Перейти к содержимому





* * - - - 2 Голосов

Вертикаль власти


Сообщений в теме: 97

#43 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 363 сообщений

Отправлено 29 Январь 2007 - 13:06

Наверно пора останавливать эти нешуточные страсти. :) Собственно вывод уже ясен. Бригадиры, как проводники идей и чаяний руководства, не нужны, а в некоторых случаях даже опасны для стабильной работы коллектива. Кто этого ещё не понял, тех ожидает "приятный" сюрприз. :(
ИМХО конечно, но именно этим я и руководствовался, когда не стал вводить у себя подобную иерархию.



#44 Владимир Александрович

    Специалист по всем вопросам

  • Руководитель
  • PipPipPipPip
  • 766 сообщений

Отправлено 29 Январь 2007 - 18:47

Просмотр сообщенияReal (29.1.2007, 13:06) писал:

Наверно пора останавливать эти нешуточные страсти. ;)
Но как здорово тема всех зацепила. Получил огромное удовольствие. Узнал много нового...
И всетаки ,наверно, каждый остается при своем мнении :) Но такие беседы заставляют задумыватсяюю! А это уже хорошо :( :thumbup: :thumbup:
С Уважением Всем...

#45 primtaxi

    Встречающий солнце

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 312 сообщений

Отправлено 30 Январь 2007 - 04:24

Цитата

Да говорила, и всё потому, что Ваш директор наш бывший бригадир!
Об этом и спор, нужны ли такие бригадиры, которые рано или поздно уходят и при чем не одни.
Бригадиры в том виде, в котором они "существуют" в такси, это "мины замедленного действия". Поэтому, я теперь предпочитаю грамотных менеджеров, правда, найти их намного сложнее.
Вот и именно... После того как год назад я "подарил" какому то конкуренту несколько полностью подготовленных специалистов (на подготовку которых ушла уйма нервов и времени) мне пришла в голову на мой взгляд неплохая мысль. Чем готовить универсальных и опытных специалистов спрос на которых всегда высок, мы разбили процесс приёма и обработки заказов на несколько операций, где на каждой операции работает только свой, узкий специалист: - диспетчер (размещение заказов среди водителей и контроль их выполнения), телефонист (приём заказов по телефону), телефонист - отзвонщик (перезвон клиентам). Каждый знает только свою операцию, и для конкурентов будет вряд ли интересен т.к в большинстве компаний все перечисленные операции делает один человек, к тому же подготовка таких узких специалистов не составляет ни какого труда. Кроме того мы всегда очень быстро избавлялись от очень "самостоятельных" водителей, которым не столько нужны заказы, сколько "шара" с бордюров. В результате такой селекции мы получили не маленький процент среди водительского состава которые без заявок вообще не могут работать, были случаи когда прейдя в другую фирму и не получая их в таком достатке (22-24 за смену) просились назад. Естесственно им было отказано - в назидание другим... :)

#46 Альфа

    Специалист по всем вопросам

  • Руководитель
  • PipPipPipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 30 Январь 2007 - 07:53

Ирина! Мы эти проблемы уже обсуждали в прошлом году. Зачем снова это все выворачивать наружу. Он действительно работал у вашего директора сначала водителем, потом бригадиром, позже ваш директор назначил его своим замом по БДД. Значит посчитал нужным все это время работать с ним. Это все было до Вас... Вы же решили его уволить, а не наоборот.
Здесь все высказывают свое мнение. А вы устраиваете соревнования "кто кого укусит".
Можно подумать, что чтобы открыть фирму такси достаточно просто поработать кем угодно в этой сфере. Здесь в различных рубриках обсуждается именно сложности этого дела и мнение и ответы на разные проблеммы. Заметьте, что так же много вопросов о помощи об открытии такси с нуля. Вы что не читали ответы? Прямо все на блюдечке с голубой каемочкой... Не думаю, что кто-то здесь допускает кого-то к своей документации и рассказывает тонкости.
А как же организационные способности человека, авторитет в коллективе и всякие другие "мелочи". Предприимчивый человек может открыть все что угодно и необязательно такси. Не вижу разницы. Не у каждого получается. Сами знаете, что много открываются и много закрываются, и попадают по деньгам. Не нужно наши заслуги приписывать к себе.
Всего доброго.

#47 "Восток" такси

    Специалист по всем вопросам

  • Руководитель
  • PipPipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 30 Январь 2007 - 10:56

Просмотр сообщенияАльфа (30.1.2007, 11:53) писал:

Не нужно наши заслуги приписывать к себе.

