Перейти к содержимому





* * - - - 2 Голосов

Вертикаль власти


Сообщений в теме: 97

#22 Альфа

    Специалист по всем вопросам

  • Руководитель
  • PipPipPipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 26 Январь 2007 - 10:18

Вот видите как все сразу оживились! :)

Если бы возникла необходимость избавиться от бригадиров, то мы бы конечно избавились. Что ж мы сами себе враги что-ли? Нет у нас никакого заговора против руководства. Никто ни кого не держит. Нам они наоборот помогают тем, о чем писалось выше.
Необязательно быть бригадиром, чтобы смуту наводить. Водители зачастую кучкуются где-то на точке, в промежутке между заявками. От этого не уйти.
Вояжик, то, что я написала, уверяю к Вам отношение не имеет. Я обычно пишу о том, о чем думаю и ни кого не имею ввиду. Каждый имеет свое мнение. Мы же здесь для этого и общаемся, чтобы знать мнение каждого. Ведь каждый судит, отталкиваясь от того, что происходит у него в коллективе. Это и интересно и поучительно.



#23 diman

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 364 сообщений

Отправлено 26 Январь 2007 - 16:06

А если нет на месте механика и завтра не будет? Кому водитель сообщит, что он на ремонте, кому в жилетку поплачет, что его обижают все и работать не дают? И вообще бригадир знает каким воздухом дышат водители. А то что он идеи администрации проводит в жизнь - не всегда. После нового года один бригадир на два часа таксопарк парализовал - собрание проводил. Уже не бригадир. И возможно водителем скоро тоже перестанет быть. У нас.
Бригадиры решают на месте многе мелкие проблемы, в которых нет нужды учавствовать администрации. За что имеют скидки и льготы.

#24 Владимир Александрович

    Специалист по всем вопросам

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPip
  • 766 сообщений

Отправлено 27 Январь 2007 - 08:13

Просмотр сообщенияdiman (26.1.2007, 16:06) писал:

А если нет на месте механика и завтра не будет? Кому водитель сообщит, что он на ремонте, кому в жилетку поплачет, что его обижают все и работать не дают? И вообще бригадир знает каким воздухом дышат водители. А то что он идеи администрации проводит в жизнь - не всегда. После нового года один бригадир на два часа таксопарк парализовал - собрание проводил. Уже не бригадир. И возможно водителем скоро тоже перестанет быть. У нас.
Бригадиры решают на месте многе мелкие проблемы, в которых нет нужды учавствовать администрации. За что имеют скидки и льготы.
1 Если машина сломана- есть механик или нет она на линию не выдет. А разобраться поломка это или косяк можно и потом .
2 Плакаться в желетку- это уже к психиатору... ( Есть такая категория водителей которые это делают изо дня в день- это диагноз. Обычно они долго не задерживаються)
3 У меня есть определенная категория водителей которые и без постороннего вмештельства разрулят на линии любую ситуацию которая мешает им работать.
Вот кстати им и даются бонусы, но не скидки и льготы, а предворительные заказы и безнал...

И вообще считаю, что вся демократия должна сводиться к- "Поговорили, Я подумал и решил..."
С Уважением ...

#25 Baron

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 27 Январь 2007 - 19:37

Просмотр сообщенияВладимир Александрович (27.1.2007, 8:13) писал:

1 Если машина сломана- есть механик или нет она на линию не выдет. А разобраться поломка это или косяк можно и потом .
2 Плакаться в желетку- это уже к психиатору... ( Есть такая категория водителей которые это делают изо дня в день- это диагноз. Обычно они долго не задерживаються)
3 У меня есть определенная категория водителей которые и без постороннего вмештельства разрулят на линии любую ситуацию которая мешает им работать.
Вот кстати им и даются бонусы, но не скидки и льготы, а предворительные заказы и безнал...

И вообще считаю, что вся демократия должна сводиться к- "Поговорили, Я подумал и решил..."
С Уважением ...
Согласен на все сто. Многие, очень многие кого назначают в бригадиры по рейтингу среди водителей зачастую подвержены "звездной болезни" и когда приходит нужда полечить, принимают все слишком близко к сердцу. Иногда можно потерять хорошего водителя, но плохого бригадира. Поэтому лучше если есть нужда в проведении какихто служебных указаний четко дать задание выбранному для исполнения определенного водителя и дать служебные полномочия по данной задаче, но не более.
Глас народа нужно выслушивать и прислушиваться к нему, но фильтровать зачастую приходится половину, если не более, мнений, пожеланий, недовольства водительского состава.
И царь в царстве должен быть один, а то это уже не царство а какая нибудь дума. Хотя царь должен быть справедливым и одновременно строгим по отношению к себе и к персоналу.

