгнали к чертям собачьим и отказались от бредовой идеи.
Все обязательно должны ощущать всеми органами кто в доме хозяин. ИМХО
Ответить

 фотография Владимир Александрович 25 янв 2007

Просмотр сообщенияBSA (25.1.2007, 17:38) писал:

Коротко и ясно! :) :) :thumbup:

Бригадиры это скрытные враги народа, бунтари так называемые.
Они у нас имели место нахождения, но позже выгнали к чертям собачьим и отказались от бредовой идеи.
Все обязательно должны ощущать всеми органами кто в доме хозяин. ИМХО
:thumbup: :thumbup: :thumbup:
То же были- Обычные горлопаны. Те кто пришел работать - им этого не надо.
Лучший водитель- который всегда на линии и ты его редко видишь в офисе...
Всем при приеме на работу объясняли правила- не согласен- ДОСВИДАНИЯ!!! :angry:
Ответить

 фотография "Элит" 25 янв 2007

Просмотр сообщенияBSA (25.1.2007, 17:38) писал:

Бригадиры это скрытные враги народа, бунтари так называемые.
Было у меня что-то похожее, сами так называемые бригадиры появились и наводили смуту в рядах водителей. Собирали какие-то собрания, междусобойчики и т.д.
После того как я их вычислил и сказал что в их услугах больше не нуждаюсь, они т.е. 2 водителя прошли по другим с бумажкой и попросили там расписаться (Что якобы те которые расписались, уйдут вслед за ними). Росписей было море. Как выяснилось позже, почти все не знали, за что расписываются.
Я естественно на эту бумажку не повёлся (почти похожую на туалетную), в итоге я потерял только еще 2х работников, вроде их близких друзей и товарищей.
И в коллективе все успокоилось, и устаканилось. Даже потом многие водители сказали, что без них стало спокойней работаться.
Уйдя в другое агентство такси, они попытались повторить похожее их и оттуда попросили.
Просились обратно, но я два раза на одни и те же грабли наступать не люблю.
Сейчас мы к стати с ними в нормальных отношениях, т.е. немного общаемся если встречаемся.

Вывод один, не нужны мне эти бригодиры! Не знаю уж как вам.
А вот «стукачи» пускай будут, вот без них тяжко. Так легче предвидеть назреваемое. IMHO. (Хоть я их и не люблю, бесят)
Ответить

 фотография Эдуард 25 янв 2007

Бригадир есть лицо являющееся таксистом но почемуто (мы так думаем) более лояльно к руководству и может продвинуть наши идеи в массы водителей- БРЕД!

Они только нам в глаза так могут сказать а как отвернемся так .....

Роль Бригадира(папки для водителей) конечно нужна и он (по моему мнению) должен быть не из числа водителей а типо наемного работник-менеджера. И именно он работаяя на руководителя будет продвигать идеи и ежели что прикроется "приказом Шефа" а вообще он сам должен справляться.
Ответить

 фотография ТРОЙКА 25 янв 2007

Просмотр сообщенияЭдуард (25.1.2007, 19:32) писал:

Роль Бригадира(папки для водителей) конечно нужна и он (по моему мнению) должен быть не из числа водителей а типо наемного работник-менеджера. И именно он работаяя на руководителя будет продвигать идеи и ежели что прикроется "приказом Шефа" а вообще он сам должен справляться.
Не слишком ли длинная цепочка выстраивается?
Ответить

 фотография ТРОЙКА 25 янв 2007

Просмотр сообщения"Элит (25.1.2007, 18:31) писал:

А вот «стукачи» пускай будут, вот без них тяжко. Так легче предвидеть назреваемое. IMHO. (Хоть я их и не люблю, бесят)
Так они же стучат из лучших побуждений,не корысти ради...
Ответить

 фотография Вояжик 26 янв 2007

Цитата

Только неуверенный в себе руководитель боится, что у вашего подчиненного может оказаться авторитет выше вашего. Таких людей наоборот нужно держать возле себя.

Цитата

Что это за руководитель такой, что бригадир его авторитетней?
Я так понимаю, Альфа на меня намекала... B)
Ответить можно было бы, но последующие посты красноречивее моих доводов.
Мне лично, ближе всего ответ Эдуарда. :)
Ответить

 фотография Владимир Александрович 26 янв 2007

Просмотр сообщенияЭдуард (25.1.2007, 19:32) писал:

Роль Бригадира(папки для водителей) конечно нужна и он (по моему мнению) должен быть не из числа водителей а типо наемного работник-менеджера. И именно он работаяя на руководителя будет продвигать идеи и ежели что прикроется "приказом Шефа" а вообще он сам должен справляться.
Помоему, все эти задачи должен выполнять механик...?
Ответить