ВЫ себе льстите. Не такие уж и большие у Вас заслуги за два года, что бы кто то захотел их себе приписать, достигните нашего среднего в 2000 заявок, тогда может и припишу их себе. :)

Жаль, что уважаемый Real, просит не продолжать, а так о-очень оживленная дискуссия получилось.

#48 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 363 сообщений

Отправлено 30 Январь 2007 - 11:08

Просмотр сообщения"Восток (30.1.2007, 10:56) писал:

Жаль, что уважаемый Real, просит не продолжать, а так о-очень оживленная дискуссия получилось.
Прямая пикировка между участниками, запрещена правилами. Иначе тема превращается в переписку двоих. Для этого есть система личных сообщений или e-mail. Понимаю, что данная перепалка может внести оживление в форум :) , но ПРАВИЛА есть ПРАВИЛА.

#49 Эдуард

    Аксакал

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 439 сообщений

Отправлено 30 Январь 2007 - 21:49

Просмотр сообщенияprimtaxi (30.1.2007, 4:24) писал:

были случаи когда прейдя в другую фирму и не получая их в таком достатке (22-24 за смену) просились назад. Естесственно им было отказано - в назидание другим... :)


Все это правильо и явно должно работать Вам в + но данное можно сделать лишь при возможности менять водителей, лично у меня сейчас это ПРОБЛЕМА. Хороших водителей мало, для режима подхвата водителей не найти уж что говорить про основную смену ... :D

#50 Владимир Александрович

    Специалист по всем вопросам

  • Руководитель
  • PipPipPipPip
  • 766 сообщений

Отправлено 31 Январь 2007 - 07:58

Друзья- о чем вы спорите Любые работники с любых предприятий уходили и уходить будут...
Люди будут пробовть свои силы в бизнесе- Закон жизни. Флаг им в руки- если получится...
Все здесь прекрасно знают, что они идут не на гулянку, а на большую головную боль... :D
Споры о том, что "я тебя научил, а ты..." просто смешно. Интересно знать кто своего водителя подпускал к документации и бугалтерии, проводил ликбез по правилам организации пассажирских перевозок, брал его с собой в РТИ и Администрацию... Так что нашему водителю придется,как и нам, Проходить все это с нуля... Выдержит молодец..!
Многие кто находятся на форуме создавали свои службы как конкуренты уже созданным и о нас думали так же... Главное было выстоять, И они пускай пробуют...
Но уж если кто решил, то извините, полная самостоятельность...

P.S. Считаю ,что не к чему обсуждать темы о том как организовать службы такси- на форуме должны
обсуждаться вопросы возникающие уже во время работы.

С Уважением Всем....

#51 Вояжик

    ТК-Сатурн

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений

Отправлено 31 Январь 2007 - 11:01

Просмотр сообщенияВладимир Александрович (31.1.2007, 7:58) писал:

P.S. Считаю ,что не к чему обсуждать темы о том как организовать службы такси- на форуме должны
обсуждаться вопросы возникающие уже во время работы.

С Уважением Всем....
В меру сил, стараемся этого не допускать. :D

#52 diman

    Аксакал

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 364 сообщений

Отправлено 31 Январь 2007 - 11:34

Возвращаясь к началу темы: Бригадиры осуществляют контроль за выходами и опозданиями водителей, ремонты, болезни, личные драмы и прочее - они в курсе. Ну и на линии и в эфире дисциплину поддерживают. Когда по ночам очереди снимаются, вступают в действие определенные правила работы - Вот нарушителя бригадир может снять со смены, также должен объяснить водителю, в чем тот не прав, ну и.т.д. Вот все бригадирские функции, какие у нас есть. И никто меня не убедит, что они - мины замедленного действия.

#53 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 363 сообщений

Отправлено 31 Январь 2007 - 11:52

Просмотр сообщенияdiman (31.1.2007, 11:34) писал:

И никто меня не убедит, что они - мины замедленного действия.
Ни кто, ни кого, не убеждает. Просто делимся опытом. Если у одних были подобные инциденты, это ещё не значит, что будут у других. Но это на 100% подтверждает, что от подобных выкрутасов не застрахован ни кто. А как поступать, каждый решает сам.