#26 Владимир Александрович

    Специалист по всем вопросам

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPip
  • 766 сообщений

Отправлено 27 Январь 2007 - 21:25

;) :thumbup: :thumbup:

Просмотр сообщенияBaron (27.1.2007, 19:37) писал:

Согласен на все сто. Многие, очень многие кого назначают в бригадиры по рейтингу среди водителей зачастую подвержены "звездной болезни" и когда приходит нужда полечить, принимают все слишком близко к сердцу. Иногда можно потерять хорошего водителя, но плохого бригадира. Поэтому лучше если есть нужда в проведении какихто служебных указаний четко дать задание выбранному для исполнения определенного водителя и дать служебные полномочия по данной задаче, но не более.
Глас народа нужно выслушивать и прислушиваться к нему, но фильтровать зачастую приходится половину, если не более, мнений, пожеланий, недовольства водительского состава.
И царь в царстве должен быть один, а то это уже не царство а какая нибудь дума. Хотя царь должен быть справедливым и одновременно строгим по отношению к себе и к персоналу.
:thumbup: :thumbup: :thumbup:

#27 "Восток" такси

    Специалист по всем вопросам

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 28 Январь 2007 - 11:57

Просмотр сообщенияАльфа (25.1.2007, 12:43) писал:

Дисциплина должна быть, как в армии. А дамы в армии не служили ;)
У кого все идеально? Вам можно позавидовать: пассажиры все белые и пушистые и водители пай-мальчики. Это у нас таксисты прошли и огонь и воду и др. не терпящие, чтобы какая-то деваха их "строила". Они дома женам этого не позволяют. Или вы другие мужчины?
Если нет бригадира - значит есть другой "пидагог". В каждой стае должен быть вожак. Нет вожака - нет стаи.
Только неуверенный в себе руководитель боится, что у вашего подчиненного может оказаться авторитет выше вашего. Таких людей наоборот нужно держать возле себя. А некоторые не могут идти в разрез своего "Я". Как ни крути, а прибыль его руками вы получаете...

Уважаемая Светлана, не уж то бригадиры помогли Вам сделать клиентов лучше и водители стали пай-мальчиками? И если убрать бригадиров, то и прибыль приносить не кому? Это уже не бригадир, а "чудо природы" какое то!
Я то же заблуждалась, почти пять лет в необходимости бригадиров! Теперь поняла, достаточно хорошего "костяка" водителей, да и просто порядочных людей, что бы был хороший коллектив, а не стая.

#28 diman

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 364 сообщений

Отправлено 28 Январь 2007 - 13:31

Просмотр сообщенияВладимир Александрович (27.1.2007, 8:13) писал:

3 У меня есть определенная категория водителей которые и без постороннего вмештельства разрулят на линии любую ситуацию которая мешает им работать.
Вот кстати им и даются бонусы, но не скидки и льготы, а предворительные заказы и безнал...
Где таких взять. Разрулят ситуацию которая ИМ мешает работать. То есть каждый за себя, один бог за всех?
Разве водители считают безнал выгодным? У нас заказ на 1000 по безналу еле берут. Есть конечно понятливые, но их меньшинство. Большинство желает ехать только за нал. Все равно, что часть потом отдавать;) Вот такая беда.

#29 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 362 сообщений

Отправлено 28 Январь 2007 - 13:51

Просмотр сообщенияdiman (28.1.2007, 13:31) писал:

Разве водители считают безнал выгодным? У нас заказ на 1000 по безналу еле берут. Есть конечно понятливые, но их меньшинство. Большинство желает ехать только за нал. Все равно, что часть потом отдавать;) Вот такая беда.
У меня наоборот, за безнал драка. Как перевел на предоплату, сразу безнал взлетел в цене. Чем ходить каждый день или через день и сдавать предоплату, лучше отвезти безнальщиков на 1000р. и спать спокойно некоторое время. Правда еще бывают капризы, когда у одного водителя семь безналов подряд, но это исключение.

