Перейти к содержимому





Какой автомобиль лучше для такси (надежность, окупаемость, удобство и т.д.)


Сообщений в теме: 217

Опрос: Какой автомобиль лучше для такси (надежность, окупаемость, удобство и т.д.) (216 пользователей проголосовало)

Какой автомобиль лучше для такси?

  1. Рено Логан (104 голосов [40.31%])

    Процент голосов: 40.31%

  2. Деу Нексия (16 голосов [6.20%])

    Процент голосов: 6.20%

  3. Форд Фокус (14 голосов [5.43%])

    Процент голосов: 5.43%

  4. ВАЗ классика (10 голосов [3.88%])

    Процент голосов: 3.88%

  5. ВАЗ 10 (14 голосов [5.43%])

    Процент голосов: 5.43%

  6. Ока (2 голосов [0.78%])

    Процент голосов: 0.78%

  7. Шевроле Ланос (8 голосов [3.10%])

    Процент голосов: 3.10%

  8. Шевроле Авео (1 голосов [0.39%])

    Процент голосов: 0.39%

  9. Део Матис (9 голосов [3.49%])

    Процент голосов: 3.49%

  10. Шкода Румстер (2 голосов [0.78%])

    Процент голосов: 0.78%

  11. Шкода Октавия (13 голосов [5.04%])

    Процент голосов: 5.04%

  12. Хендай Соната (11 голосов [4.26%])

    Процент голосов: 4.26%

  13. Хендай Элантра (6 голосов [2.33%])

    Процент голосов: 2.33%

  14. Хендай Акцент (8 голосов [3.10%])

    Процент голосов: 3.10%

  15. Чери Амулет (3 голосов [1.16%])

    Процент голосов: 1.16%

  16. Другой (37 голосов [14.34%])

    Процент голосов: 14.34%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 TiO

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2007 - 10:38

Для большей объективности опроса было бы не плохо если бы отвечающий использовал или видел хотя бы автомобиль за который голосует.

Еще очень здорово было бы если бы Вы написали пару слов объясняющих Ваш выбор.



#2 НЕвгений

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 22 Июль 2007 - 10:22

Голосую исходя из личного опыта.
Данный список не совсем актуален для Дальнего Востока, поэтому голосую за "другой". У Тоеты есть ряд переднеприводных (хотя они-же есть 4вд) моделей схожих между собой (Королла, Карина, Корона). Считаю их наиболее оптимальными для работы в такси. Конкретно- Тоета Карона.
Надежность- я думаю никто не сомневается в надежност Японского автомобиля фирмы Тоета.
Окупоемость- средняя цена автомобиля 96-98 г.г.-180 т.р.(без пробега, с пробегом еще меньше)
Удобство- считаю их вполне удобными как для водителя, так и для пассажиров.
По объему салона, вместительности- может посоперничать с некоторыми авто представительского класса.
И достаточно большой выбор запасных частей и относительно небольшая цена на них. :thumbup:

#3 taxiregata

    Провожающий солнце

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 550 сообщений

Отправлено 22 Июль 2007 - 19:43

А где Мерседес в 123 и 124 кузове или "лупатый"? :thumbup:
С Уважением Такси "Регата", славный город КЁНИГСБЕРГ.

#4 Вояжик

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений

Отправлено 22 Июль 2007 - 22:51

Просмотр сообщенияНЕвгений (22.7.2007, 11:22) писал:

Голосую исходя из личного опыта.
Данный список не совсем актуален для Дальнего Востока, поэтому голосую за "другой". У Тоеты есть ряд переднеприводных (хотя они-же есть 4вд) моделей схожих между собой (Королла, Карина, Корона). Считаю их наиболее оптимальными для работы в такси. Конкретно- Тоета Карона.
Надежность- я думаю никто не сомневается в надежност Японского автомобиля фирмы Тоета.
Окупоемость- средняя цена автомобиля 96-98 г.г.-180 т.р.(без пробега, с пробегом еще меньше)
Удобство- считаю их вполне удобными как для водителя, так и для пассажиров.
По объему салона, вместительности- может посоперничать с некоторыми авто представительского класса.
И достаточно большой выбор запасных частей и относительно небольшая цена на них. :thumbup:
Невгений, не нужно агульных фраз, чтобы не быть осмеяным. Ни с одним полноценным представителем представительского класса, не одна из перечисленных Вами моделей " не росла даже на одном поле". Желаю Вам, хотя бы немного попользоваться представительским классом, и соответственно, дорости до него, чтобы понять это раз, и на всегда. Тем более, для такси, это вовсе не критерий. Простор класса "D" подойдет для такси, подавляющего большинства стран, а "бизнес класса", абсолютно всем.
Второе. Беушные автомобили, для закупки в такси, могу отнести лишь, к переходному, или, если хотите,к аварийному варианту. Для комплексного решения, данная категория не подходит вовсе. Любой автомобиль имеет запас прочности. Имеет его и десятилетняя Королла. Но он будет несоизмеримо меньший, чем гарантийный или просто новый автомобиль, пусть и не японского производства. Иконопоклонение праворуким (криворуким) автомобилям заканчивается на рубеже платежеспособности за нормальный (леворульный) автомобиль.
Единственный плюс,-близость и доступность запчастей в некоторых Восточных регионах страны. Но, при устойчивой банковской системе, это приимущество, перекроется моральной и физической новизной конкурирующего парка, использующего новые, пусть и более простые автомобили.
«Всегда есть риск, что осенившую вас гениальную мысль ещё раньше высказал какой-то идиот.»

#5 primtaxi

    Встречающий солнце

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 312 сообщений

Отправлено 23 Июль 2007 - 10:52

Цитата

Голосую исходя из личного опыта.
Не забывайте, дорогой земляк - дальневосточник, что данный форум - всероссийский. И предлагаемые вами японки за уральским хребтом достаточно редки, и в западных районах особой популярностью не пользуются. Хуже того, там считают что на них просто опасно ездить. По этому появление праворульных японок в роли такси на улицах какого нибудь города в центре России пассажиры просто не поймут, и шанс на раскрутку такого такси двовльно призрачны. Точно так же появление новых иномарок с левым рулём (из вышеперечисленного списка) в потоке японских машин на улицах Южно-Сахалинска (да ещё купленных за такие деньги) будет неоднозначно воспринято вашими земляками. Так что спорить здесь бесполезно. Скажу только что и у нас, многие коллеги - директора такси, узнав сколько я планирую выложить за новые Короллы с левым рулём, присвистывают и крутят указательным пальцем возле виска. Но, как говориться цыплят по осени... :thumbup:

#6 "Восток" такси

    Специалист по всем вопросам

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 23 Июль 2007 - 11:43

Я думаю, уважаемый Вояжик, если бы Вы проживали на Дальнем Востоке, то не были бы так категоричны в суждениях по отношению к пусть даже пробежным японкам. По крайне мере те проблемы, с которыми Вы столкнулись при эксплуатации новых Логанов, тоже говорят не в их пользу. А по комфорту эти машины не идут не в какое сравнение с той же Короллой.
И Вы действительно искренне считаете, что весь Дальний Восток не платежеспособен, поэтому мы ездим на праворуких машинах?
С Уважением, Ирина.

#7 Вояжик

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений

Отправлено 23 Июль 2007 - 17:41

Просмотр сообщения"Восток (23.7.2007, 12:43) писал:

Я думаю, уважаемый Вояжик, если бы Вы проживали на Дальнем Востоке, то не были бы так категоричны в суждениях по отношению к пусть даже пробежным японкам. По крайне мере те проблемы, с которыми Вы столкнулись при эксплуатации новых Логанов, тоже говорят не в их пользу. А по комфорту эти машины не идут не в какое сравнение с той же Короллой.
И Вы действительно искренне считаете, что весь Дальний Восток не платежеспособен, поэтому мы ездим на праворуких машинах?
Безусловно, всех под одну гребенку мерять не стоит. Просто существует определенная инерция в умах людей, десятилетия плативших за один уровень комфорта, меньшие деньги, чем житель центральной России. Но тогда, вся Россия ездила на БУ. Имея под боком колосальный рынок праворульных машин, естественный ход событий привел к тому что Восточная часть страны стала их закупать. Вы просто уже забыли, что при правостороннем движении, нужно ездить на автомобилях с левым рулем. Но это проходит. Примтакси тоже, сначала сделал осторожный шаг сам, а сейчас купил машины и в работу.
И второе: почему то Вам показалось, что я хаю праворукие машины. А я осуждаю взгляд на десятилетние японские малолитражки, как на чуть ли ни острие технического прогресса. А про вместимость представительского класса и говорить то уже не стоит.
Теперь, если хотите про сравнение Королла- Логан. Прямое сравнение корректным не будет. Эти авто принадлежат к разным классам. Королла-Гольф класс. Логан-мини класс. Но по вместительности он точно ей не уступит.А по удобству входа выхода, что в такси можно рассматривать одним из важных состовляющих уровня комфорта пользования, он Короллу превзойдет. Конечно Королла будет престижнее, но она в два раза дороже. Глупо было бы, что она еще бы была и хуже.
«Всегда есть риск, что осенившую вас гениальную мысль ещё раньше высказал какой-то идиот.»

#8 Эдуард

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 439 сообщений

Отправлено 23 Июль 2007 - 21:31

Вообщем то полседняя дискуссия родилась из за разницы в воззрении потенциальных клиентов на автомобили такси и географическое (читай экономическое) положение некоторых краев нашей необьятной Родины. Живи я на дальнем востоке, скорее бы использовал праворукие авто как из за дешевизны запчастей так и из за признания таких авто потребителем как скорее нормальными и привычными в отличии от леворульных. Однако Павел прав в том моменте, что хоть и праворукаяя машина но новая имеет больший ресурс для нашей специфики и как следствие меньшие затраты. Другое дело, что люди их могут воспринимать белыми воронами и как это скажется на заказах.... вот тут я не могу быть категоричным ибо не знаком с местной логикой.
На данный момент полагаю плюсы нового мини класса примерно равны положительным моментам специфичного автовыбора Дальнего востока.

#9 Вояжик

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений

Отправлено 23 Июль 2007 - 22:08

Просмотр сообщения"Восток (23.7.2007, 12:43) писал:

И Вы действительно искренне считаете, что весь Дальний Восток не платежеспособен, поэтому мы ездим на праворуких машинах?
Либо я не слишком понятно выразился, либо Вы просто не захотели меня услышать.
«Всегда есть риск, что осенившую вас гениальную мысль ещё раньше высказал какой-то идиот.»

#10 "Восток" такси

    Специалист по всем вопросам

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 24 Июль 2007 - 09:35

Просто сужу по себе. Два дня назад покупая себе автомобиль, имела возможность купить леворукий в салоне, но предпочла купить праворукий на авторынке во Владивостоке. Для города, считаю, праворукий автомобиль намного комфортней в управлении и при обгоне хорошо чувствуешь дистанцию с права и при парковке, и не надо выходить на дорогу с машины.
С Уважением, Ирина.

#11 McKoy

    Аксакал

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 169 сообщений

Отправлено 24 Июль 2007 - 11:10

Просмотр сообщения"Восток (24.7.2007, 9:35) писал:

... Для города, считаю, праворукий автомобиль намного комфортней в управлении и при обгоне хорошо чувствуешь дистанцию с права и при парковке, и не надо выходить на дорогу с машины.
Несогласен не по одному из пунктов.
1. При обгоне надо чувствовать не дистанцию справа, а иметь возможноть хорошего обзора встречной полосы
2. Выходить на дорогу с машины не надо водителю, НО пассажирам то надо, а это абсолютно небезопасно, особенно в случае работы в такси.
 