#54 diman

    Аксакал

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 364 сообщений

Отправлено 31 Январь 2007 - 12:01

Инциденты были и у нас, а делать бригадиров крайними наверное перебор. Повторю сказанное выше: "Любой водитель, пользующийся авторитетом может навести тень на плетень"

#55 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 31 Январь 2007 - 12:03

Просмотр сообщенияВладимир Александрович (31.1.2007, 8:58) писал:

Споры о том, что "я тебя научил, а ты..." просто смешно. Интересно знать кто своего водителя подпускал к документации и бугалтерии, проводил ликбез по правилам организации пассажирских перевозок, брал его с собой в РТИ и Администрацию... Так что нашему водителю придется,как и нам, Проходить все это с нуля... Выдержит молодец..!
Я брал...
Хотел из одного паренька помощника сделать...

#56 koba

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 31 Январь 2007 - 12:06

Несколько лет назад ко мне подошла знакомая, которая работала диспетчером у моего конкурента, и сказала если я её возьму на работу, то она заберёт с собой десяток машин. Так как у меня было свободное место, и нехватка машин я её взял. Правда, машин пришло только три. Сейчас я хочу её уволить, и она рассказывает, что если уйдёт она - уйдёт и вся её смена.

#57 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 363 сообщений

Отправлено 31 Январь 2007 - 12:31

Просмотр сообщенияkoba (31.1.2007, 12:06) писал:

Несколько лет назад ко мне подошла знакомая, которая работала диспетчером у моего конкурента, и сказала если я её возьму на работу, то она заберёт с собой десяток машин. Так как у меня было свободное место, и нехватка машин я её взял. Правда, машин пришло только три. Сейчас я хочу её уволить, и она рассказывает, что если уйдёт она - уйдёт и вся её смена.
Приходили и ко мне с подобными предложениями. Отправлял в сад. Что может связывать такого диспетчера и водителей? Только слитые заказы или интимные отношения. Ни то, ни другое нам не надо.

#58 Владимир Александрович

    Специалист по всем вопросам

  • Руководитель
  • PipPipPipPip
  • 766 сообщений

Отправлено 31 Январь 2007 - 13:17

Просмотр сообщенияБарсов (31.1.2007, 12:03) писал:

Я брал...
Хотел из одного паренька помощника сделать...
Соболезную. Но это скорее исключение. Да и то, всего даже помощнику не открываешь- так общие принципы...
Зато наука на будущее!

#59 Габарит

    Почётный участник

  • Руководитель
  • PipPipPip
  • 290 сообщений

Отправлено 31 Январь 2007 - 14:51

Выскажусь тоже. Бригадиров нет, так как и нужды в этом не имеется, но это скорее специфика небольшого города. По поводу пикировки многоуважаемых коллег, считаю что данное поведение неуместно, особенно ссылки на достижения (количества заказов и прочее). Подобные достижения, как правило не являются заслугой одного человека, хотя и неумаляет его заслуг в создании коллектива столь работоспособного таксопарка. Очень не хочется видеть подобные упреки и взаимные оскорбления. Господа и дамы давайте не падать до уровня бульварной прессы.

#60 "Восток" такси

    Специалист по всем вопросам

  • Руководитель
  • PipPipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 31 Январь 2007 - 15:19

Извините, что спор о бригадирах перешел, на «личное».
Впредь о наших достижениях буду писать в соответствующих разделах форума. :data:

#61 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Руководитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 31 Январь 2007 - 15:42

Просмотр сообщенияВладимир Александрович (31.1.2007, 14:17) писал:

Соболезную. Но это скорее исключение. Да и то, всего даже помощнику не открываешь- так общие принципы...
Зато наука на будущее!
А ни к чему соболезнования... Он до сих пор водителем работает. Просто его коллектив как руководителя не принял...
Из водителей работавших у меня - никто не открывал своего такси.

#62 koba

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 31 Январь 2007 - 22:17

Просмотр сообщенияReal (31.1.2007, 12:31) писал:

Приходили и ко мне с подобными предложениями. Отправлял в сад. Что может связывать такого диспетчера и водителей? Только слитые заказы или интимные отношения. Ни то, ни другое нам не надо.

Молод был и глуп

#63 Владимир Александрович

    Специалист по всем вопросам

  • Руководитель
  • PipPipPipPip
  • 766 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2007 - 09:11

Просмотр сообщенияБарсов (31.1.2007, 15:42) писал:

А ни к чему соболезнования... Он до сих пор водителем работает. Просто его коллектив как руководителя не принял...
Из водителей работавших у меня - никто не открывал своего такси.
Ну и слава Богу...! ...Непровильно понял :data:
Честно говоря , бригадирам из водителей (у кого они есть) я не завидую если он играет на стороне водителей - накой он нужен? Если на стороне администрации- Накой он нужен водителям? Вот , он , бедный и болтается как г..о в проруби не нашим не вашим...