#30 diman

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 364 сообщений

Отправлено 28 Январь 2007 - 16:07

Просмотр сообщенияReal (28.1.2007, 13:51) писал:

Как перевел на предоплату
Идея классная, только как у Вас этот переход происходил? И много ли перевозчиков в Вашем городе используют подобную схему? Как водители восприняли? У Вас, помоему программа стоит, она и считает сколько заказов осталось водителю сделать?

#31 diman

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 364 сообщений

Отправлено 28 Январь 2007 - 16:15

Просмотр сообщенияВладимир Александрович (27.1.2007, 8:13) писал:

И вообще считаю, что вся демократия должна сводиться к- "Поговорили, Я подумал и решил..."
Хорошо конечно. Жаль что я не владелец :thumbup:.
Прямо зло берет. Приходят умники и рассказывают, как должно все хозяйство функционировать, чтоб и волкам и овцам. А я прямо на шею всем сел, ножки свесил и купоны стригу. Никто не помнит, что год назад было, тем более два. А если сравнить, то очень впечатляет. ;)

#32 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 362 сообщений

Отправлено 28 Январь 2007 - 17:07

Просмотр сообщенияdiman (28.1.2007, 16:07) писал:

Идея классная, только как у Вас этот переход происходил? И много ли перевозчиков в Вашем городе используют подобную схему? Как водители восприняли? У Вас, помоему программа стоит, она и считает сколько заказов осталось водителю сделать?
Переход происходил в один день. Кроме предоплаты, ввели процент от полученой суммы. Всё считает программа. Получил с пассажира 100р. с лицевого счёта списывается 17р., получил 200р., списалось 34р. Если заказ по безналу на 100р. на лицевой счёт водителя падает 83р.
По предоплате у водителей претензий небыло, какие могут быть претензии. По процентам были возмущения, но быстро сошли на нет. Сейчас ещё ввели залоговую сумму 500р. на случай если на счету у водителя мало средств и он налетел на штраф.

#33 diman

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 364 сообщений

Отправлено 28 Январь 2007 - 17:27

Просмотр сообщенияReal (28.1.2007, 17:07) писал:

По процентам были возмущения, но быстро сошли на нет.
То есть у Вас раньше не было процентов? Я только намекнул, что в этом году перейдем на проценты, думал загрызут ;) :thumbup: Хотя если объяснить популярно, и выгнать 10 крикунов все на свои места встанет.

#34 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 362 сообщений

Отправлено 28 Январь 2007 - 18:12

Просмотр сообщенияdiman (28.1.2007, 17:27) писал:

То есть у Вас раньше не было процентов? Я только намекнул, что в этом году перейдем на проценты, думал загрызут ;) :thumbup: Хотя если объяснить популярно, и выгнать 10 крикунов все на свои места встанет.
Не то что у нас небыло процентов. Во всём городе, ни в одной фирме небыло. Сейчас очень многие перешли, так что водителям и выбора не остаётся. Были опасения, что уйдёт много водителей, но просчитались, потери были незаметны. Что характерно, новичков набрали значительно больше. Из тех которые ушли, не жалко ни одного.

#35 diman

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 364 сообщений

Отправлено 28 Январь 2007 - 22:34

Просмотр сообщенияReal (28.1.2007, 18:12) писал:

так что водителям и выбора не остаётся.
Даже уже переговоры провел с теми фирмами в которых фиксированная ставка. На что водитель рассчитывает, не пойму. Бежать будет просто некуда. Они всеми руками ЗА голосуют. За проценты...