#12 SergeyM

    ТК-Сатурн

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPip
  • 449 сообщений

Отправлено 24 Июль 2007 - 12:35

Просмотр сообщения"Восток (24.7.2007, 10:35) писал:

Просто сужу по себе. Два дня назад покупая себе автомобиль, имела возможность купить леворукий в салоне, но предпочла купить праворукий на авторынке во Владивостоке. Для города, считаю, праворукий автомобиль намного комфортней в управлении и при обгоне хорошо чувствуешь дистанцию с права и при парковке, и не надо выходить на дорогу с машины.
Эти так называемые "плюсы" звучат, по меньшей мере странно, во всяком случае, для директора такси. В советских такси левая задняя дверь, если помните, была всегда закрыта это чтобы пассажиры не выходили на проезжую часть, а Вы почему то думаете на сколько комфортно будет водителю, а уж как представлю себя с лева от водителя в городском потоке когда я уже вижу движущуюся на встречу, всех обгоняющую маршрутку, а водитель о ней и не догадывается жуть берёт. Если спросить у владельцев отечественных авто почему они не покупают иномарку , некоторые из них ответят, а они мне не нравятся, остаётся только улыбнуться, вот и Ваши "плюсы" звучат как оправдание своего поступка.
Делай, что должен и будь, что будет.

#13 primtaxi

    Встречающий солнце

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 312 сообщений

Отправлено 24 Июль 2007 - 13:19

И всё таки, господа. Давайтё вернёмся к теме опроса. Лично я среди предлагаемых моделей авто не вижу идеального автомобиля для такси. Всё это машины сконструированные для индивидуального пользования, и в такси их можно использовать с известной натяжкой. А идеальные мшины для такси, господа, находятся за океаном. Там есть машины СПЕЦИАЛЬНО сконструированные для такси. Хотябы легендарный "чёкер", или его более молодые потомки. Там учитывается всё: и величина салона, и величина багажника, и удобство входа-выхода, и перегородка для безопасности водителя, и удобство самой езды пассажира конечно. И конечно же в немалой степени решающую роль играет обычаи и менталитет самих американцев. Там человек который выезжает из какого нибудь нью-йоркского отеля в аэропорт ни за что не сядет в обычную (или случайную)машину, он скажет швейцару вызвать из очереди таксистов "чёкер" и плевать ему что он не такой современный, главное что у него большой багажник ведь у него много чемоданов. А желтый цвет и шашечки на борту ни кого не смущают, ведь такси и существует для того чтобы возить пассажиров. У нас же не редки такие просьбы: "мне ни в коем случае не присылайте жёлтую машину или с логотипами", на недоумённый вопрос диспетчера такой ответ - "я не хочу чтобы весь район видел как я подьезжаю на такси". Это они типа изображают из себя крутых. Очень жаль, но народ наш не переделать, а специальные машины для такси нам не скоро будут доступны.

#14 "Восток" такси

    Специалист по всем вопросам

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 25 Июль 2007 - 04:00

Просмотр сообщенияMcKoy (24.7.2007, 15:10) писал:

Несогласен не по одному из пунктов.
1. При обгоне надо чувствовать не дистанцию справа, а иметь возможноть хорошего обзора встречной полосы
2. Выходить на дорогу с машины не надо водителю, НО пассажирам то надо, а это абсолютно небезопасно, особенно в случае работы в такси.
Отвечу по пунктам:
1.При езде по городу, где почти везде сплошная полоса, за чем Вам обзор встречной полосы?
2. Писала лично про себя, т. к. я НЕ таксист, поэтому рассматриваю авто с точки зрения водителя ...
Да и таксисты не высаживают пассажиров на дороге, а заезжают или на стоянки или во двор, и во многих такси задние левые двери не открываются с внутренней стороны.
С Уважением, Ирина.

#15 Real

    Administrator

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 25 Июль 2007 - 09:17

Просмотр сообщенияMcKoy (24.7.2007, 12:10) писал:

Несогласен не по одному из пунктов.


Просмотр сообщенияSergeyM (24.7.2007, 13:35) писал:

Эти так называемые "плюсы" звучат, по меньшей мере странно


Просмотр сообщения"Восток (25.7.2007, 5:00) писал:

Отвечу по пунктам:

Привычка-вторая натура. Так что спор ни о чём. Нам (жителям цента России), необходимо учитывать, что дальневосточные пассажиры тоже привыкли к праворульным машинам и при выходе из авто ведут себя немного по другому. Посмотрим, что покажет практика эксплуатации леворульных автомобилей в хозяйстве Primtaxi. Думаю, что пассажиры по достоинству оценят заботу о их безопасности.