Сообщение отредактировал diman: 28 Январь 2007 - 22:34


#36 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 362 сообщений

Отправлено 28 Январь 2007 - 23:23

Просмотр сообщенияdiman (28.1.2007, 22:34) писал:

Они всеми руками ЗА голосуют. За проценты...
Ужас. Сколькож у них рук? ;) :thumbup:

#37 diman

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 364 сообщений

Отправлено 28 Январь 2007 - 23:45

Просмотр сообщенияReal (28.1.2007, 23:23) писал:

Ужас. Сколькож у них рук? ;) :thumbup:
у каждого индивидуума по паре :thumbup:

#38 Владимир Александрович

    Специалист по всем вопросам

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPip
  • 766 сообщений

Отправлено 29 Январь 2007 - 09:02

Просмотр сообщенияdiman (28.1.2007, 13:31) писал:

Где таких взять. Разрулят ситуацию которая ИМ мешает работать. То есть каждый за себя, один бог за всех?
Разве водители считают безнал выгодным? У нас заказ на 1000 по безналу еле берут. Есть конечно понятливые, но их меньшинство. Большинство желает ехать только за нал. Все равно, что часть потом отдавать:) Вот такая беда.
Ну, начнем с того, что в среде водителей тоже есть грамотные и интелегентные люди- которые просто хорошо делают свою работу, и сними даже очень полезно общаться чтобы понять что меняется и что назревает... Кстати у таких людей, ОБЫЧНО, очень серьезная клиенская база...
Насчет "безнала" Вы не правы - Это стабильный заработок..

#39 Альфа

    Специалист по всем вопросам

  • Руководитель
  • PipPipPipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 29 Январь 2007 - 10:36

Уважаемая Светлана, не уж то бригадиры помогли Вам сделать клиентов лучше и водители стали пай-мальчиками? И если убрать бригадиров, то и прибыль приносить не кому? Это уже не бригадир, а "чудо природы" какое то!
Я то же заблуждалась, почти пять лет в необходимости бригадиров! Теперь поняла, достаточно хорошего "костяка" водителей, да и просто порядочных людей, что бы был хороший коллектив, а не стая


Ну, каждому свое... Я не собираюсь спорить о "вкусах". Меня в моей работе все устраивает.

Вот видите, как много у нас разного. А когда-то говорили, что мы вас копируем.

#40 diman

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 364 сообщений

Отправлено 29 Январь 2007 - 11:09

Просмотр сообщенияВладимир Александрович (29.1.2007, 9:02) писал:

в среде водителей тоже есть грамотные и интелегентные люди-
Конечно есть, кто бы спорил. Просто конкретному водителю важно набить свой карман, и сойти с линии. На благополучие фирмы ему с высокой колокольни... Патриотов, у которых работа ради работы не встречал. Конечно не говорю о молодежи, которой просто на машине погонять интересно, речь именно о тех, кто на жизнь этим зарабатывает.

Просмотр сообщенияВладимир Александрович (29.1.2007, 9:02) писал:

Насчет "безнала" Вы не правы - Это стабильный заработок..
Не прав в чем? В том что водители не хотят возить кредитки? Втираешь втираешь им, что кредитка не уедет на частнике, гарантированная оплата опять же, сумма проезда спишеться с налогов и.т.д. - ноль эмоций. По городу еще худо бедно возят, а дальняк, даже на 500 рублей уже уговаривать надо, не говоря уже о больших суммах. Глупцы. :(

Просмотр сообщенияВладимир Александрович (29.1.2007, 9:02) писал:

Это стабильный заработок..
Прекрасно понимая это продолжаю наработку клиентов по безналу. Опять же деньги всегда на счету есть, можно купить что-нибудь ненужное за безнал :)

#41 "Восток" такси

    Специалист по всем вопросам

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 29 Январь 2007 - 11:27

Вот видите, как много у нас разного. А когда-то говорили, что мы вас копируем.
[/quote]

Да говорила, и всё потому, что Ваш директор наш бывший бригадир!
Об этом и спор, нужны ли такие бригадиры, которые рано или поздно уходят и при чем не одни.
Бригадиры в том виде, в котором они "существуют" в такси, это "мины замедленного действия". Поэтому, я теперь предпочитаю грамотных менеджеров, правда, найти их намного сложнее.

#42 Вояжик

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений

Отправлено 29 Январь 2007 - 12:59

Просмотр сообщения"Восток (29.1.2007, 11:27) писал:

.
Да говорила, и всё потому, что Ваш директор наш бывший бригадир!
Об этом и спор, нужны ли такие бригадиры, которые рано или поздно уходят и при чем не одни.
Бригадиры в том виде, в котором они "существуют" в такси, это "мины замедленного действия". Поэтому, я теперь предпочитаю грамотных менеджеров, правда, найти их намного сложнее.
expresstaxi , вот Вам яркая илюстрация того, о чем я писал здесь 24 января