#16 primtaxi

    Встречающий солнце

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 312 сообщений

Отправлено 25 Июль 2007 - 09:31

Цитата

пассажиры тоже привыкли к праворульным машинам и при выходе из авто ведут себя немного по другому.
Я уже два года езжу на машине с левым рулём, но до сих пор частенько ловлю себя на попытке подойти к машине справа. :thumbup:

#17 "Восток" такси

    Специалист по всем вопросам

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 25 Июль 2007 - 12:16

У нас в Уссурийске 2 таксопарка открывались на новых Вазах. И один на "корейских" Сонатах. Не прошло и года как эти машины исчезли с поля зрения, канули в никуда. Теперь эти таксопарки существуют на б/у Короллах и уже более 3 лет. Горький опыт этих таксопарков для меня "хороший пример".

Если бы я покупала новый автомобиль для такси, то выбрала бы Toyota Crown Sedan, это версия, предназначенная для работы в такси. Его цена от 13000$ в Японии.
С Уважением, Ирина.

#18 dragster63

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 18:14

У нас в городе (Самара) как то много стало такси на логанах, видимо тому есть причина, как то: соотношение цены и качества, надежность комфорт... но лично мне они как такси не нравятся, хотя машина очень подходящая. проголосовал за шкоду октавию. нравится и внешний вид и имидж марки (все таки клиенты и на это тоже смотрят) и стоимость и ремонтопригодность.

#19 Барсов

    зашел на чашку чая

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 517 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 06:42

Просмотр сообщенияdragster63 (3.9.2007, 21:14) писал:

У нас в городе (Самара) как то много стало такси на логанах, видимо тому есть причина, как то: соотношение цены и качества, надежность комфорт... но лично мне они как такси не нравятся, хотя машина очень подходящая. проголосовал за шкоду октавию. нравится и внешний вид и имидж марки (все таки клиенты и на это тоже смотрят) и стоимость и ремонтопригодность.
В Самаре то она (шкода) очень может быть что и окупиться (при правильной постановке бизнеса). А вот в других городах области... У шкоды нет вариантов. Как впрочем и у любых других автомобилей стоимостью больше 310 тысяч рублей. Вот и остаются для развитой глубинки ДЭУ, Ланосы, Альбеи и Логаны.
Нет безвыходных ситуаций. Есть неприятные решения.
Все пройдет. И это тоже пройдет.

#20 Samarataxi

    Ветеран

  • Клуб "Таксопарк"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 546 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 18:00

Просмотр сообщенияБарсов (4.9.2007, 8:42) писал:

В Самаре то она (шкода) очень может быть что и окупиться (при правильной постановке бизнеса). А вот в других городах области... У шкоды нет вариантов. Как впрочем и у любых других автомобилей стоимостью больше 310 тысяч рублей. Вот и остаются для развитой глубинки ДЭУ, Ланосы, Альбеи и Логаны.
Атомобиль стоимостью дороже 20 000 у.е. вообще окупить очень не легко хоть в Самаре, хоть в Новокуйбышевске.
Поживём, увидим.
]]>www.samarataxi.ru]]>

#21 dragster63

    Постоянный участник

  • Руководитель
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 19:46

смотря как на это посмотреть. ведь таки тоже бизнес сегментированный, и в самаре самый развитый сегмент это как раз такси на иномарках в средней ценовой категории. нижнюю заняла ока - они здесь не отнимают у нас клиентов т.к. те кто поедет за 70 все равно не вызовут такси за 300. далее такси для девушек и женщин, как например розовая такса (Samarataxi поймет о чем я говорю). ну и последний сегмент это как раз такси на дорогих а/м. у нас есть такси на камри и мерседесах, причем не пенсионного возраста а вполне свежих (хотя все относительно), ведь есть и категория людей для которых понты дороже денег.
на днях выехал на линию на своей личной а/м в качестве эксперимента (VW Passat), просто посмотреть на реакцию людей. сначала пугались, потом расслаблялись и получали удовольствие от просмотра ТВ и неспешной поездки.